Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
 Правки в игре. Сентябрь       Писатель Гудвин [4]  цитировать
12:48 // 05 сен 2016
Уважаемые игроки!

В игру внесены следующие правки:

1. Множитель урона внутри архетипа "защитники" снижен с 2,0 до 1,6.
2. Изменено нанесение уронов по треугольникам архетипов. Теперь урон по своему непосредственному "мясу" внутри его архетипа повышен на 15%, урон по остальным классам этого архетипа - повышен на 5%. Штраф по урону так же составляет 15 и 5 % соответственно.

Пример. Ранее Класс Чародей имел повышенный урон 15% по Витязям, теперь повышенный урон на 15% по витязям и повышенный урон на 5% по Следопытам и берсеркам. Так же ранее чародей ранее имел штраф урона 15% по разбойникам, теперь 15% по разбойникам и 5% по ратоборцам и стражам.

Приятной игры
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

   Писатель Гудвин [4]  14:17 // 05 сен 2016
цитировать
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

---СВЯТОЙ--- [12]  14:20 // 05 сен 2016
цитировать
уряяяя
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

KAPACb [12]  14:20 // 05 сен 2016
цитировать
ну хоть танки не будут по 30 сек бои вести

SeIdu_Dumbiy [12]  14:20 // 05 сен 2016
цитировать
вроде ничего критичного не произошло

  Stafff [13]  14:21 // 05 сен 2016
цитировать
теперь не по 1000 будут нас берсы пробивать а по 950 ужеж легче магам

Блазер [11]  14:21 // 05 сен 2016
цитировать
Писатель Гудвин
сделайте пожалста исключения в парах одинаковых путей, где защиты друг от друга обычно и так зашкаливают
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

Дениза [10]  14:22 // 05 сен 2016
цитировать

-Кер- [8]  14:23 // 05 сен 2016
цитировать
Блазер
Разница в прокачке рун будет сказываться сильнее, надо ли?

Я-рат [11]  14:24 // 05 сен 2016
цитировать
бедные бедные танки(

Romik_ [12]  14:25 // 05 сен 2016
цитировать
Stafff
переходи в заклы и еще слабее бить будут)

-SOKRAT- [10]  14:25 // 05 сен 2016
цитировать
Это все здорово, только пункт 1- это пункт, из за которого например я когдато перешел в танки. Думаю я не один такой в игре. Раз уж так меняете, то может и возможность смены пути сделаете разовый с заменой шмота и рун? В боях танк против танка хоть динамика была и интересно было, а что сейчас будет?

-Ok- [13]  14:26 // 05 сен 2016
цитировать
вообщем пора в чары возвращаться
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

zveryok [10]  14:27 // 05 сен 2016
цитировать
-SOKRAT-
это не в концепциях игры или както там говорится
ЫыТь! Тёмных щЕмят ©

   Vano7788 [13]  14:29 // 05 сен 2016
цитировать
ууу, вот только ни одного стража в сводах толком и не вижу, потому что нету заклинателей...
O_o

KAPACb [12]  14:30 // 05 сен 2016
цитировать
Vano7788
дада, стражеш нету именно потому, что заклинатели отсутствуют

-Ok- [13]  14:31 // 05 сен 2016
цитировать
Vano7788
потому что нет заклинателей много берсов,а стражей нет,потому что путь впринципе дно,если закла страж сможет убить равного то уже хорошо)
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

Конан [12]  14:32 // 05 сен 2016
цитировать
Опять долгие своды?)

KAPACb [12]  14:35 // 05 сен 2016
цитировать
Конан
если в призах будет меньше консервированных слив, то это скорее плюс

_ХЭНКОК_ [13]  14:37 // 05 сен 2016
цитировать
Ранее Класс Чародей имел повышенный урон 15%
по Витязям, теперь повышенный урон на 15% по витязям

ясно-понятно. непонятно почему не могли сделать повышенный урон в 15%. сделали 15 не туда, не сюда.
на вас не качнулась свирка? попробуйте еще раз О_о

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]


Яндекс.Метрика