|
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]
|
17:19 // 22 мар 2013
|
|
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы сделать разные пути развития более симметричными, сделать затраты энергии/маны более соответствующими уровню игрока, а также существенно актуализировать оборотней, доступных игрокам с 11 уровня. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:
• Исправлена ошибка, из-за которой во время оглушения противника время действия эффектов «Сила природы», «Сила духа», «Стрела хаоса» и «Боевой крик» сокращалось, но сами эффекты не работали. Теперь время действия этих заклинаний не сокращается при оглушении противника.
• Путь развития Витязь: заклинание «Берсерк» переименовано в «Бешенство».
• Путь развития Чародей: заклинание «Выпить жизнь» теперь действует в течение одного хода (ранее время действия составляло 20 секунд). Кроме того, эффект заклинания теперь срабатывает при ударе кулаком.
• Путь развития Чародей: заклинание «Ореол тьмы» теперь можно применить только к противнику напротив себя. Кроме того, заклинание теперь понижает только защиту от урона путей развития. Таким образом, защита от физического урона и от оборотней более не понижается.
• Игрокам будут недоступны заклинания, не соответствующие их уровню. Изучение заклинаний и улучшение их ранга будут происходить автоматически при взятии игроком очередного уровня. При смене пути заклинания также будут выдаваться автоматически. Изученные игроками заклинания, не соответствующие их уровню, а также неиспользованные свитки заклинаний, будут удалены с компенсацией их стоимости.
• Могучие печати отравления и истощения отныне можно применять только против игроков 9 и 10 уровня. Древние печати отравления и истощения отныне можно применять против игроков любых уровней (ранее цель должна была быть 9 уровня и выше).
• Оборотни теперь обладают в бою повышенной инициативой.
• Все удары оборотней теперь наносят ущерб не только здоровью противника, но и запасу его энергии/маны. Если игрок находится в форме оборотня, то в результате удара оборотня противника энергию/ману он не теряет.
• Стоимость применения всех способностей оборотня теперь составляет 30 звериной ярости.
• Сферы духа больше не поглощают урон от оборотней, но продолжают поглощать урон от заклинаний всех путей развития.
• Увеличено количество звериной силы в самоцветах зверя.
• Снижена стоимость производства настойки запаса ярости, оберега озверения, нектара звериной ярости и сферы звериной крови (по рецептам профессий).
Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Именинник
ну ты же сам знаешь ответ) потому что ореол (или зеркало например) это заклинание на противника, а остальные перечисленные - это заклинание на себя.
|
|
|
|
|
как-то непонятно значит ли "Изученные игроками заклинания, не соответствующие их уровню, будут удалены с компенсацией стоимости свитков данных заклинаний" то, что при апе на пятый у меня изымут "выносливость I" и "Удар убийцы II", но дадут взамен "укус гадюки II" и "оглушение I" ? Одним скользящим, что ли, бить?
|
|
|
|
|
Baby Skil писал(а):• Могучие печати отравления и истощения отныне можно применять только против игроков 9 и 10 уровня. Древние печати отравления и истощения отныне можно применять против игроков любых уровней (ранее цель должна была быть 9 уровня и выше).
А чем травить 11 и выше тем у кого нет красной БН?
Всем качать красную БН типа надо, эт теперь обязаловка на 11-12.
|
|
|
|
|
Госпожа Ной
дайте алхимам 11+ рец какого-нить расходника самоцветы даже если и сделать их совместимыми с камнями не будут пользоваться той популярностью чтоб с помощью их производства народ в массе прокачивал профу, а в нынешнем их ввиде(самоцветов) так вообще никому не нужны
а то получает что ремы с ведунами могут пользоваться своими рец(пускай даже и сами) у одних сферы крови у других амули призыва ток мы как нелюбимое дитя непонятно что имеем
Мы все учились по-немного чему-нибудь и как-нибудь
|
|
|
|
|
представляю себе алхима 11+ обвешанного самоцветами зверя, произведенными для прокачки профы
Брежнев если б ожил от зависти бы тут же помер
Мы все учились по-немного чему-нибудь и как-нибудь
|
|
|
|
|
9-10 не могут кинуть печать на 11 а 11 может на них?
так наверное и разделение боев планируете как с капью ?
кстати на 13 сделайте каст убойный чтоб вообще всем царством все кто ниже 11 забить не могли
11-пошли небожители
|
|
|
|
|
Blacky73 писал(а): Госпожа Ной писал(а):Уважаемые игроки!
...
