|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
|
18:02 // 21 окт 2013
|
|
Уважаемые игроки!
В данном топике собран архив вопросов и ответов из конференции с администрацией проекта. Тематика этого топа ПвП бои и все, что с ними связано.
Здесь Вы можете найти ответы на вопросы о:
- ПвП инстах
- Прокачке славы
- Балансу между путями
- ПвП ориентированным событиям
|
|
|
|
|
Вопрос №1:
Интересуют Своды их развитие? Планируется ли в ближайшее время разделение 11 и 12 лвл. А так же можете ли вы прокомментировать что танкам и разбоям и ратам тяжелее попасть в призы чем магам и домагам?
Ответ: Разделение 11 и 12 планируется лишь в том случае, когда 12-ых уровней будет достаточное количество для формирования полей. Сейчас это количество не является достаточным. Что касается попадания ратоборцев и разбойников, то мы планируем переделать механизм начисления славы и сделать его более справедливым. Это должно помочь в решении в том числе и указанной проблемы.
Вопрос №2:
Планируется ли каким-нибудь образом популяризация ПВП для маленьких уровней? Например дополнительные локации сражений для 3-8уровней?
Ответ: Мы считаем, что в данный момент PvP достаточно популяризировано на всех уровнях. Это касается и боевых инстансов, и массового PvP для всех, и массового PvP для игроков, ограниченных по уровню.
Вопрос №3:
Из МБС убрали леса без групп, предлагаю вместо них сделать 2 чащи - одну с ограничением по званию как было в лесах без групп, вторую без ограничений по званию.
Ответ: Леса без групп убрали потому, что в них никто не ходил. Создавать вторую чащу мы не планируем, ибо с большой долей вероятности аудитория каждого из этих Полей битв "размажется" и поля не будут набираться и там и там.
Вопрос №4:
После запуска обновленных ВС, с обеих сторон потоком пошли жалобы на их слабость. Можно ли представить объективные данные по активному численному составу обеих сторон в разных уровневых группах. Ну или хотя бы в группах 7-8, 9-10 и 11-12.
Ответ: Артания-Куявия: 7: 703-639, 8: 563-439, 9: 455-449, 10: 410-392, 11: 89-95, 12: 21-16. Таким образом, жалобы на слабость не имеют какого-либо подтверждения. Главное - организация масс.
Вопрос №5:
Почему лесной турнир проходит в формате до сотника? Разница между сотником и тысячником минимальна, а начиная с воеводы-это лишний слот. Чем это аргументировано?
Ответ: Лесной турнир проходит в формате до сотника в связи с тем, что при апе с тысячника на воеводу, "аппер" получит весомое преимущество в виде дополнительного слота.
Вопрос №6:
Планируется ли пересмотр характеристик ратоборцев (по поводу урона)?
Ответ: Нет, не планируется. Если у вас есть конкретные предложения по изменению заклинаний, вы можете изложить их в разделе предложений или в разделе "Ратоборец".
Вопрос №7:
Сегодня стою в очереди в чащу уже 3 часа, прошло 4 поля и все мимо меня. Вопрос: и как долго еще стоять с таким рандом?
Ответ: Мы инициировали дополнительную проверку функционала рандомности очереди, чтобы убедиться на 100%, что там ошибки нет. Если ошибка обнаружится, то мы её исправим. Если ошибки нет, значит просто не везёт.
Вопрос №8:
Планируется ли оживить боромировы леса? подобием знаков как это было сделано с ВС!
Ответ: Планируется проводить уникальные турниры в формате стандартных Боромировых Лесов. Нам понравилась идея, предложенная одним из игроков, где предлагался некий турнир с делением по группам и играми "навылет" по одной из существующих схем, реализованных в реальных видах спорта.
Вопрос №9:
Здравствуйте, планируется ли какая либо регулировка баланса рас, вы дали срез по количеству игроков, но не по онлайну. Согласитесь , есть разница между персонажами играющими раз в несколько дней и теми кто практически круглосуточно, а вот тут и явно виден дисбаланс рас.
В связи с битвой народов и бонусами за нее, это очень опасная вещь, перекос прокачки потом будет сложно исправлять.
Ответ: Мы не считаем, что перекос в ту или иную сторону является существенным.
Вопрос №10:
Подскажите пожалуйста планируете ли вы вернуть минилес, если да - то хоть примерно когда??
Ответ: Не планируем. Формат Боромировой чащи мы считаем оптимальным.
Вопрос №11:
Почему весь обкаст в игре прибавляет столько же манки сколько энергии, ведь маги тратят больше манки чем дамаг/танк? Будет ли что-то предпринято в этом аспекте?
Ответ: Действительно, заклинания магов потребляют в 1.5 раза больше маны, чем заклинания дамагеров/танков. Отсюда следует вывод, что общий запас маны у мага должен быть в 1.5 раза больше, чем энергии у дамагера/танка. Однако синие и фиолетовые доспехи магов дают маны больше, чем в 1.5 раза по сравнению с дамагерами/танками. Поэтому единственным справедливым решением будет увеличение маны в обкасте и бижутерии магов, но снижение маны на доспехах до уровня полуторакратного значения дамагерского. В данный момент такая возможность обсуждается.
|
|
|
|
|
Вопрос №12:
Планируется ли введение Аренного Турнира для 3-4 лвл?
Ответ: Не планируется, ибо мы не заинтересованы в том, чтобы люди годами сидели на низких уровнях, "пугая" своим прокаченным видом действительных новичков. В данной уровневой группе весомых проблем с прокачкой Славы не наблюдается.
Вопрос №13:
Планируется ли переработка механизма великого сражения!? А именно так как изменили вилку(разницу в уровнях за которую игрок получает скальп и славу) то и в великом сражении игрок сможет увидеть напротив себя только игрока на 3 лвл выше. и не будет жалоб от персонажей 5-6-7 лвл что они зашли в бой в касте и их сваншотили первым же ударом игроки 11-12 лвл Заранее Спасибо за ответ
Ответ: Того, что вы описали, не будет.
Вопрос №14:
Сопротивление заклинаниям есть в славных доспехах и самоцветах. Вводить дополнительные сопротивления мы не планируем. А в чем заключается тогда мое мясо - рат если у меня спротив него нет никаких преимуществ?
Ответ: Система противоклассов заключается в том и только в том, что у жертвы -15 защиты относительно своего "мясника", а у "мясника" +15 защиты относительно класса жертвы.
Вопрос №15:
После последних изменения в мбс ( миников, чащь) будут ли какие то изменения, ибо ходить туда не выгодно?
Ответ: Мы не считаем, что ходить туда невыгодно, ибо качать Славу там выгоднее всего в игре.
Вопрос №16:
Нельзя ли закрыть доступ а Артанию и в Куявию в определенное время ночи, хотя бы на 2-3 часа, чтобы люди с ума не сходили и ложились спать и высыпались?
Ответ: Закрывать доступ на вражескую территорию в определенное время не планируется.
Вопрос №17:
В капи сейчас практически нет сражений, может вернуть как было? То есть сделать капь совместно для всех уровней там нет полководца и бои возобновятся я уверен.
Ответ: Проблема в том, что мы вот не уверены.
Вопрос №18:
Будет ли смешение игроков в чаще, наподобие сводов? А то сейчас на младших уровнях, кол-во Артан, стоящих в очереди в разы больше, чем Куяв...
Ответ: Не планируется, иначе это будет уже совсем другой инстанс.
Вопрос №19:
Планируются ли какие либо изменения относительно МБС, с целью их большей популяризации? Речь не идет о временных инстах вроде мини лесов или чащ (справедливо замечено качать славу выгоднее всего, вопрос кому выгоден такой кач славы).
Ответ: МБС - один из важных сегментов игры и мы постоянно следим за ним. Изменения могут быть, но сейчас мы считаем, что положение дел не идеальное, но терпимое.
