Доброго времени суток, уважаемая Администрация.
24 июня я решил прикупить золотишка и сменять его на зеленую медаль Громграда. Упс, а карта (MasterCard) - то не работает! Техподдержка Террабанка твердит одно и тоже - не принимаем карты выпущенные банками Великобритании и все тут. В тот же день (поди не впервой мне, ага) обратился в техподдержку игры - оказывается можно, только надо карту зарегистрировать и подождать семь дней. Ага, и Подземные редкости тоже ждут. Ждал я ждал и дождался Рапродажи Золота со Скидкой. Ну думаю красота! А дай-ка я попробую оплатить старой картой которая работала в прошлые месяцы.
Но не тут- то было. Старая карта уже не работает. Потому что НЕЛЬЗЯ! Нельзя зарегистрировать на персонажа более одной карты. Т.е. Техподдержка новую карту еще не включила, а старую уже выключила. Я попросил оператора техподдержки продолжать работы по регистрации моей новой карты на что получил ответ что решение будет принято в течении 7 дней.
Я не жалуюсь на техподдержку, они работают так как им велели работать. Но неужели тому кто выдумывал эти все правила тяжело было их примерить на себя? Неужели Вам (как комерческой организации) настолько ненужны деньги, что Вы всеми силами стараетесь затруднить их приток?
В мае 2009 года Ваш сотрудник Александр Тихоньких примерно так и ответил - в Ваших услугах не нуждаемся, мол у нас самих денег навалом. Похоже за 6 лет ничего не поменялось.
Посмотрите на эту ветку форума. Посчитайте сколько здесь топиков на тему "не смог оплатить картой". Было бы поменьше таких топиков - не пришлось бы Писателю Гудвину Вкидывать дополнительные призы на распродажу золота. Я прекрасно понимаю что мой перевод не составит и половины чье-то зарплаты, но в этом месяце Вам прийдеться обойтись без этих денег.
И самая большая проблема даже не этом а в том что я такой не один. И мы привыкли что оплата картой проходит моментально, тогда когда нам это надо. Если этого не происходит то мы дважды подумаем прежде чем пробовать платить опять. И пойдем платить там где нам удобно. А там где оплата связана с трудностями - будем играть бесплатно.
А еще я думаю что нам было бы интересно узнать как Вы обеспечиваете конфиденциальность наших персональных данных. Но это уже совсем другая история.
Надеюсь на Ваше понимание и желание сделать процесс обмена Ваших услуг на Наши деньги простым и приятным.
|