Вернуться  
страницы [ << < 1 > >> ]
 Не дошли деньги!    MorenNa [3]  цитировать
13:52 // 30 авг 2012
Ответ сотрудника технической поддержки:
Данный платёж к нам не поступал. Вам следует обратиться в тех поддержку Терминала с просьбой перенаправить данный платёж по верным координатам.
Уважаемый пользователь! Во избежание дополнительных вопросов, пожалуйста, сохраняйте историю переписки в конце письма.
С уважением, Служба технической поддержки Террабанк.

Что делать теперь? Скан чека есть, клал через терминал QIWI в салоне "Связной" только ради акции - сроки уже поджимают...
I want you! I want you so bad...

Лисота [9]  18:22 // 30 авг 2012
цитировать
Проблема решается.
Заведую праздниками, акциями, инфопорталом, вопросами оплаты.

MorenNa [3]  12:33 // 03 сен 2012
цитировать
Проблема решена, спасибо администрации за проявленый интерес, лояльность и не безразличие Спасибо!
I want you! I want you so bad...

страницы [ << < 1 > >> ]


Яндекс.Метрика