Вопрос №20:
А возможно ли сделать в чаще, чтоб мешалка в первую очередь выбирала игроков из очереди которые первый раз встали туда, ну или которые меньше других там были в данные сутки? А то получается некоторые постоянно попадают, а другие по несколько раз пролетают мимо.
Ответ: Невозможно.
|
|
|
|
|
Вопрос №21:
Собираюсь менять путь. Скажите, пожалуйста, будут ли в ближайшей или долгосрочной перспективе производиться изменения существующих заклинаний или других параметров, влияющих на характеристики различных путей развития?
Ответ: В ближайшее время изменения не планируются, но мы постоянно следим за ситуацией с балансом путей, и всегда имеем в виду возможность дальнейших правок заклинаний. Исходите из того, что все классы должны быть примерно равны по своим возможностям, и как только один из классов начнет выбиваться из общей картины, неизбежно последуют правки.
Вопрос №22:
В связи с проблемой отображения "скользящего удара" у разбойника с "пожирателем плоти" и у ратоборца (удар наотмаш) - была убрана анимация этих ударов. Будет ли решена эта проблема и соответственно, возвращена анимация этих ударов танкам? Просто у разбойника постоянные прыжки при ударах смотрятся мягко говоря глупо...
Ответ: Данная проблема обязательно будет решена.
Вопрос №23:
Планируется ли изменить чащу в которую можно входить с группой?
Ответ: Не планируется.
Вопрос №24:
Скажите пожалуйста - насколько реально разделить в боромировой чаще 5й и 6й лвл - очень сложно, даже с усилением рассчитывать на то, что я смогу на 5м победить в бою упитых 6х.
Ответ: Разделение 5 и 6 уровней не планируется.
Вопрос №25:
Будет ли что-нибудь меняться относительно получения дароков в сводах? Попасть в пятерку сейчас довольно сложно, причём упивка мало что решает вообще.
Ответ: Менять что-либо в получении дароков мы не планируем в ближайшее время. Мы прекрасно понимаем, что в 5-ку попасть непросто. Мы делаем это осознанно.
Вопрос №26:
Планируется ли уменьшение времени срабатывания печатей исцеления и восполнения 10 сек до 5 сек, так же как и у пета?
Ответ: Не планируется.
Вопрос №27:
Скальпы в сводах все засчитываются и Артанцев и Куявии?
Ответ: Только противоположной расы.
Вопрос №28:
Может ли светлый оборотень критовать без сферы ярости?
Ответ: Базового шанса крита у светлых оборотней нет. Если у противника отрицательное значение Антикрита, то он будет получать криты даже от тех, у кого собственный шанс крита равен нулю. Один из оборотней может накладывать на противника негативный эффект, существенно снижающий Антикрит противника.
Вопрос №29:
Планируется ли проведение аренного турнира поздно вечером. а то проведение в выходные днем вычеркивают определенный слой игроков, которые с удовольствием примут участие в турнире. Иначе качать БН невозможно. мне кажется несправедливо, что ее могут качать только те кто может играть днем в выходные.... может не в таком формате, а часа 3, но чаще. сделать как событие.
Ответ: Пока не планировалось. Время турнира выбрано на максимальный онлайн игроков и удобное время. К сожалению какое время не выбирай, оно будет не всем удобно.
Вопрос №30:
Что это за параметр в характеристике персонажа Шанс критического урона ХХ Отвечают ли цифры реальному положению дел?
Ответ: Цифры отвечают реальному положению дел на больших выборках.
Вопрос №31:
Планируется ли улучшение великих боев, так как бои жутко лагают. Бафнуть невозможно нужно постоянно обновляться, но это ужасно неудобно, так как пока обновляешься тебя убивают. Травилки тоже так же работают.
Ответ: Планируется. Мы прикладываем все усилия, чтобы сражения в великих боях были максимально комфортными.
|
|
|
|
|
Вопрос №32:
Если действие костолома спадает во время боя, эффект сохраняется до конца боя или перестает действовать в момент окончания эффекта?
Ответ: Перестает действовать в момент окончания эффекта.
Вопрос №33:
Почему убрали ЛБГ? потому что люди не ходили туда?
Ответ: Именно так. После открытия Боромировой Чащи данное событие потеряло популярность и, как следствие, смысл.
Вопрос №34:
Будет ли возвращено прерывания боев в Боромированой чаще, по окончанию инста? Вы говорили что чутка посмотрите и вернете все обратно если народ будет не доволен, так 1/3 форума была заполнено просьбами вернуть все обратно и что-то не вижу обещанного возврата.
Ответ: Данное нововведение было омрачено большим количеством недочётов. Недочёты вызывали негативную реакцию ко всему нововведению в целом. После исправления всех недочётов негатив сошёл на нет. В данный момент у нас нет мотивов возвращать прерываемость боёв в Боромировой чаще.
Вопрос №35:
Понятие противокласса как таковое отсутствует. Сейчас нет рейдов составляющихся по принципу 3-3-3 (маги-домаги-танки). Одел отражалки, заполнил слоты с "сюрпризом" и вали мясника на здоровье. С выравниванием заклов у магов (последний ребаланс) маги так же перестали быть мясом танков, это был последний оплот понятия "мясо/мясник". А с введением фиолетовых доспехов и оружия вся разница между путями будет нивелирована. Может имеет смысл добавить урон по "мясу"?
Ответ: Утверждение об отсутствии понятия противокласса не соответствует действительности. При существующей системе "мясо" имеет некоторые шансы выиграть бой у "мясника". Ваше предложение эти шансы уменьшает, что сделает бои более предсказуемыми. Но основная проблема - это именно увеличение урона. Нет уверенности, что еще большее усиление ударов не приведет к возврату ситуации, когда противник погибал еще до того, как успевал потратить весь запас своих слотов. Мы хотели бы добиться того, чтобы играть любым классом было бы интересно независимо о текущей конъюнктуры (например, много следопытов - выгодно быть волхвом, хотя хочется играть ратоборцем, и т.д.).
Вопрос №36:
В процессе ребаланса ратоборцам был урезан шанс оглушения более чем в 2 раза с 15 до 7 при этом основной урон был увеличен всего на 0.5. Но даже если руководствоваться тем, что оглушение даёт шанс нанести такой же дополнительный удар без учёта шанса крита и каста на урон, то 8% от 13.5 урона наотмаша составляет 1.1 урон. Таким образом можно заметить, что администрация намеренно занизила мощность закла в 2 раза.
Но волхвам недавно был урезан шанс прохождения допа на знаке огня в 2 раза (если не ошибаюсь с 50 до 25), и базовый урон был увеличен тоже в 2 раза с 9 до 18.
Вопрос: отчего такие неравноправные правки в балансе?
Ответ: Баланс классов правится из соображений примерного равенства их боевых возможностей. Этот процесс будет продолжаться и в дальнейшем.
Вопрос №37:
В предыдущей части конференции на вопрос о боромировых лесах был дан ответ следующего содержания: некий турнир с делением по группам и играми "навылет" по одной из существующих схем, реализованных в реальных видах спорта.
То есть принята была "олимпийская система"
Собственно мой вопрос вот в чем, любая лига или оргкомитет перед началом состязаний рассылает предполагаемым участникам положение о соревновании и регламент его проведения. Будет ли что-то подобное предоставлено для обсуждения или решение будет принято авторитарно?
Ответ: Мнения по данному турниру будут собраны до запуска обязательно.
Вопрос №38:
Поясните ситуацию со сферами духа и оглушкой.
Перед ударом съела сферу духа, ударила с меткостью, сработал шанс оглушки, ударила еще раз, сфера сразу же сгорела. То есть засчитались два хода, а не один.
Почему тогда при действии оглушки повторный удар не засчитывается как ход для уменьшения кулдаунов (расходников и заклов), а при действии сферы повторный удар считается за второй ход? Понятно, что можно сначала ударить, а потом съесть сферу, но это не очень хорошее решение, в ВС с лагами это просто не успеваешь сделать.
