Вернуться  
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
 Изменение начисления опыта    Крохотуля Мими [5]  цитировать
12:07 // 10 ноя 2011
Уважаемые игроки!

В течение сегодняшнего дня будут внесены изменения в порядок расчета опыта за монстров. В первую очередь это делается для того, чтобы одинаковые монстры с разными способностями давали бы одинаковое количество опыта, но также для того, чтобы упорядочить возрастание опыта с монстров по мере роста их уровня и уровня игрока. В результате изменений с некоторых монстров количество опыта возрастет, а с других - уменьшится. Внесение изменений завершено.

Приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Joker008 [4]  15:37 // 10 ноя 2011
цитировать
Кнут
как думаешь на сколько цены на синьку вырастут, если народ туда меньше ходить будет из-за нежелания хавать опыт?

Razb0ynik [3]  15:38 // 10 ноя 2011
цитировать
как бы народ, отсюда не ушёл, а то играть не с кем будет,и толку от всех этих изменений.

No LimitS [10]  15:40 // 10 ноя 2011
цитировать
Joker008
нет просто каждый лесник заведет себе мульта которым будет ходить в гать
что вызовет большой потом заново зарегиных пользователей , увеличий общее количестов зарегестрированых
так же этих мултов надо будет по минемуму одеть что увеличит денегжные затраты и так далее и так далее
.

Фелан [9]  15:40 // 10 ноя 2011
цитировать
Это если переводить в колличество время затрат на повышение уровня с 9 лвл на 10 лвл нужно всего лишь 200 часов побить простых не элитных мобов

Bakss [11]  15:43 // 10 ноя 2011
цитировать
а еще как вариант, имеющийся опыт взять и увеличить в пропорции, ведь получается что мы недополучали определенное количество опыта=) и гораздо больше народу к славии приблизица=)
Dura lex sed lex

Бардак [7]  15:45 // 10 ноя 2011
цитировать
Госпожа Най
Навеяно топом
Рекомендации по составлению предложений

Прежде чем изменить что то, вы отвечаете на эти вопросы?

1. Зачем ваше изменение нужно в игре?
2. Почему в игре нужно то, что вы разъяснили в «зачем»?
3. Чего вы хотите добиться введением в игру вашего изменения?
4. Каким образом ваше предложение воплотит описанное в пункте 3?
5. Какие могут быть побочные эффекты от введения вашего изменения в игру? (что произойдет, если ваше изменение ввести в игру)
Потому что лечение урона по сути является нанесением урона, только с обратным знаком. (с)

Staryi Lord [10]  15:47 // 10 ноя 2011
цитировать
уже незнаете какие палки в колеса совать

Blacky73 [8]  15:48 // 10 ноя 2011
цитировать
Как всегда все очень последовательно.
Когда герой 12 уровня говорит, что мобы в Славии сложноватые, ему отвечают: А Вы недостаточно прокачены (понимай, что небожителем быть надо), чтобы бить усиленных мобов 11 уровня.
А вот увеличить опыт с мобов, чтобы еще больше народу попало на 11-12 уровень без максимальной прокачки - это запросто.
Даже смешно уже становится.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

Muller [8]  15:50 // 10 ноя 2011
цитировать
Госпожа Най
Наконец-то! А то до 9 как до Китая..Спасибо.

Фелан [9]  15:50 // 10 ноя 2011
цитировать
А давайте еще опыт будут начислять:
1) за добычу ресов;
2) за каждую фразу в чат;
3) за посты на форуме;
4) за продажу ресов/расходников/приверов/бересты и т.д;
5) ну и конечно за просто нахождение в игре.

Монте-Кристо [9]  15:52 // 10 ноя 2011
цитировать
Мне как-то все равно, больше опыта или меньше...
После того, как из мобов сделали мобищ дав им возможность регенирироваться и (мягко говоря отсасывать энку) я перестал мобобоить вообще.
Затраты от такого мобобойства несопостовимы с доходами...

_Узник_ [5]  15:52 // 10 ноя 2011
цитировать
На самом деле произойдёт следующее...
Всем ясно из за чего происходит увеличение опыта с мобов!
1 е. Славия надо же раскрутить последнее нововведение!(быстрее вырастут, быстрее и там окажутся) пресс конференция тому в доказательство - Раскрутка.
2 е. Из за повышенного опыта станут меньше посещать, инсты ( в них опыт тоже повысили,- действительно дайте тогда и денег с инстовых стенок, и увеличьте шанс выпадени светочей)
3 е. Охотится будут меньше , откуда приверы и неофиты возьмуться?(соответственно подорожают)
4 е. вывод из 3 го пункта - охотится будут меньше , значит, и меньше расходников будет покупаться на рынке .
5 е. ресы опять же подешевеют... так как качь проф и производство упадёт в разы, а значит кач проф за свой счёт.
6 е. И главное денег больше вы не вытащите с игроков просто напросто меньше народу играть будет(хотя быть может я не прав)
цитата: Кроме того, он готов ответить и на другие вопросы, связанные с обновлением, а также поделиться секретом успеха игры-долгожительницы.
после этого введения премию рунета точно не получите голосовать не будут.
Решайте сами!
Только нервотрёпка....
Поймите правильно с Уважением!
Отверженные навсегда....

Вася Бульдозер [4]  16:02 // 10 ноя 2011
цитировать
редактировано
!!!

Ахаба Эл [6]  16:18 // 10 ноя 2011
цитировать
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=472977671&stat=1 106 опыта за ауру!
эт кто там у Вас начитанный такОЙ? страшно представить сколько опыта в инстах щас кашляет!
кто прийдет в игру, если вещи щас в цене вырастут и так, с перевода на реальные деньги, затраты хоть куда! короче ждите меня в МБС без ауры и на галимом, раз такой поворот в развитии игры!

Отшельник леса [7]  16:21 // 10 ноя 2011
цитировать
деструктив ВЕрните опыт с мобов который был ЧТО вам МЕШАЕТ не НАДО ТРОГАТЬ ОПЫТ

Отшельник леса [7]  16:21 // 10 ноя 2011
цитировать
на 1-9 ВООбще никчему не притрагивайтесь

-Воскресеночка- [4]  16:30 // 10 ноя 2011
цитировать
в топку

Joker008 [4]  16:35 // 10 ноя 2011
цитировать
-Воскресеночка-
кого?

Велерна [4]  16:36 // 10 ноя 2011
цитировать

страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]


Яндекс.Метрика