|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
|
20:02 // 23 мар 2011
|
|
Друзья! 18 февраля мы анонсировали несколько пунктов из нашего плана работ. 1 марта мы более подробно рассказали вам о Клановых сражениях за крепость. И вот сегодня было произведено первое Клановое сражение - запуск крепостей произошел ;)
Мы выражаем особую благодарность кланам-участникам первого сражения. "Охотники за головами" - самый первый Ратный клан Троецарствия. "Дерзкие" - первый ратный клан в Куявии. Спасибо им за помощь, несмотря за некоторые ошибки выявленные в ходе боя, сражение получилось не "тестовым".
Следующий захват будет в четверг 24 марта, в 16:00. Как только мы убедимся, что сражения происходят штатно, то мы планируем сделать захваты два раза в день: вечером в 22-23 часа и утром в 10-11 часов.
Правила сражения за крепости: Подать заявку на осаду крепости могут только главы ратных кланов (прошедших клановый квест). В момент осады из списка претендентов случайным образом выбирается один ратный клан, который допущен до штурма крепости. В общий чат игры сообщается о том, между какими кланами начался бой.
Крепость доступна для осады каждые 12 часов. (время первых захватов происходит раз в 24 часа)
Условие захвата крепости: - Для атакующих - победить в сражении владельцев крепости. - Для защитников - отбить осаду атакующих.
• Бой начинают дэвы Форос и Герос. • В бой могут вмешиваться только члены атакующего и защищающегося кланов. • Через 15 минут после начала сражения любое вмешательство в бой становится недоступным! • Использование амулетов призыва - запрещено. • Призыв ездовых животных и коллекционных существ - разрешен. • Участвовать в бою разрешено лишь тем, кто находится в клане не менее 14 дней.
Дэв Герос - защитник крепости, его задача отразить атаку нападающей команды. Во время боя он поддерживает себя силой заклинаний, яростно сражаясь на стороне владельцев цитадели. Но для существования дэва Героса необходима энергия воинов-союзников, если в битве он останется один, его силы иссякнут, и он сдастся под натиском атакующих.
Дэв Форос - атакует стены твердыни дэвов, его задача - сломить сопротивление обороняющейся команды. Во время боя он восстанавливает свои жизненные силы, применяя заклинания. Дэв Форос применяет в бою заклинания, мощь которых зависит от того, сколько безуспешных попыток до этого предпринял клан атакующих. Форос не может мириться с поражениями и с каждым проваленным штурмом его неистовство будет усиливаться, пока клан атакующих не прорвется в крепость. Дэв Форос нуждается в энергии идущих с ним в бой воинов, оставшись без поддержки, воитель погибнет.
Смена главы клана в период владения крепостью ведет к потере контроля над ней!
|
|
|
|
|
ни себе фига как много а 2 раза в день не считаете ли много?
Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!
|
|
|
|
|
Зря время для захвата фиксированное. Смысл? Было бы интереснее, если бы время захвата захватчик сам назначал. И надо сделать время, которое башня будт недоступна после захвата - день-два хотя бы.
____________________________________________________________________________
Даешь равные рейды в лесу! Ну или следаков усильте... :rolleyes:
|
|
|
|
|
Jinx Godin оно то всё хорошо и понятно..да только когда встречаються кланы артании и куявии-всем вери гуд слава идет.. а когда 2 клана одного царства?? что всем облом и невезуха?
|
|
|
|
|
Sir Bobik Ну тебе же тоже охото,фиолетовые кольчушки?!)
|
|
|
|
|
Jinx Godin Сражения слишком часто на мой взгляд, быстро наскучат! Нужно делать 1 день вечером, 2ой день утром или еще реже...
|
|
|
|
|
А что будет, если игрокам просто не захочется ходить в бои за башню? Анонсируйте тогда нормально и награды. Если это кольчуги, то опишите процес добывания этой кольчуги. Если это будут и другие награды, так же хотелось бы о них услышать. А пока что у многих нет желания бегать на осаду не зная ради чего.
old
|
|
|
|
|
Белорд в таком бою становится бесполезным, сделайте чтобы травилка его не могла ложится на дэвов, т.к. он не убиваем пока живы игроки противоположной команды.
|
|
|
|
|
Jinx Godin Сегодняшнее сражение показало что много ошибок в прохождении этого мероприятия минусы сплошные зависоны как их избежать не надо вызывать вообще ни коней ни монеты живая сила без призраков также надо учесть что есть кланы у которых звание не меньше сотника предлагаю сделать очки вторжения и защиты скажем лимит очков 10000 избранник 1000очков герой800 воевода 700 идалее тогда в бою будет баланс и не будет соплей что избранники уработали десятников
|
|
|
|
|
КАЛАБАХА писал(а):Белорд в таком бою становится бесполезным, сделайте чтобы травилка его не могла ложится на дэвов, т.к. он не убиваем пока живы игроки противоположной команды. у нас в бою травилки на ком-то из ребят были. кажется на профи. ранд в пользу призраков.
на вас не качнулась свирка? попробуйте еще раз О_о
|
|
|
|
|
почему 1 всего???почему не сделать отдельную крепость для каждого царства???
Он сдувал с нее пылинки, а она снимала снего стружку
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
|
|