Ответ: Сферы духа работают точно так же, как и сферы других типов, например сферы мощи. Если бы это было не так, то тогда на одной-единственной сфере (мощи) можно было бы нанести несколько ударов подряд (при оглушении).
Вопрос №39:
А почему нельзя для 12 лвл званием до избранника включительно (ну потому что небожитель с вещами новыми) не дать возможность пойти на аренный турнир с 11 лвл? Можно просто дать ослабляющий баф нам и запретить пользоваться заклами 12 лвл? Или же ослабить их на момент турнира.
Ответ: Мы подумаем над Вашим предложением. Спасибо.
|
|
|
|
|
Вопрос №40:
Если не пройдем квест "Испытание боевой удали", за знаки воителя аспарта репа БН будет начисляться?
Ответ: Нет, не будет.
Вопрос №41:
Пожалуйста проясните вопрос с появлением скелетов на Арене равных. Разве скелеты на Арене равных - это легитимно?
Одним из игроков был создан заголовок на форуме:
http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=270834&f=7, но вряд ли прозвучавшие там отзывы внесли ясность.
Если даже ответ про возможность появления скелетов на Арене равных будет положительным, то тогда не понятны причины такого положения вещей исходя из общего описания Арены равных и "концепциии игры". Вот такой вопрос.
Ответ: Вызов скелетов теперь запрещён.
Вопрос №42:
Планируется ли вносить изменения в аренный турнир? В том смысле, чтобы исключить варианты, когда отдельные личности бегают там голыми и просто сливают бои. Просто из-за таких личностей теряется смысл соревнования - т.е. одни игроки сражаются с равными противниками - долго, упорно и на выходе получают 7 синих знаков, в тоже время другие за это время попадают раза три на этих "нудистов" и за тот же промежуток времени получают 21 синий знак... Как-то не очень правильно. А "голопопикам" вообще неплохо бы штраф по славе ввести, чтоб неповадно позорить МБС было...
Ответ: Планируется максимально чётко отделять тех, кто ходит на турнир сражаться от тех, кто ходит качаться и прокачивать других.
Вопрос №43:
В чаще, в случае неполного поля, тверда приходит первому стоящему в очереди или рандомно выбирается из оставшихся в очереди?
Ответ: Рандомно.
Вопрос №44:
Здравствуйте.
У каждого пути в игре есть свои заклинания и среди них есть "сильное" ударное заклинание. Дело в том, что кроме как у следопыта, подготовка к сильному ударному заклинанию не видна противнику - например, не видно когда витязь воспользуется заклинанием - мощный удар, или скажем волхв - заклинанием молния, ну и так далее. Зато закл следопыта меткость - виден всем и противник понимая, что за меткостью последует сильное ударное заклинание - использует сферу духа, что сводит на нет весь смысл данной закловой фишки.
Так может быть стоит закрыть от противника видимость применения следопытом заклинания меткость? Или уж сделать так, чтобы подготовка к применению сильного закла у любого пути также была видна всем...
Ответ: Во-первых, эффект Концентрации витязя или Тени предков ратоборца точно так же виден противнику. Во-вторых, в этом и состоит задумка сфер духа, позволяющих 3 раза за бой избежать получения большого урона. Поэтому применение сфер духа в нужный момент - тактический элемент боя. Менять что-либо в видимости заклинаний мы не планируем.
Вопрос №45:
Что планируется администрацией по возрождению командный инстов, т.к. на сегодня они отсутствуют в троецарствии (чаща - квестовый инст группы индивидумов), лес и лесной турнир (второй день) - умерли...)
Раздел предложения перенасыщен предложениями игроков по возрождению командных лесов и турниров, но т.к. всё проигнорировано, следовательно у вас своё виденье решения данной проблемы...хотелось бы его узнать.
Ответ: Ничего не планируется в ближайшее время. Формат существующих командных инстов нас более менее устраивает. Если говорить о дальней перспективе, то мы постепенно ведём разработку принципиально новых боевых механик и внутриинстового функционала. Когда работы по данному направлению будут закончены, результат позволит нам реализовывать очень интересные вещи. Мы попробуем поэкспериментировать с форматами, правда, начнём с реализации нового ПвЕ инстанса и только потом применим свои наработки в области ПвП.
Вопрос №46:
Скажите планируется увеличить ударную мощь латников, так как судя по заклинаниям 4 уровня их урон отличаеться от всех остальных,а именно маги 16 урона, домаги 15 и шанс покалечить, латники 14.И ещё я увеличиваю шанс крита чтобы хоть как-то противостоять следаку, а он его уменьшает и еще так к размышлению,если у ратов все так хорошо, тогда почему никто из Администрации в эту стихию непошёл, Лисота невсчёт так как у неё вместо силы мудрость стоит.
Ответ: Не планируется.
Вопрос №47:
Планируется ли введение каких-либо плюшек для привлечение велесков в чаще?
То есть, хотя бы, если бы они были доступны только по репутации БН, как сейчас напитки славы.
Например: серая медаль - напиток шанса велеска + 15, зеленая + 25 и т.д.???
Ответ: Не планируется.
|
|
|
|
|
Вопрос №48:
Великие сражения сейчас происходят исключительно на нескольких локациях, которые непосредственно находятся на прямой линии между двумя столицами. Будут ли какие либо изменения, позволяющие сменить вектор движения битв от Куябы до Арсы и обратно в другие направления (будут ли стимулы убивать полководцев и создавать великие бои в таких локах как "лихие земли", находящиеся в стороне от основного направления сражений)?
Ответ: Стимул создавать великие сражения везде, где есть полководцы, есть и сейчас - знаки воителя. Полководцы есть во всех локациях Артании и Куявии. Возможность получить знаки воителя имеют обе стороны в зависимости от результата великого боя. Дополнительного стимула не будет.
Вопрос №49:
Почему у меня напитки славы на работают в сводах, хотя в описании:"...Напитки славы увеличивают призовую славу." И по какому принципу идет расстановка мест: иногда и урона больше и славы, а впереди игрок явно не лучший...
Ответ: - Исправили описание. Спасибо.
Вопрос №50:
В ближайшее время будет нельзя духом перемещаться по землям противника, то есть проследить за противником будет нельзя, что может привести к куче мультов для мониторинга локаций.
так вот что если ввести помощников стратегу, назовем их "разведчик", стратег может выбрать двух-трех человек на эту роль, сроком так же на неделю, без возможности кричать в канал царства, без плюшек стратега.
Но у "разведчиков" будет баф покупаемый за знаки, который даст им возможность защитить себя от нападений в локациях противника(сами они тоже нападать не смогут).
напасть на персонажа под таким бафом может "разведчик" противника или стратег. после смерти он так же как и все не сможет передвигатся по землям противника.
Так появится честный мониторинг передвижений противника, при этом всегда есть возможность убить чужого "разведчика" дабы слежка не велась.
спрашиваю тут, а не в предложениях, потому что не знаю реализуемо ли такое.
ну и готова ли администрация ввести такое предложение?
Ответ: Рассказать о своем видении Битвы народов вы можете в разделе "Предложения".
Вопрос № 51:
Говорилось где-то, что наилучший эффект идет от заклинаний максимальных для текущего уровня. Хотелось бы уточнить: 9ка ударит 4м проником сильнее, чем 10ка 4м проником? (для 9ки это максимально доступный удар, для 10ки доступен 5й). И распространяется ли это на бафы тоже? (отвага 3я для 9к и 10к дает одинаковый шанс крита?).
Ответ: Для игрока 10 уровня будет накладываться штраф на урон, если он использует Проникающий удар IV. Но если, к примеру, у этого игрока будет выпит очень сильный каст, то фактический урон может получиться и сильнее, чем у 9 уровня без сильного каста. Эффект ослабления распространяется только на заклинания, передающие ход.
Вопрос № 52:
Баф разбоя.
