Сегодня мы продолжаем корректировать процесс охоты, чтобы сделать его более интересным и увлекательным: 1) Квест "Охотник на чудовищ", дающий навык приманивания монстров, теперь доступен игрокам от 8 уровня. 2) Агрессивность и количество пересмотренных монстров 8, 9 и 10 уровней уменьшатся. 3) Фиолетовые инструменты теперь будут увеличивать урон персонажа во время боя на 5%. Зеленые инструменты останутся без изменений, а серые дадут возможность применять заклинания в бою, но уменьшая урон игрока на 5%. 4) Монстры 8 и 9 уровней изменят свои характеристики и получат возможность применять уникальные способности.
Забавно читать форум и осознавать, что он вовсе не нужен, ибо в основном стеб/срач и черезчур жесткие правила, которые наталкивают на мысль - что его лучше не открывать вообще.
Хорошо чистим, молодцы!! А кто-нибудь читает, про расход и доход интересно и может кто-нибудь что-то скажет по этому поводу, куча вопросов и ни одного ответа, вот такое вот уважение (
Забавно читать форум и осознавать, что он вовсе не нужен, ибо в основном стеб/срач и черезчур жесткие правила, которые наталкивают на мысль - что его лучше не открывать вообще.
ПОЧЕМУ у мобов реген привязан ко времени а не к ходу как у нас. Если влезли 2 и они меняются то каждый раз он возвращается с большим количеством хп чем ушел. Пока я юзаю сферку моб востанавливает до 40 хп а это 1-2 сек пока беру меткость и наношу удар он отрегенит не меньше 50 хп.
А самое интересное во всем этом - это обратная связь Администрации (а точнее ее отсутствие). И невольно подумалось - А МОЖЕТ ЭТО ОНИ ИГРАЮТ, А МЫ ЗДЕСЬ РАБОТАЕМ???
Жесть... попробова бить харнов 9-го уровня, пьёшь 2 банки энергии + 1хп, высасывают мгновенно... Госопда админы, помоему бред... Завтра схожу на турнир и скорее всего всем до свидания... Бред полный, нужно искать новую игру... Жадность один из самых страшных грехов, уважаемая администрация, приятного вам пекла.