Вернуться  
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]
 Изменения в правилах Битвы народов. Часть 1       Крохотуля Мими [10]  цитировать
18:31 // 14 май 2012
Уважаемые игроки!

Мы провели ряд изменений в правилах Битвы народов. Перечисленные изменения вступили в силу.

• Количество знаков великого воителя на руках игроков увеличено в 2 раза. Количество знаков великого воителя, необходимое для перековки славных доспехов в чудесные, увеличено в 2 раза. Время возрождения героя в столице уменьшено до 4 суток. Эффект повышенного денежного дропа при победе над вражеским героем уменьшен пропорционально изменению времени возрождения.
• За каждую успешную оборону своей столицы игроки теперь получают новый предмет – осколок знака великого воителя. Несколько осколков могут быть обменены на знак великого воителя во время победы над героем противника.
Герои и полководцы значительно усилены. Они получили возможность нанесения урона одновременно по нескольким противникам.
• Персонажи 1-4 уровней больше не считаются участниками великих боев (не изменяют счетчик количества участников).
Переработана репутация Великих сражений. Описание изменений: выведены свитки небес с компенсацией их стоимости, изменены стоимости амулетов перемещения (доступны только за знаки воителя), введена аура защиты от наложения часов Базилевса (на 2 часа за 5 знаков воителя), введен амулета снятия эффекта часов Базилевса (доступен с фиолетовой медали за 3 знака воителя), введен амулета снятия эффекта проклятых часов Базилевса (доступен с красной медали за 10 знаков воителя), введено возрастание эффекта воинских амулетов (за знаки воителя) в зависимости от значения репутации ВС (чем выше репутация ВС, тем больше даваемый бонус), причем эти амулеты нельзя приобрести и использовать, не имея хотя бы 500 репутации ВС.


Желаем комфортной игры![/COLOR]
STATZ ответил: "Сейчас будут удвоены неразделённые знаки. Сохраняй..."
Госпожа Най ответил: "<font color="green">Принято решение, что ближайший..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Назгул [11]  11:51 // 17 май 2012
цитировать
Sallbimer
плюс переплыть к Вам в гости стоило 15 кругляшей одалживали чтоб скальпик срезать сплавать.
Завершение ребаланса будет тогда, когда мы посчитаем нужным. (с)))))


Сатисфекшн [9]  12:44 // 17 май 2012
цитировать
Госпожа Най писал(а):
Уважаемые игроки!

• [B]Эффект повышенного денежного дропа при победе над вражеским героем будет ослаблен пропорционально изменению времени возрождения.
Желаем комфортной игры!


А каким образом связано сколько выпадает денег с тем как быстро возрожддается герой? Боитесь что часто убивать будут и зарабатывать больше?! ТАк наверно правильно уменьшить время повышенного дропа пропорционально времени реинкарнации героя!? было 6 дн стало 4 дн уменьшилось на 30%, соответственно не 2 часа, а 1,33.. правльнее округлить до 1,5 часа - ну ладно уменьшите до 1 часа! НО! коэффициент повышения должен остаться прежним (если не офибаюсь (50%) то бишь в 1,5 раза).

Хотя понятно что вам не важна логика в этом вопросе - вам важно уменьшить денег у народа и все! И тут такой повод нашелся

А хотя чего удивляюсь...
Вот честное слово, я всегда очень лояльно относился к админам и каким то изменениям, старался встать на Вашу сторону, пытался понять и простить...но когда вот так прикрываясь одним делают другое и делают удивленные глаза " А что - все правильно - разве нет?" вот это уже очень неприятно...

Гесер [10]  12:49 // 17 май 2012
цитировать
Заметил другое, после того как убили придона пришел на озеро и народу вроде нормально 50 человек ( в прошлый раз 76 было) выпил каст захожу в охоту И ........ нету мобов .... вернеее очень мало и все заняты не просто мало а по 3-4 моба ..думаю может глюк или что обновляю страницу смотрю народу побольше стало думаю ну мобов должно же увеличиться, а картина все таже их практически нет ))) на следующий день когда нет повышенного дохода в локе 35-40 человек захожу в охоту мобов туча ))) бей не хочу

rayfler [10]  12:50 // 17 май 2012
цитировать
со знаками с полканов - согласен, а вот ряд других изменений (особенно про перемещение и амули) - вызывает недоумение

copy-paste [9]  12:53 // 17 май 2012
цитировать
Гесер, тут дело в другом. Увеличение мобов в локе пропорционально кол-ву игроков срабаотывает не сразу. В будни в локе всегда много людей, вот мобов и много всегда. А в конкретном случае - людей стало много после боя с придоном... вот мобы и не успели еще наплодиться.
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най

_Mammas_ [7]  13:14 // 17 май 2012
цитировать
оффтоп

Дардан [8]  17:39 // 17 май 2012
цитировать
катокса писал(а):
С прыгалками действительно перебор - знаки воителя не под ногами валяются, тогда уж сделайте чтобы за 1 знак можно купить прыгалку в 100 использований

А вот это толковое предложение!!

xanderx [10]  18:25 // 17 май 2012
цитировать
хотябы предупредить о том что убираете В ДАННЫЙ момент амули перемещения за ДЕНЬГИ, МОЖНО?

Morff [10]  18:58 // 17 май 2012
цитировать
убрали амулеты
Элвис Жив !!

БРАДОБРЕЙЧИК [7]  19:00 // 17 май 2012
цитировать
• Персонажи 1-4 уровней больше не будут считаться участниками великих боев (не будут изменять счетчик количества участников). спасибо

БРАДОБРЕЙЧИК [7]  19:00 // 17 май 2012
цитировать
предложение еще не более 250 куяв в великом

nik228 [9]  19:37 // 17 май 2012
цитировать

ну правильно)))теперь ещё и за амулетом ходить пешком сначала в барбус
лучше бы сделали всё кроме обгрейда шмота в городах...
а так прыгнул последним испоользованием в порт...погиб в чужом порту и всё...амба...
воскрес в своём городе и пёхом в порт за новым амулем...а в это время атака противоположной рассы))опять бой погиб ..опять воскрес и так разов восемь..пока неотгонят противника)
ребаланс?-да пофиг!!!.нежил счасливо да нечего и начинать!

Алый Король [9]  19:53 // 17 май 2012
цитировать
Покупать амули за знаки? Не не слышал.
Админы как злые джины - вроде исполняют желание но становится еще хуже.

xanderx [10]  20:26 // 17 май 2012
цитировать
бред

Abunu [7]  20:32 // 17 май 2012
цитировать
   --ЖНЕЦ-- писал(а):
просто скрыть для трупов расклад сил в локе (что бы не шпионили)

Ещё проще, сделайте чтобы призраки не могли говорить на вражеской территории. А могли только жестами показывать "воскресите нас!"

Или как в древней игрухе Ultima - там призраки могли только завывать вот так вот : "ОоОоОо"

KILLMEN [8]  20:32 // 17 май 2012
цитировать
с амулями за знаки не один здравомыслящий брать не будет!

Дракош [8]  20:54 // 17 май 2012
цитировать
были амули за КР никто нежаловался, всех устраивало, а теперь озадачили пешком ходить, кому они за знаки нужныто тока особенно пока с боями ВБ проблеммы

1 знак воителя

Темный Сирион [9]  20:55 // 17 май 2012
цитировать
кто богат на знаки? сколько знаков за амуль, скажите ?

Проно [6]  20:59 // 17 май 2012
цитировать
Темный Сирион писал(а):
кто богат на знаки? сколько знаков за амуль, скажите ?

1

страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]


Яндекс.Метрика