Разбой 10-го уровня может иметь отражение от противника 92%, а 12-го 112%, первое уже не в какие ворота не лезет, а 112% является абсурдом.
В добавок баф разбоя имеет косвенное действие - поглощение энергии, в силу больших энергозатрат (отражения части урона). Именно из-за этого наблюдается дисбаланс в паре витязь/разбой, в отличии от пары следопыт/рат, зачастую витязю не хватает энергии убить разбоя.
Собирается ли администрация изменить действие бафа разбоя или хотя бы увеличить рейтинг урона витязя по разбою (витязи сомнительные мясники разбоям при нынешней ситуации)
Ответ: Характеристика сопротивления урону указана в условных единицах, которые не являются процентами. Поэтому ваше утверждение о якобы 112% защите реальности не соответствует. Разбойник также тратит энергию на поддержание баффа, как и атакующий его противник. "Резать" бафф разбойника или систему противоклассов не планируется.
Вопрос № 53:
Планируется ли сделать подтверждение нажатия СЮДА или возможность пить каст в предбаннике Боромировой Чащи?
Случайные нажатия вполне возможны, хотелось бы чтобы они были менее негативны, чем сейчас.
Ответ: Возможность пить каст в чаще не планируется
Вопрос № 54:
Нормально, то, что я под сферой ярости делаю мощный удар с бонусным уроном по разбою 4-го лвла в зеленом шмоте, а у него срабатывает 100%-е отражение урона? Не уворот! а именно 100% отразилось. И по части энки... мне всегда нехватает энергии, чтобы заавалить разбоя (каст равный).
Ну и получается, мне сложнее завалить разбоя в разы, чем чародею меня.
Ответ: Характеристика "Сопротивление урону" может либо вообще не отражать урон, либо отразить 25% урона, либо 50% урона, либо 75% урона, либо 100% урона.
|
|
|
|
|
Вопрос № 55 :
Уважаемая Администрация, уточню свой вопрос:
Планируется ли ввести подтверждение при нажатии СЮДА?
Довольно странно, что я не могу выпить ни одного каста без подтверждения, зато могу попасть в инст случайно нажав на ссылку.
P.S. В чаще можно пить каст, правда только один - Воинская удача.
Ответ: Нет, не планируется. Про воинскую удачу спасибо - исправим.
Вопрос № 56:
ВОПРОС: нельзя ли описание бафа разбоя сделать более прозрачным и понятным и уйти от условных цифр к конкретным?
Ответ: Мы не планируем полностью раскрывать механику работы сопротивления. Соответственно, сделать описание способности еще более конкретным возможности нет.
Вопрос № 57:
Слабый оберег белены,,, Если Я сработал оберег и враг теряет в ВС хдоровье не напротив меня-будет ли этот урон засчитат мне в стату ? !(и естественно даетьсяя ли слава) и сразу же заклинание Плам. зеркало(у волхва) она работает в стату урона на против меня 5ходов или противник может быть другой : ) ?!
Ответ: Урон от оберега белены засчитывается в статистику.
Вопрос № 58:
Доброго времени суток!
Предисловие:
В своё время при запуске МБС "своды безумия" занимаемое место игрока в статистике (и сейчас) сильно зависит от нанесённого урона по сопернику которое на прямую влияет на славу, выбиваемую с соперника. Игроки прокачавшие БН до фиолета ставили несколько слотов сфер духа чем сводили на нет урон соперника. Далее, заметив это, Администрация решила ограничить использование сфер одним слотом и изменить их действие. Ещё через некоторое время администрация всё же решила и стала засчитывать урон не зависимо от применения сфер. Таким оборазом применение сфер перестало влиять на получение славы соперниками.
Теперь вопрос: может стоит окончательно избавиться от наследия "уезвимости первых свод" и разрешить игрокам использовать любое количество сфер (и совмещать их), т.к. их применение не оказывает влияние на получение славы соперниками?
Ответ: Обсуждать этот вопрос можно будет только после запланированного пересмотра механизма начисления славы в боях (как это анонсировано в нововведениях).
Вопрос № 59:
Планируется ли за победный лесной турнир давать одну победу в серию? как минимум на 11-12 уровнях это резко поднимет актуальность лесного турнира и игнора этого интересного события больше не будет.
Ответ: Любопытное предложение. Мы его рассмотрим обязательно.
Вопрос № 60:
Охота на Молодых Велесков квест на шкуры молодого Велеска!
Из 15 чащ поймал только 3 велеска, значить ли закономерность ловли велеска только 1 раз в сутки, т.к в день только мах 1 шт удаеться поймать Далее сколько бы не копал, носил метеоритов, железа и меди, эфект нулевой
Вопрос: Будет ли увеличен шанс ловли молодого Велеска в сутки!
Т.к. это не в какие ворота негодиться с нынешнем велеском
Ответ: Нет шанса ловли велеска в сутки, просто вам не везет и Администрация не оставляет вариант сдачи 4 как основной. Если не получается доловить, то можно сдавать и по 1,2,3
|
|
|
|
|
Вопрос № 61:
извините что получилось не сколько вопросов,просто они все взаимозвязаны.
скажите что планируется/разрабатывается,в общем какие планы у администрации по мбс?
будут ли совсем новые инстансы или только переделки старых?
рассматривает ли администрация возможность давать золотые знаки за победы в мбс как предлогают "лесники"?
Ответ: Работа в сторону новых мбс планируется. Давать знаки, которые из ВС не планируется.
Вопрос № 62:
Устраивает ли администрацию то что сейчас происходит со славой, а именно слава обесценилась (ввод фиолет комплектов за репутацию ВС) и в разы легче качается чем когда то - это одна из причин пропажи командных инстасов мбс и не считает ли администрация, что в связи с этим вы потеряли кроме большого числа игроков (любителей лесов) еще и хороший источник денежных поступлений?
Ответ: Отвечаем на первый вопрос - устраивает ли администрацию то, что слава "обесценилась"? Во-первых, утверждение "обесценилась" подразумевает отсутствие всякой цены, что разумеется не соответствует действительности. Если говорить строго, то за прошедшие годы стоимость прокачки славы снизилась в несколько раз, и произошло это отнюдь не из-за пропажи командных мбс, а по сознательному решению администрации. Хорошо или плохо подействовал факт удешевления - нельзя сказать однозначно. Поэтому и возможные меры по вмешательству в существующий порядок не будут однозначными - интересы разных групп игроков диаметрально противоположны. Любые изменения в механизмах прокачки славы, в том числе анонсированные, будут тщательно продуманы, поэтому нам не хотелось бы раньше времени обсуждать этот вопрос.
Вопрос № 63:
вопрос по турнирному оружию, получив в его в награду мы с изумлением изучали творение мастеров, тестели и даже на зуб пробовали и пришли к выводу, что это просто идеальное оружие для великих сражений:
1.неломайка
2. отличное отражение от всех путей
3. низкий урон, хп и энка компенсируется отражениями и как следствие - больше времени проводишь в бою и наносишь больше урона
4.+прибавка по славе
НО это не ТУРНИРНОЕ оружие, где важна скорость(высокий урон, хп, энка), а так же срок жизни (14дней) не позволяет использовать данное оружие на турнире(((
Вопрос: Каким вы все-таки видите турнирное оружие? (это можно продавать за знаки или в башне давать, выводить из игры его не надо оно очень интересное)
p.s. бойцам достигшим максимум по славе можно давать вместо бонуса по славе - бонус опыта
Ответ: Оружие, получаемое в награду за победу на турнире, по определению не должно давать преимуществ участникам следующего турнира. Наградное оружие видим таким, какое оно есть сейчас.
Вопрос № 64:
Почему при ударе кулаком расходуются ходы бафа "берсерк"? Ведь он не прибавляет в этом случае урона. Все остальные бафы честно отрабатывают затраченную на них энку в любом случае, а берсерк получается тратит энку впустую.
Ответ: При ударе кулаком расходуются ходы всех баффов, "Берсерк" не будет исключением из этого правила.
