|
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]
|
15:10 // 24 май 2013
|
|
Спасибо вам за ваши комментарии. Они были очень полезны для нас. Мы внимательно проанализировали ваши мнения в этом топике и нами было принято решение внести ряд изменений в правила текущей акции.
Время проведения: с 18:00 23 мая по 18:00 30 мая включительно!
Новые правила акции звучат так:
1) Бои с полководцами.
Обязательное условие для получения знаков воителя - наличие полководца в бою.
Если полководец в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 800 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.
2) Бои с героями.
Обязательное условие для получения знаков великого воителя - наличие героя в бою.
Если герой в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 800 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.
3) Эликсиры опыта.
а) Во время акции запрещено использовать эликсиры опыта, влияющие на получаемый опыт в Великих сражениях.
б) Цены на эликсиры опыта за пламени ящера пересмотрены с 2,5,7,10,15 до 5,7,9,11,12 пламеней за слабое, обычное, насыщенное, великое и священное зелье опыта соответственно.
4) Осколки знаков.
Осколки знаков получить больше нельзя, но имеющиеся на руках осколки можно обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми. Это позволит владельцам осколков докупить недостающие предметы для их обналичивания.
5) Статусные бои.
В боях 200х200 за дополнительную планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак.
В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.
Примечание: Условия акции могут быть изменены в любое время.
Желаем интересной игры!
STATZ ответил: " В связи с тем, что напитки опыта "размывают&q..."
STATZ ответил: " Правки на сегодня:
1) Планки по опыту те..."
STATZ ответил: " Изменения вступили в силу."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Финальный Объект
Фин,не ной вот только тут. Нужны чащи - ходи в чащи. А тут тема о ВС. Ну и если уж на то пошло,то развивая тему дальше,в бою 200/200 500 опыта тока ленивый не получит. О 400/400 вообще молчу.
П.С. А кто тебя держит на мидллевлах? Апайся.
Ну и совсем уж П.С. А почему 9воевода должен получать столько же,сколько и 12 небожитель? Он для того и качался,что бы иметь преимущества. Несправедливо? Ну так забудь про знаки!!! Воюй в чащах - там всё по честному.
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*
|
|
|
|
|
акция!!! ребят вы уже давно с дуба рухнули
нужен баланс в игре и ненадо утверждать что люди добились в игре самостоятельно
я тожа в игре проводил многа времени (от игры отдачи нет, был богатырём умру дружом.
спасибо канечно за чащи 30 минутные, спасибо за неломайки но это не то что я хотел увидеть.
хочется с равным соперником повоевать а не качать тех кто в скором времени станет
героем а потом небожителем.
|
|
|
|
|
Если есть возможность, дайте таблицу рейтингов опыта в зависимости от статуса ВС. Вроде чем больше людей в ВС, тем выше рейтинг опыта(множитель). Чтобы люди имели четкое представление что бой 25х25(который был на Бортнике только что, не хватило несколько человек до 100на100) разительно отличается от 300х300 и тем более при лимите 500х500
|
|
|
|
|
МИХЕЙ1
Да можно по трудиться и ничего не получить 4000 урона это 460 опыта, ну не наком больше набивать было!
+ раньше 2 знака за 1 бой давали теперь 1
П.С. в общем ничего не поменялось( как были ВС не интересны, так такими и по сей день остаются(
|
|
|
|
|
МИТОС83
раньше я считаю слишком просто давались знаки,которые между прочим дают очень существенное усиление персу.
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*
|
|
|
|
|
МИХЕЙ1
раньше слишком просто(когда надо просто войти в победный бой было) с этом соглашусь, но сейчас слишком сложно и запутанно!
Надо искать золотую серидину, что то подобное было при градации боёв на 100/200/400 по моему и когда мин урон уменьшался и бонус знаки были, там на что наработал , то и получил
|
|
|
|
|
МИХЕЙ1
а кто прыгал на последних секах? думаю это точно не про нас. а вот заходить в меньшинство, под травлю и пытаться зацепиться за последний рубеж до прибытия подкрепления сейчас точно нет смысла. а именно это создавало драйв и непредсказуемость, а сейчас будут мониторить. опять же, набить планку без эля опыта трудно. а что в итоге? 1 знак? да нафиг он нужен - ценность какая. цель была поднять на ноги массовые ВС - цель не достигнута.
|
|
|
|
|
МИХЕЙ1 писал(а):Финальный Объект
Фин,не ной вот только тут. Нужны чащи - ходи в чащи. А тут тема о ВС. Ну и если уж на то пошло,то развивая тему дальше,в бою 200/200 500 опыта тока ленивый не получит. О 400/400 вообще молчу.
П.С. А кто тебя держит на мидллевлах? Апайся.
Ну и совсем уж П.С. А почему 9воевода должен получать столько же,сколько и 12 небожитель? Он для того и качался,что бы иметь преимущества. Несправедливо? Ну так забудь про знаки!!! Воюй в чащах - там всё по честному.
Стараюсь, ращу, тьфу росту.
Нет воевода не должен получать столько же, но итребования не должны быть одинаковы. Да 5000 урона набить реально(сам набивал), правда надо входить в нужный момент, которого долго-долго по задротски ждать.
Но 5000 урона как показывает http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=571419316&stat=1 верхняя планка для 10-го уровня. и не дает ничего при пройгрыше.
Можно долго распинаться о том почему же такие сволочи не диут и даже бой 100/100 не делают, но сам же знаешь
1. "Тактика" сам не могу и другому не дам
2. "Чужой дядя" я подожду пока бой станет 200/200 а дальше на таблетке легко сделаю(ну как то так) свои 500 опыта не будет 200/200 путь они еще друг-друга помесят, а подожду
То есть реально нет стимула давать заработать другим, даже своим однорассовикам.
|
|
|
|
|
Ivannnn
Интересно, конечно, придумали - прямо во время сражения правила менять.
Обломали кучу народа, с обеих сторон кстати.
|
|
|
|
|
МИХЕЙ1 писал(а):МИТОС83
раньше я считаю слишком просто давались знаки,которые между прочим дают очень существенное усиление персу.
Да,брось,ты...Тебе так страшно,что 6-7-8 лвл оденет фиолетовые поножи? Не передергивай,очевидно,что акция создана под (либо с подачи) определенную группу лиц(назовем ее СуперХайЛевелы),а ты как верный сторожевой пес ее отстаиваешь..
Я бы сказал куда Вам идти..., но вижу,что Вы только что оттуда...
|
|
|
|
|
Уже ближе к телу
напитки опыта однако зря в цене подняли
1000 в сливе пр живом полкане трудновато но если 200-200 и все покана травят то 1000 и не нужно
|
|
|
|
|
очень надеюсь что поменяют, иначе этот пласт игры не для меня
НЕПОКОРЫ СИЛА
|
|
|
|
|
кстате возможно стоит подумать о медленных боях с лимитированым заходом в бой чтоб создать большие бои, а не мелкие и быстрые правдо самому 4-5 часов 1 бой не нравивится, но походу пока это единственная возможность стратегов сделать 1 большой бой для всех сторон, стоит задуматся а старых длиных боях 10-20 на 10-20 по живым в бою
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)
|
|
|
|
|
халява не халва. но я просто пока не понял данную акцию.
|
|
|
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]
|
|