Вернуться  
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 > >> ]
 Клановые изменения!    STATZ [12]  цитировать
15:38 // 06 июн 2012
Дорогие друзья!

В ближайшее время нами будут внесены некоторые изменения в клановый геймплей, а именно:

КРЕПОСТИ

* Упраздняется понятие "клан, владеющий крепостью" на момент начала очередной осады. Клан, владевший крепостью до очередной осады, теряет статус владельца и может попытаться занять крепость вновь, подав заявку наравне с другими кланами. - актуально

* В бою за крепость более не учитывается количество ранее проведенных/отбитых осад. Соответственно, дэвы не пользуются эффектами и не призывают помощь. Время гибели Дэва из-за отсутствия игроков на его стороне не меняется. Дэв, на стороне которого в бою будет выступать тот или иной клан, определяется случайным образом. - актуально

* Механизм подбора кланов-кандидатов на захват крепости изменениям не подвергся - чем дольше клан не являлся владельцем крепости, тем больше у него шансов поучаствовать в очередной осаде. Противоборство кланов, представляющих разные стороны - в приоритете. - актуально

* Ресурсы появляются сразу после завершения осады в количестве 10 штук каждого вида в Большой Крепости и 4 штуки каждого вида в Малой Крепости. - актуально

* Добавлена награда - амулеты перемещения в Малую и Большую Крепость.
Стоимость - 1 искра. Количество перемещений - 5, покупаются 1 раз, но использовать можно только если ваш клан владеет крепостью.

* Игроки, одержавшие победу в бою за Крепость, не могут участвовать в аналогичном сражении в течение 5 дней. - актуально

* Захваты Крепостей происходят теперь 1 раз в сутки:
Малая Крепость - в 22:00;
Большая Крепость - в 23:00.
- актуально

КЛАНОВЫЙ КВЕСТ

* Для прохождения любого этапа квеста необходимо находиться в клане не менее 90 дней. - актуально


О вступлении изменений в силу будет объявлено дополнительно.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

__Покоритель__ [4]  16:05 // 21 июн 2012
цитировать
просьба вернуть затраты на самоцветы нашему клану или дайте возможность кланам которые начали квест на повышение статуса клана до нововведения закончить его по старым правилам

__Покоритель__ [4]  17:00 // 21 июн 2012
цитировать
представляю вступил в клан новый перс и 3 месяца как неприкаянный болтаться бует -не ресы с кланом сдать не к ящуру сходить не дозволения взять -так зачем он тогда клану нужен если он не клановый игрок а как одиночка играет в клане

Афилия [5]  14:18 // 26 июн 2012
цитировать
мда..складывается ощущение, что игра только для тех избранных, кто пришел в игру больше года назад...и клан ратным успели сделать и славы набрать при более выгодных условиях, а нам мелким большая фига...а еще админы убеждают нас, что хотят привлечь бОльшее количество новых игроков...и где логика?...что вновь появившимся в игре-то делать? ни в боях на башне не поучавствовать, ни в великих (там свои же бинтуют)...супер сделали, "респект" тому, кто придумал

pirat [7]  22:31 // 08 июл 2012
цитировать
* Упраздняется понятие "клан, владеющий крепостью" на момент начала очередной осады. Клан, владевший крепостью до очередной осады, теряет статус владельца и может попытаться занять крепость вновь, подав заявку наравне с другими кланами. - актуально
Как может подавать заявку тот клан который владеет если......?
* Игроки, одержавшие победу в бою за Крепость, не могут участвовать в аналогичном сражении в течение 5 дней. - актуально

страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 > >> ]


Яндекс.Метрика