Вопрос № 65:
Вопрос поповоду заклинаний концентрация и меткость при ударе кулаком по прежнему продолжает висеть концентрация и меткость.... Так и было задумано или это баг?
Ответ: Так и было задумано. Точно так же висят "Тень предков" и "Выпить жизнь".
|
|
|
|
|
Вопрос № 66:
Урон, поглощенный сферами духа, идет в зачет урона, влияющий на получения славы в сводах ??
Ответ: Да, идет в зачет.
Вопрос № 67:
Вопрос по балансу,скорее всего к Най-мастеру всех балансов.Не кажеться ли вам что заклинания "хаос" и "стрела хаоса" нуждаються в доработке? Если сравнивать: берсерк витязя за 72 энки даёт 144 урона в 2 раза больше и так на многих заклинаниях разных путей;Баф чара тратит 108 маны должен давать 216 хп 12*12=144+(72 он критует 50%) т.е. за 1 ед.маны или энергии наносим 2 ед. урона. Хаос за 36 маны наносит 48 урона и сжигает 48 энк\маны, нехитрый расчет,48 урона + 96 ( переводим сожженную у врага энк\ману в урон 1к2) получаем 144 урона за 36 маны,это не в 2 раза ,а ровно в 4 больше чем у всех и криты я не учел еще. Скажете он в другом слабый? Искал,нет такого места... стрела такой же бред,дает в 2 раза больше маны чем тратишь на нее,перевести в урон,в 3 раза получается... Тут штука такая,забивай волхв все на хп,кидай на себя стрелу вместо банки маны,сжигай противнику ману в ноль хаосом по кд раз в 4 хода(быстрее садиться чем если танк истощение кидает) и жги-убивай все живое пока тебя по 10 тыкают. Долго излагал,повторю вопрос,изменения в чит заклах "хаос" и "стрела хаоса" планируються?
Ответ: Не планируются.
Вопрос № 68:
Ответь пожалуйста почему игрокам не имеющим серой медальки дают на один дарок меньше за первое место в сводах,чем тем у которых она есть?Разве тем у кого нет даже серой медали он не нужнее и разве не сложнее победить в сводах тех кто имеет серую или даже зелёную медаль?
Ответ: Подробная схема получения дароков описана здесь.
Вопрос № 69:
* Упраздняется понятие "клан, владеющий крепостью" на момент начала очередной осады. Клан, владевший крепостью до очередной осады, теряет статус владельца и может попытаться занять крепость вновь, подав заявку наравне с другими кланами. - актуально
Как может подавать заявку тот клан который владеет если......?
* Игроки, одержавшие победу в бою за Крепость, не могут участвовать в аналогичном сражении в течение 5 дней. - актуально
Ответ: Штраф получают максимум 12 человек, участвующих в бою. При этом, обычно в кланах как минимум 40 человек.
Вопрос № 70:
Не считаете ли вы что в таком случае и бафи должны слетать только после второго удара?
Ответ: Нет, не считаем, т.к. большинство баффов дают преимущество во время дополнительного хода.
Вопрос № 71:
в сводах после смерти игроки появляются в одной локации, при чем к ним может в локацию забрасывать еще воскресших. это так задумано или является недоработкой? если недоработка, то работают ли над исправлением?
Ответ: Недоработка, над исправлением работают.
Вопрос № 72:
Заражение 2 противников опасным ядом, наносящим по 9 урона.
Не требует и не пропускает ход, расходует 7 энергии.
Время перезарядки - 3 хода, начинается с начала боя.
это укус гадюки.
скажите шанс крита рассчитывается отдельно для каждого противника?
то есть интересует:если укус кританул по одному противнику то крит идет и по второму?или по второму противнику свой расчет крита?
просто никто не может ответить уверенно.все говорят:вроде по обоим крит проходит,или вроде бы отдельно считается шанс крита.
интересно просто как же на самом деле
Ответ: Проверка срабатывания крита происходит на каждом противнике отдельно.
Вопрос № 73:
Добрый день! Почему нельзя выйти из боя по свитку после смерти? Будет ли это пересмотрено?
Ответ: Пересмотр не планируется. Такова особенность работы свитков.
|
|
|
|
|
Вопрос № 74:
Администрацию не затруднит проверить баланс Витя-Разбой, по сколько убийство равного Разбоя очень проблематично, это не учитывая что времени на него уходит в 2 раза больше, или я ошибаюсь и систему противокласов отменили?
Ответ: Систему противоклассов никто не отменял. Изменения по некоторым классам готовятся.
Вопрос № 75:
Планируеться ли введение новых заклинаний для 10+ лвл (именно боевых интерисует больше, не травилок, не бафов), и если таковы есть в планах, можно хотя-бы приблизительный период введения
Ответ : Нет, не планируется. После 11 уровня, как неоднократно сообщалось, планируется развивать оборотней.
Вопрос № 76:
Не планируется ли сделать событие своды безумия 5-10 чаще?
они пользуются достаточно большой популярносью
Ответ: Не планируется. Вы можете докачаться до 11 уровня, и событие будет для вас доступно постоянно.
Вопрос № 77:
С меня сняли славу и не допустили три часа в игру за то что я вышел из игры т.к. на мне висели часы базилевса. Администрация считает такое наказание справедливым?
Ответ: Игроки, идя в места боевой славы прекрасно знают о том, что есть такой сегмент игры, как часы Базилевса. Если вы не взяли защиту от часов виновна в этом не администрация.
Вопрос № 78:
Планируется увеличить % выпадения алмазов в чаще и боро? т.к. алмазы и до этого были не дешовым удовольствием ( прокачка БН +квесты) , а теперь с фиолетовыми шлемами они стали ещё более востребованными
Ответ: Пока не планируется.
Вопрос № 79:
Если в чаще из инста вышел игрок по какой-либо причине, вместо него будет " втянут" новый игрок ? Или же фраза " все остальные заявки были аннулированы" дословно читается ? Спасибо.
Ответ: Будет втянут, если таковой имеется в очереди и не состоит в группе с кем-то.
Вопрос № 80:
Вопрос по идолу проклятия. Т.к. этот идол отнимает 100% энки у 10-ти противников, то логично предположить, что он рассчитан на применение в масс пвп. Не следует ли ограничить использование идола строго в ВС по аналогии со штандартами и заклами стратега? В мбс не редки случаи когда от одного боя зависит исход инста и применение данного идола напрочь ломает всю тактику ведения боя 1 на 1.
Ответ: Не следует.
|
|
|
|
|
Вопрос № 81:
Будет лы пересмотр сопротивления мясо-противоклас?
На аренних турнирах я лично заметил что чуть сильнее волхва мне было проще убить чем более слабого рата( ето нонсенс)
Текущая система сопротивлений мясо-противоклас( базовая) 1.3(1.15+1.15)
Можна ведь сделать ету защиту/усиление 1.5 что будет более правильним в сражениях
Ответ: Не будет.
Вопрос № 82:
Возможен ли бонус стратегам, как например ограничить нападение на них в походе на героя ? тоесть выключение из похода какими либо методами .
Если есть желание то стратег выключается сразу в начале похода , остается выбор либо поход идет без него , либо его начинают спасать и в результате не сложных действий поход накрывается .
И в том и другом случае стратег без знаков останется ! как вариант , я могу и из леса по стратежить и в результате успешной атаки получить знаки автоматически
Ответ: Дополнительного бонуса не планируется. Стратеги не должны быть неуязвимыми.
Вопрос № 83:
Планируется ли запретить нападение на стратега ПО СВИТКУ?
Ответ: Не планируется.
Вопрос № 84:
Подскажите пожалуйста сколько можно выпить одновременно в одном бою эликсиров щедрый дар?
Ответ: Сколько сможете поставить в слоты.
Вопрос № 85:
Скажите, пожалуйста, почему реализовано оповещение в чат о гибели полководца, но отсутствует оповещение о нападении на него? Это было бы гораздо логичнее, в том числе и в плане стимуляции ВС. Может стоит реализовать такое оповещение?
