С сегодняшнего дня вступают в силу правки свирепости. Теперь уровень травм, наносимых игроком будет ограничиваться в соответствии с его уровнем.
В приведенной ниже табличке вы увидите максимальный работающий уровень свирепости соответственно уровню игрока.
до 3 уровня включительно для постановки травм максимальное значение свирепости 25 (ушиб и скверный ушиб)
4 уровень для постановки травм максимальное значение свирепости 55 (поверхностная рана и скверная поверхностная рана)
5 уровень для постановки травм максимальное значение свирепости 85
(глубокая рана и скверная глубокая рана)
6 уровень для постановки травм максимальное значение свирепости 115 (глубокая рваная рана и скверная глубокая рваная рана)
7-8 уровень для постановки травм максимальное значение свирепости 145 (глубокая зараженная рана и скверная глубокая зараженная рана)
9-10 уровень для постановки травм максимальное значение свирепости 175 (серьезная рана и скверная серьезная рана)
11-12 уровень для постановки травм максимальное значение свирепости 205 (перелом и скверный перелом)
13-14 уровень без ограничений.
Так, если игрок 4 уровня наносит вам травму - то это будет максимум поверхностная травма. Но, чем выше уровень свирепого игрока - тем выше уровень постанавливаемых им травм.
При наборе игроком максимума, предусмотренной по уровню свирепости - шанс на ее повышение уменьшается вдвое.
Важно!
Независимо от текущего значения свирепости, игрок не может поставить травму тяжелей, чем это предусмотрено уровнем игрока.
При наборе игроком максимума, предусмотренной по уровню свирепости - шанс на ее повышение уменьшается вдвое.
А это зачем сделали?
И так свирка не растет совсем!
_Котовский_
Зачем сдавать свирепость, когда она пригодится на следующем уровне? то есть вы только апнулись, а уже можете ставить (к примеру) максимальные травмы на уровне.