Вернуться  
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]
 Изменения в балансе игры    Крохотуля Мими [12]  цитировать
13:35 // 20 дек 2011
Уважаемые игроки!

Сегодня и завтра будет проведены некоторые изменения в игре, направленные на улучшение баланса между классами. Процесс внесения изменений продлится некоторое время. Об их окончании будет объявлено дополнительно.

• Госцена для большинства доспехов в игре будет существенно снижена.
• Прочность большинства доспехов в игре будет незначительно скорректирована. Данное изменение коснется только новых экземпляров доспехов. Прочность уже существующих в игре доспехов останется без изменений.
• Для большинства заклинаний и боевых расходников время перезарядки будет указываться не в секундах, а в ходах.
• Изменен принцип естественного восполнения энергии/маны в бою. Ранее независимо от своего класса игрок восполнял 1 единицу энергии/маны за 10 секунд. Теперь все физические классы будут восполнять 2 единицы энергии за ход, а магические – 3 единицы маны за ход независимо от длительности хода.
• Максимальный эффект древних сфер духа сокращен с 30 до 25 секунд.
• Заклинание Следопыта «Сила природы V»: эффект антикрита уменьшен с 25% до 22%.
• Исправлена ошибка заклинания Чародея «Ореол тьмы», из-за которой эффект снижения защиты у цели не работал в течение первого хода. Эффект заклинания теперь длится 85 секунд вместо 4 ходов.
• Заклинание Ратоборца «Ярость предков» теперь будет доступно раз в 5 ходов, а не в 3 хода. Наносимый урон увеличен, но способность больше не повышает шанс критического урона. Стоимость применения заклинания пропорционально увеличена.

Желаем приятной игры!

Добавлено: все изменения вступили в силу.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Sash-55 [9]  15:03 // 20 дек 2011
цитировать
   alexciornii писал(а):
витькам заклинание "небесный щит" включат

Включили вроде

ПЕРО [9]  15:04 // 20 дек 2011
цитировать
Рас уж пошла такая песня
УСИЛЬТЕ уже наконец таки ЧАРОВ!
Форум - ЗЛО!

Apotamkin [9]  15:04 // 20 дек 2011
цитировать
чу мелочится, переводите и реген от банок на походовый режим работы

полк [10]  15:07 // 20 дек 2011
цитировать
Госпожа Най
хотелось бы более внятного обоснования данных изменений хорошо что вы научились предупреждать людей... но этого явно не достаточно! с чем связаны данные изменения(кроме ореола- с ним все вроде ясно)... каким образом эти изменения могут повлиять на баланс класов положительно? ну или каким образом изменяемые заклинания мешали балансу?
~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-

ВСЕ КРУТЫЕ.... до того момента пока не пристегнёшь к батарее наручниками и не возьмёшь в руки биту:devil:

Дракош [8]  15:09 // 20 дек 2011
цитировать
По сути ЗОО для ореола невыгодно, т.к. он уйдет в никуда(от хода ведь зависеть небудет, но заставит чародеев бить быстрей), интересная новинка
Реген добавили, походу выгодный он будет тем путям у кого меньшие затраты енки/манки на закл, тож интересно, но не магам
Слегка следаков резанули и ратов

LinCor [9]  15:10 // 20 дек 2011
цитировать
Только привыкнешь к хорошей жизни, а жизнь становится еще лучше

огонь небесный [7]  15:10 // 20 дек 2011
цитировать
а вообще пошаговые удары, очень отразятся на групповых боях, раньше пока стоишь время до мощного проходило да и до травли, теперь если к тебе как часто бывает не идёт ни кто, а к другим через раз, то как быть?не додумано и скоро будет много негатива, к примеру при охоте на чудо один как правило спит)как то исправте переход от одного к другому персонажу в бою или при групповом пусть при долгом стоянии как то ходы просчитывались, не знаю но что то надо подправить.

Мачете [10]  15:10 // 20 дек 2011
цитировать
Ну сестры Най и Оби в своем репертуаре))) Ярость предков теперь доступна будет почти в два раза реже, с нее убрали крит, но (не все же коту творог!) и соответственно пропорционально увеличили стоимость закла))) Вот только пропорционально чему увеличили? пропорционально ослаблению?)))

Muller [9]  15:11 // 20 дек 2011
цитировать
Госпожа Най
здравствуйте. Когда отбалансируете волхвов?

zalman [6]  15:11 // 20 дек 2011
цитировать
• Для большинства заклинаний и боевых расходников время перезарядки будет указываться не в секундах, а в ходах.
i nikak ne vozmogno yznat skolko ostalos

Sir Bobik [9]  15:12 // 20 дек 2011
цитировать
Мачете
Забыли про то, что на ярость добавили урон
Под хвостом предательски сжалось (ц)

CommeUneOmbre [6]  15:13 // 20 дек 2011
цитировать
По поводу куладауна в ходах, только что била ауру, у большинства заклов кулдаун не обновлялся вообще! Как было с начала 3 и 5, так и оставалось, вне зависимости от ходов, в итоге удары не работали.
Повезло, что не слила.
Проверьте, плиз!

TEPP [8]  15:14 // 20 дек 2011
цитировать
спасибо за работу)

ArchMichael [8]  15:15 // 20 дек 2011
цитировать
   MilkFish писал(а):
Пламенное зеркало у волхва срабатывает не перед ударом противника, а только после, и то не всегда. На мобах, по-крайней мере. Это нормально? Я запуталась уже..

да уже несколько дней такое, и не только с зеркалом. закл активен, но не жмется, а жмется только после того как на мобе твоя травилка или доп.урон пройдет или же на тебе травилка или урон от моба. по-крайней мере у меня сложилось такое впечатление
Сердце не выключишь!

Мачете [10]  15:15 // 20 дек 2011
цитировать
Sir Bobik
Ага))) великая добавка, раз в пять ударов я на +5 больше урона нанесу... Раньше он был чаще и с повышенным шансом крита)))Так что в нынешних условиях я при всем желании столько урона уже нанести не смогу как до изменений)))

ксшко [6]  15:16 // 20 дек 2011
цитировать

-Синоптик- [11]  15:16 // 20 дек 2011
цитировать
Как же мне надоело быть тестером
кулдаун в заклах ввели коряво

-Синоптик- [11]  15:17 // 20 дек 2011
цитировать
Ей богу наверное последний раз положу в игру деньги для менялы. ну честно просто в печенках уже

MilkFish [9]  15:18 // 20 дек 2011
цитировать
   ArhMicael писал(а):
   MilkFish писал(а):
Пламенное зеркало у волхва срабатывает не перед ударом противника, а только после, и то не всегда. На мобах, по-крайней мере. Это нормально? Я запуталась уже..

да уже несколько дней такое, и не только с зеркалом. закл активен, но не жмется, а жмется только после того как на мобе твоя травилка или доп.урон пройдет или же на тебе травилка или урон от моба. по-крайней мере у меня сложилось такое впечатление


Не успела поймать закономерность, всего час поперунила за месяц, наверное. Но одно точно- закл работает криво.

-Синоптик-, задрали эти вечные изменения.. уже даже вникать нет желания, т.к. все равно все меняют, как хотят, когда хотят и не спрашивая нас Мне уже просто жалко времени снова учиться играть, какой каст, что в слоты, что одевать, что с поясами.. Только что-то поймешь и научишься, заходишь в игру на след. день, а тут все уже поменялось.
Одного восклицательного знака вполне достаточно!!!

страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]


Яндекс.Метрика