Ответ: Потому что тогда нападающая сторона лишилась бы преимущества внезапности.
Вопрос № 86:
Почему старшим уровням в вс не засчитывается слава с 5--6-7-8 левлов? они то тоже бьют и влият на исход боя.
Может стоит давать за ник славу имеено в ВС?
Ответ: Не видим в этом смысла. Возможностей прокачать славу в игре достаточно.
Вопрос № 87:
Спасибо за введение длительных эффектов для оборотней и коллекции, усиляющей оборотня! Актуальность оборотней необходимо повышать! Сейчас например оборотень за редким исключением актуален либо танкам в виду их слабого удара, либо при дефиците маны/энергии, и преимущественно тогда, когда не закончились сферы духа, коих как мы помним больше трёх в бой не возьмешь. Недавний небезызвестный лес, да и аренные турниры хорошо показали, что оборотень в мбс актуален только пока есть сферы духа. В свою очередь это делает ненужными и бесполезными оба существующих эффектов для оборотня - и алхимиков, и ведунов, так как и регенерации ярости, и самого лимита ярости хватает и так за глаза. "Нет изюму" их повышать
Поэтому может разумным было бы:
1. Сделать защиту оборотня в зависимости от параметра "Зверинная сила", ибо надоело улетать в сводах например от следопытов с 400+ здоровья в оборотне. 20 защиты всё таки маловато при силе ударов на 11-12 уровнях.
2. Несмотря на огромную дороговизну длительных эффектов для оборотня, лично я оценил их актуальность. Однако, то что вы предложили ремесленникам абсолютно не катируется. Занимать боевой карман ради дополнительных двух ударов в обороте никто не будет. Замените третьим видом эффектов для оборотня - повышающим зверинную силу. Цифры сами прикинете.
3. Вариант, заменяющий сразу пункты 1 и 2: дать ремесленникам опять же вместо ненужных банок, повышающих Зверинную ярость рецепт на производство длительных эффектов, повышающих защиту оборотней.
Ответ: Спасибо за ваше мнение! Безусловно, дальнейшая балансировка оборотней будет продолжаться, т.к. развитие персонажа на 11-15 уровнях "заточено" именно под это. К сожалению, пока у нас мало конструктивных отзывов о различных оборотнях и их способностях - звероформы почти не обсуждаются игроками, в отличие от путей развития.
|
|
|
|
|
Вопрос № 88:
Как, например, оберег заступинчества, может дать одинаковый эффект дамагу и танку в ВС, танки в полтора-два раза дольше живут, следовательно, при прочих равных(сработав в начале боя) он даст больше пользы танкам... значит для дамагов этот оберег имеет больший шанс сработать чем для танка??? или же все обереги для всех путей имеют одинаковый шанс сработать
Ответ: Оберег заступничества примерно равноценен для всех классов. Абсолютный урон более выгоден танкам, здоровье более выгодно дамагерам/магам. Если дамагер/маг ставит себе все плюшки только на урон, он будет слабее танка, заточенного на урон.
Вопрос № 89:
Прокоментируйте пожалуста такую ситуацию. Персонаж имеет "Уворот 2" (я думаю 2% шанс?).
На практике шанс вовсе не 2 , а очень сказочный, особенно при использовании сферы "под удар". Что то похожее происходит и с антикритом.
Ответ: Описанию уворота и антикрита в FAQ инфопортала - верить.
Вопрос № 90:
Вопрос такой. в подарок за конкурсы и др. дают напитки славы для МБС, а если человек туда не ходит. Возможно сделать эти же напитки для использования только в МБС и ВС?
Оветт: Нет.
|
|
|
|
|
Вопрос № 91:
Вы не можете участвовать в сражениях еще 2ч 24мин 12сек!
Ну вылетел изза инета , но зачем такой большой тайм-аут ?
На 11-12 то делать больше нечего , зачем 3 часа ?!
Ответ: Данный тайм-аут на всех ПвП-инстах.
Вопрос № 92:
Почему ранд как-то не понятно действует???? 4 чащи пролет подряд... мож придумаете как можно скорее что-нибудь?тем кто не попал следующая гарантирована,а???
Ответ: Мы думаем над этим. Но пока не придумали хорошего варианта, который бы не требовал огромных доработок.
Вопрос № 93:
Есть вопрос такой, можно ли сделать так называемый он-лайн срез играов обоих царств (Куявии и Артании) в период с 18.00 до 23.00 по серваку, т.к. это время считается пиковым, когда наиболее максимальное количесство играков находится в игре
Заранее большое вам спасибо
Ответ: Онлайн - это показатель, повлиять на который могут сами игроки. Если Артане умудряются в 4 утра вставать и идти на героя по будильнику, то и Куявы могут обеспечить онлайн в любое время. Искать причины поражений в каких-то не зависящих от игроков показателях не нужно. Ищите проблемы прежде всего в себе. По макропоказателям никаких существенных проблем нет.
Вопрос № 94:
Вопрос-тема по шансу срабатывания критов.
Не раз приходилось наблюдать (испытывать персом) в ПвП боях фантастическое по последовательности срабатывание критов (буквально 3-5, 6 последовательных критов от одного персонажа). Понимаю, что вероятность крита может быть наращена путем использования каста и сфер ярости, в последнее время задаюсь вопросом - нет ли в модели критического урона уязвимостей, которыми мог бы воспользоваться условный игрок? (уж больно шибко некоторые персонажи раздают криты)
Ответ: В модели критического урона нет уязвимостей.
Вопрос № 95:
Уважаемая администрация, планируются ли изменения характеристик (особенно интересует срок жизни) наградного оружия за аренный турнир? Вы не считаете что сейчас срок жизни оружия значительно больше чем должен быть? Недели было бы вполне достаточно.
Ответ: Действительно, недели было бы вполне достаточно. Но мы исходили из того, что ранее наградным оружием являлся Громодар на 2 месяца, поэтому переход к новому оружию сделан менее резким, чем хотелось бы.
Вопрос № 96:
Вопрос про апников в лесах:
Выпустят ли с базы в боромировых лесах апника? И можно ли апнуться до тверды СЮДА-шки? (СЮДА-шка пришла, успеваем апнуться).
Или "невыпуск" с базы распростроняется только на Турнирные леса?
Ответ: Распространяется только на турнир.
|
|
|
|
|
Вопрос № 98:
Сохранена ли закономерность - "мясник-мясо", "заклятые враги" - в случае если противник "мясо" и в образе оборотня?
Ответ: Нет, оборотни не имеют противоклассовых защит.
Вопрос № 99:
Вчера был в чаще, были бои, где дрался против 2-х игроков 11 и 12 левела. Когда уже почти умер, зашел за меня еще один 11 левел. Бои мы проиграли. Вопрос: почему 11 и 12 левел получают одинаковое количество славы с персонажей 11 левела? Разве игрок 12 левела не должен получать меньше славы за убииство 11 левела, чем игрок 11 левела за убийство 11 левела?
Ответ: Количество славы берется от персонажа, которого убивают, а не от того, что убивает.
Вопрос № 100:
Вот вы сейчас собираетесь сделать хаос у вохвов опять как удар..чтобы он кидался только на игрока напротив...только когда вы его сделали травилкой вы его срезали в три раза ( сам урон)..теперь собственно вопрос..если сделали хаос как удар, будет ли возвращен( увеличен) урон от хаоса?
Ответ: Суммарный урон от энергетического хаоса был и остается неизменным.
Вопрос № 101:
Может ввести обмен славы на репу бн? К примеру 100славы в обен на 1репу бн, скальпы меняются на славу а это будет слава на репу, и боёв побольше станет. Вы подумаете а кто же тогда будет ходить на турниры? А если посмотреть кто туда ходит, те у каво уже фиолет бн. А как же мбс? А народ туда ходит за славой. Бредовая мысль конечно и самому себе хочется поставить стрелку но почему бы и нет. А вы как думаете?