• Все удары оборотней теперь наносят ущерб не только здоровью противника, но и запасу его энергии/маны. Если игрок находится в форме оборотня, то в результате удара оборотня противника энергию/ману он не теряет.
...
• Сферы духа больше не поглощают урон от оборотней, но продолжают поглощать урон от заклинаний всех путей развития.
...
Продолжаем уничтожать ВС? Считаете, что 9-10 уровням там делать нечего, и они только для 11+?
До этого считал, что нормальный 9-10 уровень способен достаточно простоять в ВС, чтобы набить урон по акциям и даже спорил с теми, кто жаловался на малый урон и засилье "монстров". Но похоже, что зря.
И даже сказать больше нечего
Робер
Оставят маскимальные заклинания каждого типа, т.е. Если у меня уже есть сила духа 5, то 1,2,3,4 уберут. Но 5ю полюбому оставят Так=же с другими типами заклинаний
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну
|
|
|
|
|
• Могучие печати отравления и истощения отныне можно применять только против игроков 9 и 10 уровня. Древние печати отравления и истощения отныне можно применять против игроков любых уровней (ранее цель должна была быть 9 уровня и выше).
Вижу сдесь однобокость и лоббирование интересов 11-12 лвл и игроков с прокачаной БН.
Если уж начали ограничение по фиолетовым печатям то идите до конца. То есть запретите использовать не красные печати лечения и восполнения на 11-12 лвл, а также не красные свитки очищения на 11-12 лвл. Хочу отметить так же негативный экономический эффект - игроки Ведуны вынуждены будут уменьшить производство и недополучат прибыль вследствии уменьшения спроса на печати. Как вариант , предлагаю сделать возможным использование печатей отравления на мобов.
• Сферы духа больше не поглощают урон от оборотней, но продолжают поглощать урон от заклинаний всех путей развития.
Сферы духа позволяли игрокам не 11-12 лвл немного долше простоять в ВС или против невидимок, теперь такую возможность убрали, это приведет к оттоку игроков не 11-12 лвл в ВС. Прошу доработать изменение - сделать сферы духа эффективными против невидимок вне зависимости в форме оборотня удар или нет. И дополнительно сделать какую нибудь территория аналогичную капи с ограничением по 10 лвл включительно, т.к. присутствие игроков ниже 11 лвл в ВС малоэффективно.
|
|
|
|
|
Отлично качаете 11-13
Нам что теперь прикажете
• Могучие печати отравления и истощения отныне можно применять только против игроков 9 и 10 уровня. Древние печати отравления и истощения отныне можно применять против игроков любых уровней (ранее цель должна была быть 9 уровня и выше).
• Все удары оборотней теперь наносят ущерб не только здоровью противника, но и запасу его энергии/маны.
• Сферы духа больше не поглощают урон от оборотней, но продолжают поглощать урон от заклинаний всех путей развития.
лучше буду камни рыть какие там бои спасибо уведомили
- Шоб ви так жили, как прибедняетесь!
|
|
|
|
|
Отделяйте до 10 и после 11,12 уровни ,открывайте капь до 10,и посмотрим как 11,12 ур будут ВС проводить сами...если что то делаете,то и последствия просчитывайте..
Залезу на вершину,возму я в руки флаг,
На нем будет написанно:Не сдаваться Брат!;...
|
|
|
|
|
Сферы духа больше не поглощают урон от оборотней, но продолжают поглощать урон от заклинаний всех путей развития.
баланс однако
НЕПОКОРЫ СИЛА
|
|
|
|
|
Сферы духа больше не поглощают урон от оборотней, но продолжают поглощать урон от заклинаний всех путей развития.
Очень непонятное действие администрации. Сейчас в сводах рулят тёмные оборы, так как криты от них очень часто летят. Когда подходит химри или грайвар и не дай бог игрок на моще славии то юзается сфера мощи и летит удар около 500. Если вы убираете сферу духа против обора то игрок, имеющий тёмного обора ставит 2-3 банки восполнения ярости и лупит в оборе под сферу мощи и сферу ярости. Итог боя будет предсказуем и очень скоротечен. Я в айри не могу ему ничего противопоставить, кроме ударов под сферу ярости по 230. это мизерный урон и спокойно можно отпиться. Может быть для начала сделать баланс оборотней, а то получается, что кто в самом начале взял по незнанию светлого обора - считай отыгрался в сводах. Сделайте статистику сколько тёмных и сколько светлых оборов и какие оборы берутся в последнее время. И правьте тогда статы оборов, что бы было РАВЕНСТВО оборов!
|
|
|
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]
|
|