Лисота
Поскольку письмо на игровую почту я теперь направить не могу, напишу в этой ветке.
Как уже говорил, 21.11.2012 в 16:31 по местному времени посредством терминала самообслуживания "Приватбанк" налом произвел платеж через меню "Онлайн-игры".
Банк подтвердил, что платеж принят и проведен. Тем не менее, в игру деньги зачислены не были, золотые не получены.
Обращения в Террабанк результата не дали. Ни в мейловском клиенте, ни по форме обращения, размещенной на их страничке, не было дано ни одного ответа.
Обращение к Вам было более результативным. В том смысле, что я хотя бы получил ответ. Однако из этого ответа следует, что Террабанк ответил мне на электронную почту. Спешу уведомить Вас, что Террабанк Вам как бы лжет: никаких писем от него я не получал.
Отсюда прежние вопросы: а) где мои деньги; б) кому я подарил бонус по акции +20%; в) зачем Террабанку вообще техподдержка, которая нифига не работает, если не считать работой введение Вас в заблуждение?
Напишите мне подробности о переписке на почту gagarinova@corp.mail.ru
И данные платежей тамже укажите.
Продолжаю находиться у моря. Погода, однако, наладилась. Поэтому уже и не жду ничего. Ибо чего же ждать у моря, кроме погоды. Не денег же, которые Террабанк украл, не так ли?
Но тему апну. Из принципа.
Деньги в принципе не могут пропасть безвозвратно. Вам ответили на почту, проблема на стороне Приват банка. Учитывайте пожалуйста, что обращение ваше не единственное и задержки при ответах неизбежны.
Вы неверно сформулировали вашу проблему. Деньги НЕ пропали. Вы их перевели на персонажа с другим ником, чем ввели нас в заблуждение. Внимательнее читайте пожалуйста чек, который сами же сканируете. В случае правильно описанной ситуации проблемы решаются намного быстрее и тратят гораздо меньше ваших и наших нервов. Деньги переведены на правильный ник.