|
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]
|
16:10 // 14 мар 2012
|
|
1) Клеймо презрения, равно как и прочие невыбрасываемые подарки, теперь действительно нельзя выкинуть.
2) Ранее неоднократно поступали жалобы на то, что массовые бои завершаются в течении нескольких минут. Теперь вы можете покинуть подсчёт результатов боя не дожидаясь итоговой статистики. В таком случае, вы немедленно получите все негативные эффекты (травмы, поломки шмота и т.п.) и опыт, а прочие сущности (слава, репутации, свирепость, дроп, скальпы и т.п.) догонят вас после полного обсчёта результатов боя.
3) С этого дня в игре все персонажи мужского пола будут высокими, а женского пола наоборот. Это сделано для оптимизации процесса разработки нового контента - отрисовка анимации абилок, доспехов и т.п. теперь будет занимать меньше времени. Примечание: мне тоже больше нравились высокие женские персонажи, однако, в данном случае код функционала предопределил наш выбор.
4) Ряд правок по сводам, о которых будет сообщено отдельным топиком.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников. =)
|
|
|
|
|
Не нравится мне мой перс с толстым задом и силиконовой грудью а головы так вообще не видно, нельзя как то все более пропорционально сделать и не настолько мизерное а то лупа так и напрашивается прическу с волосами ваще не видно как пятнышко какое то а не прическа про лицо , вообще промолчу....
Дать бы одной Крахотуле в ^_^ Ми - ми - ми ^_^, пусть проснется ;-)
|
|
|
|
|
хватит возмущаться по поводу внешнего вида :) было анонсировано, что так будет, чего ж раньше не возмущались, когда еще могли что-то отменить?
|
|
|
|
|
foton22было анонсировано, но пример наглядный никто не приводил, если бы увидела ЭТО собственными глазами , то сразу бы была б против такого убожества мне вон как мужиков сделали и то больше нравится, а над женщинами поиздевались хотя с головою у мужских персов тоже чево - то не то :)
Дать бы одной Крахотуле в ^_^ Ми - ми - ми ^_^, пусть проснется ;-)
|
|
|
|
|
Кусим 667 кр за 15 минут вам маловато?) можно сделать меньше)
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.
|
|
|
|
|
Писатель Гудвин расходы из них половина, я был на ярмарочном касте с насыщением, на всём могучем, пустил коня за 40 сена и травмировал супругу шестой травмой, которая зашла чтобы собрать бафы ментальщиков (она тоже была на всём могучем и использовала все карманы), иначе сам бы просто скорее всего не потянут бы. если всё это учесть (а вы видимо не учли) остается не так уж и много ;)
|
|
|
|
|
я согласен что сверхдоходы надо было убрать из игры. хотя бы потому что они вносили огромный дисбаланс между теми игроками кто делал большие первые бои и теми кто не делал. но хотелось бы в будущем получить возможность злить мобов себе на первый бой больше чем позволяет мастерство на красной медальке охотников. или как вариант получить маленькое послабление в виде получения увеличенного дохода с тех мобов, которые залезли в бой сами без приглашения сверх того что игрок позлил сам. ну если это возможно конечно)) если нет то первый вариант был бы хорош. и конечно хочется программного запрета на призыв чудовища если бой первый.
|
|
|
|
|
Писатель Гудвин почему в очередной раз было принято решение о "равенстве в бедности" вместо "равенства в богастве"? Почему нужно было ограничивать доходы именно подобным образом? Почему нельзя насчитывать повышенный урон со всех мобов, при условии отсутвия помощи от других играков? почему? почему? Почему вместо того чтобы дать стимул непрокаченным игрокам к стремлению стать качками и зарабатвать как они решили уровнять в бедности? Неужили всего один бой, даже без помощи постороних так скажется на экономике игры?
|
|
|
|
|
Писатель Гудвин писал(а):Скальп Если успею - то сегодня если нет, то завтра. ждать сегодня квеста?
|
|
|
|
|
дохвастались своими первыми боями и увеличенным доходом..то мобов обозлили..то теперь и свитки дохода урезали..
|
|
|
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]
|
|