Ответ: Нет, не планируется.
Вопрос № 102:
Планируется ли способ прокачки репутации бн для 12х лвл кто неуспел прокачать до фиолета, кроме турнира и мбс
Ответ: Боевая репутация не должна прокачиваться альтернативными способами, для сводов есть репутация зарра.
Вопрос № 103:
Речь идет об этих напитках славы http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=760440995
Их можно использовать только в МБС. В ВС они не дают увеличения славы. Будет ли снято это ограничение, чтобы данные напитки давали увеличение славы не только в МБС, но и в ВС?
Ответ: Нет, не будет.
Вопрос № 104:
Рассматривает ли администрация следующий вариант: убрать из лок полканов и давать фиолетовые знаки за победу в ВС (с соответствующим разделением по кол-ву в зависимости от статуса боя)?
Ответ: Не рассматривает.
Вопрос № 105:
Может ли игрок нападать по свитку возмездия, находясь под действием Ауры (великого) хитреца? Если да, могут ли другие игроки вмешиваться в бой нападая на того, кто начал бой?
Ответ: Да, может. На него непосредственно напасть не могут, на другого на его стороне - да.
Вопрос № 106:
планируецца ли давать славу за порт барбуса (нейтральная терирритория без полканов) интиресна для боёв но там нет славы если нет великово боя
Ответ: Не планируется. У нас любая территория становится без полканов как только этих полканов игроки убивают. Таким образом, любая локация должна быть интересна для боёв.
|
|
|
|
|
Вопрос № 107:
Здравствуйте! Планируется ли изменение заклинаний чародея в плане их разнообразия и интересности? В настоящее время это самый скучный из путей развития. Фишка домагов в уроне и оглушке, у рата это защита и крит, у разбойника это отражалки и оглушка, волхв сжигает энку/ману, отражает урон обратно, имеет 2 закла не требующих хода, а вот чародей чем-то подобным обделен - кинул ореол и тупо бьешь никакой интриги.
Ответ: Не исключено.
Вопрос № 108:
Доброго здоровица!. Рассмотрите пожалуйста возможность изменения кофэ. урона +/- у мяса и мясника и непрямого мяса и непрямого мясника. Затронул тему почему... Вот уже который раз пересекаюсь в чаще с ратоборцами одинаковой со мной прокачки т.е. звание герой, светлая лига фиолет, БН - фиолет. Пока ни разу не смог победить, нехватало совсем немного но все же... хотя заполнение слотов пробовал всевозможные, то нехватает энергии, то нехватает ХП, то вообще не угадвыал со слотами и лил по всем статьям. Ах да, что нужно дабавить... При вех равных хар-ках описаных выше у меня апкаст сильнее т.е. я всегда с вел. аурой VII и вел. пруном не могу убить ратоборца с обычным перуном и обычной аурой. Ну и у меня еще к тому же 2 фиолетовые вещи при 0 на ратоборцах, с кем тягался. Во время акции с неломающимися вещами не помог даже фул. громодара. Протестируйте пожалуйста ПВП между танками и дамагами в званиии герой на мах апастах. Мне кажатся стоит коэф. урона дамагов увеличить по прмямому "мясу" и по непрямому то же т.к. даже если я и убиваю более слабого "танка" то бой длиться оч. долго.
Ответ: Не планируется
Вопрос № 109:
Возраждние популярности ВС, Не затруднит ли Администрацию сделать решение данной проблемы приоритетной и собераються ли предпринимать меры в ближайшее время
Ответ: Она приоритетная. Да, собираемся.
Вопрос № 110:
Скажите, вас устраивает что многие ходят в мбс с фиолетовыми ножами, зубилами и удочками? Особенно танки! Когда шмот не ломается. Вам не кажется абсурдным что воин с удочкой в бою наносит больше урона чем основным оружием?
Ответ: Спасибо что обратили внимание на проблему. Она обязательно будет рассмотрена и возможно мы внесем некоторые корректировки. Совершенно точно можно сказать уже сейчас, что инструменты для добычи ресурсов станут двуручными.
Вопрос № 111:
какой шанс поставить бинт без костолома...почему я получаю ушибы от светлых без костолома чаще, чем бинтую сам под костями?
Ответ: Такой шанс действительно есть, но точные значения вероятностей мы не раскрываем.
|
|
|
|
|
Вопрос № 112:
Тестировали ли администраторы и/или другие специалисты разных оборотней или только игроки: до уменьшения крита оборотням ховаргов, после уменьшения?
Каковы сейчас являются шансы крита/оглушения относительно друг друга: шанс оглушить вергеном выше/равен/ниже шанса крита ховаргов?
Ответ: Вероятности критического урона и оглушения у оборотней не раскрываются.
Вопрос № 113:
Планируется ли усиление витязей на 11-12 уровнях,и не кажется ли вам что следопытов на порядок больше чем витязей,особенно на 12м?
Ответ: Правки баланса между путями развития будут продолжаться. При этом, разумеется, мы будем стремиться к тому, что количество игроков, играющих каждым из путей, было примерно одинаковым.
Вопрос № 114:
Усиливают ли сферы мощи дополнительный урон от заклинаний концентрация витязей, меткость следопытов, поцелуй смерти разбойников и тень предков ратоборцев? А также усиливают ли сферы мощи дополнительные модификаторы урона от оберегов Зарры?
Ответьте пожалуйста конкретно по каждому пункту если ответ не является общим "да" или "нет". Спасибо.
Ответ: Сферы мощи усиливают базовый урон персонажа от заклинаний, передающих ход. Помимо сфер мощи, на базовый урон могут действовать и другие модификаторы, часть которых вы перечислили.
Вопрос № 115:
Читал на форуме что администрация ратует за удешевление инстов.Вопрос-Способствует ли появление травм в сводах ,их удешевлению?И планируется ли в ближайшем будущем в этом плане что либо менять?
Ответ: Нет никакого *появления травм в инстах*, есть исправление бага с травмами в сводах. В плане травм ничего в сторону их уменьшения менять не планируется.
Вопрос № 116:
Будет ли пересмотр характеристик "Раскола", в связи с изменениями (возможность бросить только на пративника напротив). Хаос у Волхвов уничтожает больше жизни. (Уменьшение максимального количества жизни, против съедания энки, в конкретном бою, довольно спорный момент)
Ответ: Не планируется.
Вопрос № 117:
Добрый день! Понимаю что подобные вопросы уже набили оскомину и надоели до зубовного скрежета, но... Глядя на то как противоположная расса становиться массово в очередь во время "неломайки" и не становиться в обычные дни...на ум приходят две мысли:
1. слишком разбалывовали халявой
2. что и как можно изменить для переломления данной ситуации
Из-за подобного возникает ряд проблем:
1. у меня теряеться смысл и стимул вливать реал, т. к. чащи очень редки. а для мобов я могу игровым методом заработать (но всё равно не бью их, т.к. не хочу апаться на 7 со "слабым" званием)
2. куявы качают славу быстрее, намного. и это очевидно. Пусть и не большой пласт игроков. но всё же
3. становиться скучно. Миниинстансы, гать, мобы, квесты - в данное время для меня и подобных игроков не вариант, концепция игры не позволяет, потому что слава и опыт не связаны друг с другом и не зависят друг от друга (т.е. качать два этих показателя одновременно до 9-10 лвл нет ни какого смысла), и становиться понятно, что слава предпочтительней..
Давать халяву не стоит - она портит игроков, развращает... совершенно не дополняя игру интересом. Следственно вопрос - будет ли создан (а возможно пересмотрен) инстанс для получения славы/БН? Такой инстанс, чтобы был интерес не только туда ходить и участвовать. но и соответственно стремиться к повышению и славы и опыта? Или будет ли изменено получение славы/опыта, таким образом, что бы было интересно играть, а не....ждать долго и нудно? Мне например. да и большинству других было бы предпочтительней закинуть деньги (копать ресы не интересно), и ходить вовевать с друг другом, делать интересные квесты и тому подобное...
