Ответ №1 (4 декабря):
Ответ сотрудника технической поддержки:
Здравствуйте, укажите все данные с чека или сделайте скан/фото, пришлите его в ответном письме в формате jpg.
Уважаемый пользователь! Во избежание дополнительных вопросов, пожалуйста, сохраняйте историю переписки в конце письма.
С уважением, Служба технической поддержки Террабанк.
Скан выслан.
Ответ №2 (5 декабря):
Ответ сотрудника технической поддержки:
Приносим извинения за задержку. В ближайшее время платёж будет успешно начислен.
Уважаемый пользователь! Во избежание дополнительных вопросов, пожалуйста, сохраняйте историю переписки в конце письма.
С уважением, Служба технической поддержки Террабанк.
Топик №1
http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=299944&f=12
Вопрос остался нерешенным.