Чистим кеш и перезагружаем клиент, если отключено автообновление.
Новое:
1) Подарки.
В разделе рюкзака *подарки* появилась нотификация о новых подарках.
2) Питомцы.
Переделан дизайн интерфейса питомцев.
3) Боевая флешка.
- Теперь эффекты (иконки эффектов) анимируются и при исчезновении, а не только при появлении.
- Кроме того, иконки эффектов теперь кликабельны не только в боевой флешке, но и в списках команд.
Багфиксы (исправления):
4) Скверные травмы.
Теперь ставятся и ботами. Шансы проставления рассчитываются по тем же формулам, что и для игроков. Т.е. для существующих ботов крайне невысоки. Свирепость у чуд снижена до уровня фармовых мобов.
6) Травмы.
Исправили отображение информации о травмах в случаях, когда после полного излечения оставалась иконка обычной травмы.
7) Фильтры в магазине.
Исправили ряд проблем с фильтрами магазинов и случай, когда пользователь ошибочно получал сообщение *Такого артикула не существует!*.
8) Кнопка сворачивания куклы персонажа в разделе питомцев.
Теперь при клике не переносит нас в рюкзак.
я сегодня с трудом троек находил на баф гневом. От жемчугов до селения доходил. Теперь ставятся и ботами.
вот зачем это? игроки все больше и больше будут уходить в офф...
В эпоху казуальности диалоги читает столь малое количество народа, что я порой даже сомневаюсь,что умеют и только перманентные помои на форуме напоминают, что да, еще могут. (с) Писатель Гудвин
пункт 7 по прежнему работает не совсем верно:
если выбирать раздел "руны", то там помимо самих рун и рунных предметов вылазит бижутерия и оружие, что явно не вписывается в концепцию раздела
Теперь и моб сможет раскрутить на лечение 100-200кр.(коррекция сверхдоходов наверное).
Перс, чтоб поставить травму должен прокачать свирку, выпить костолом, то есть потратиться, а за что мобу такая награда?