Ответ: Новые PvP-инстансы планируются, о наградах за них мы говорить пока не готовы.
Вопрос № 118:
Вопрос по участившемуся событию "Несокрушимое железо". Как соответствует концепции игры то, что десятники/сотники ходят в мбс на вечных громах и призрачных поясах, по своим характеристикам не уступают воеводам/героям без грома? я качал звание и хочу получать преимущество перед тем кто бил мобов и на эти деньги купил себе вечный гром!
Ответ: Вы получаете преимущество в течение 95% игрового времени. Если 5% игрового времени Вам становится чуть труднее, то в этом нет ничего страшного. Во время события "Несокрушимое железо" мы наблюдаем существенный рост активности и те, кто ранее не ходили в МБС начинают в них активно участвовать и это, на наш взгляд, очень хорошо. В конце концов, у Вас появляется больше соперников и, как следствие, становится интереснее играть.
|
|
|
|
|
Вопрос № 119:
Почему начало прокачки репутации Братства Непобедимых привязано только к лесу (боромировой чаще). Не планируется ли альтернативный вариант сдачи квеста "Испытание боевой удали" для любителей арены? Например, одержите 30 побед на арене равных. Ну и соответственно сделать доступным этот квест одновременно с квестом "Путешествие в Боромировы леса".
Ответ: Нет, не планируется, но возможно будет аналогичный квест для арены, возможно - это шансы призрачные, но они есть, но в любом случае это будут две разные сущности.
Вопрос № 120:
Если можно, ответ хотелось бы получить от инициатора анонсируемых изменений по великим боям.
Считаете ли вы существующую созданную вами модель ошибочной, раз хотите ее поменять, возможно не устраивают какие-то конкретные детали, как то малое количество ВС, негативные отзывы игроков, слишком лёгкое/трудное по вашему мнению улучшение игроками своих славных доспехов или что-то еще? В общем, что конкретно сподвигло вас на мысли к таким переменам, и конечно какие конкретно результаты вы ожидаете?
P.S.: Вообще в идеале подобный пункт хотелось бы видеть в каждом топике с анонсируемыми нововведениями: почему, зачем, и какие результаты вы ожидаете, для того чтобы прогнозируемые вами результаты можно было потом сравнить с тем, что получилось. Об этом уже много раз писалось и просилось.
С уважением. Успехов!
Ответ: Изначально предполагалось, что фиолетовые доспехи будут результатом активного участия игроков в массовом PvP. С этой целью регулировка этого участия была максимально предоставлена игрокам - мы старались минимизировать влияние администрации на ход Битвы народов. Практика показала, что игроки не способны воевать между собой самостоятельно. Под словом "воевать" мы понимаем ожесточённые бои, исход которых не ясен сразу после начала боя. Бои 450 на 30 в 4 утра мы не считаем сражениями, достойными Битвы народов. Кроме того, в поисках наипростейшего пути одеться в фиолет утерян сам смысл Битвы народов как глобального PvP. Поэтому администрацией будут приняты меры, возвращающие Битву народов к первоначальному замыслу, таким образом, чтобы без полноценного участия в массовом PvP одеться в фиолетовые доспехи было бы попросту невозможно.
|
|
|
|
|
Вопрос № 121:
В человеческом обличье кулдаун ударного закла равен 3 секунды, а в обличье оборотня кулдаун ударного закла равен 5 секунд. Чем обусловлено подобное увеличение?
Ответ: Тем, что более хлипкому оборотню нужно давать больше времени на возможность выпить банку. Особенно с учетом повышенного по сравнению с игроками шанса оглушить цель.
Вопрос № 122:
Совместимы ли ярмарочные напитки славы с напитками славы от БН?
Ответ: Нет.
Вопрос № 123:
Как то месяцев 5-6 назад игроки предлагали администрации пойти в МБС командами Админы против игроков, но с условием реальных стат и шмота персов администрации. Эта идея заглохла?
Ответ: Не считаем это хорошей идеей.
Вопрос № 124:
Счас со всех бафов за удар кулаком снимается ход, НО все бафы при этом действуют: хаос - восстанавливает энку, отвага дает возможность критануть кулаком и пр., единственный баф Берсерк который снимается -1 за удар кулаком, но при этом не работает. Раньше убрали берс с кулака когда оглушка позволяла несколько ударов кулаком нанести, счас такого нет, может стоит добавить урон берса к кулаку, или чтоб не минусовался ход? Ибо нелогично получается...
Стоит ли ожидать пересмотра закла Берсерк?
Ответ: Нет, пересмотра не планируется.
Вопрос № 125:
Уважаемая Администрация, было предложение по изменению закла чаров, бывшей плетки, но так и не пришли к соглашению. В топике Пути, много уже высказалось народу. Будет ли предложен еще вариант изменения этого закла, так как те 2 вариата не предусматривли его использование в ПвЕ аспекте игры. Надеемся на скорое и пладотворное обсуждение.
Ответ: Будет предложен в случае необходимости.
|
|
|
|
|
Вопрос № 126:
Здравствуйте у меня вопрос по событию своды безумства.Будет ли в ближайшем будущем увеличено время проведения события своды безумства?На данный момент успевают уйти только два поля,желающих намного больше,особенно в выходные дни.Заранее благодарен.
Ответ: Нет, не будет.
Вопрос № 127:
Камень в оружее на оглушение позволяет магам глушить, позволяет ли этот же камень оборотням ховаргов оглушать, и позволяет ли камень в оружее на крит критовать оборотням вергенов критовать?
Также зелье Борнока влияет ли на шанс оглушения ховаргов/вергенов?
Ответ: На оглушение оборотней ховаргов и критический урон оборотней вергенов влияет только звериная сила.
Вопрос № 128:
Многим игрокам 5-го уровня не под силу выполнить квест "по следам зла" из-за отсутствия походов на Придона.
Будет ли пересмотрен этот пунк квеста? (хотя бы до безбреги передвинуть)
Ответ: Не планируется. Впрочем, вы можете посильно помочь в организации походов на Придона.
Вопрос № 129:
Когда турниры будут не только в удобное для Москвы время?Ведь на территории России 12часовых поясов...и мне чтобы попасть на турнир нужно посреди ночи вставать...Может будете проводить парные трниры для тех кто ближе к Москве и для тех кто в районе Дальнего востока?
Ответ: Количество игроков с Дальнего востока не является весомым. Турниры будут проходить в удобное время для представителей Дальнего Востока в том случае, если игроков из данного региона в проекте будет большинство. А пока это не так, мы проводим турниры и прочие события с учётом регионов, из которых играет большинство наших пользователей.
Вопрос № 130:
Не планируется инст для, скажем 5-ти человек, мне кажеться, малое количество людей как-то может сплачённей действовать на исход. В порядке примера, карту боромиров сократить и счёт немного поменять. я согласен, что мол и в Боромиры никто не хоит почти, но может корректировка людей в инсте что-то может изменить. Да и рулевому намного удобней, если будет не 9 а 5 человек))
Ответ: Планируется инстанс для, скажем, нескольких человек.
Вопрос № 131:
МБС и текущие поля битв. Можно ли осуществить просмотр текущий полей битв не находясь непосредственно во входе в оные. Ну очень неудобно, когда не попадаешь в инст (чащу) и хочется посмотреть, а кому же повезло... то приходится бежать в лес призраков.
Ответ: Можно было бы осуществить, но не в ближайшем будущем. Есть более приоритетные задачи.
Вопрос № 132:
Планируются ли проводить акции (час лесов-арен, несокрушимое железо) в будние дни? Я понимаю, что наибольшая активность игроков именно в выходные, но тем неменее есть часть игроков которые играют только в будни...
Ответ: События час лесов и арен как раз часто проводятся в будние дни. По поводу неломайки - возможно.
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
|
|