Вернуться  
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]
 Чертог Кристаллов. Итоги.        Алантиэль [8]  цитировать
11:22 // 11 янв 2016
Итак, все каникулы игрокам была предоставлена возможность посетить новый инстанс "Чертог кристаллов". На данный момент он закрыт на доработки. Точного срока сказать не могу, но постараемся побыстрее.

За время посещения чертога, у вас наверняка сложилось впечатление об инсте, а также вы увидели все плюсы и минусы.

В этом топе я прошу вас выразить свое мнение по поводу инста Понравился/Не понравился и чем, а также написать о том, что по вашему мнению нужно доработать.

Попрошу без флуда, так как потом будет очень тяжело выделять главное.

То, о чем мы знаем:
1. Карта. Она будет, уже в работе.
2. Вопрос игроков, которые умудрились пить каст в инсте. Этот вопрос также будет решен.

Топ будет закрыт завтра в 12.00.

Поехали!

--ЧеРнЫй КоТ-- [9]  14:04 // 11 янв 2016
цитировать
Cuique suum
А смысл тогда этого данжа будет?Соберут пати которые с барабаном и даром высших сил будут,и это уже решит исход инста,не важно купил ты каст или нет,а администрация наоборот хотела всех приравнять.
А так инст очень понравился,из минусов наверное только то,что у танков реально очень мало энки выходит буквально на 1н баф и 2ру ударов,,и удары танк против танка,почти вся линейка хп с удара.Хотелось бы наверное чтобы за проигрыш,тоже давали небольное количество монет,чтобы хотя бы на сверхжизнь хватило после сливного боя.И с кристалитом бы чего решить,1н раз в час+5 энергии кристалита реально маловато как то.К примеру ктото сходил в инст на 20 часов,проиграли инст,человек до 21-22 побыл в игре,ушол спать))Утром на работу,с работы приехал через пробки к тем же 20 часам и все))Это выходит в инст 1-2 дня попасть не сможет))А так все замечательно,думаю карту уже многие выучили наизусть кто там был))

alexhuls [10]  14:08 // 11 янв 2016
цитировать
все отлично, ничего менять не надо

_Terrran_ [9]  14:09 // 11 янв 2016
цитировать
Отличный инст , мен все понравилось , даж без карты выучил пути и бегал так
Запрет по касут и барабанам сделайте и все будет супер

--JOKER-- [12]  14:14 // 11 янв 2016
цитировать
Сделайте барабаны суточными, в виде бафа на сутки. Хочу идти в чертог, не бафаюсь, хочу мобов побить и в другие МБС сходить - бафаюсь. Как-то неправильно опять делать нововведение убивающее предыдущий функционал полностью. Мне кажется эти грабли должны уже были не только по лбу ударить, но и череп проломить. Усиливаем клановую тему, убиваем новым инстом часть кланового преимущества. Неправильно.
Каждый человек - человек, пока своими действиями не докажет иного.

-APOSTL- [7]  14:15 // 11 янв 2016
цитировать
флуд в рабочем топе

ТаЮшКа [8]  14:23 // 11 янв 2016
цитировать
Мне всё понравилось,спасибо!!!Давненько такого азарта не было в игрушке лично у меня,класс!

b00b1ick [6]  14:29 // 11 янв 2016
цитировать
вводить мешалку нельзя... я бы вообще его сделал чисто групповым что бы не было возможности рандому засосать в инст не очень удачные классы вместе) что скайповщики убьют инст тоже сомнительно))) рандом может повернуться задом и тогда уже и тактика не поможет и слаженность по поводу того что писал Котовский... полнейший бред ибо зарядить энку занимает время... и качать славу "на халяву" там особо не выйдет так что это не более чем боязнь потерять мяско для себя в мбс вот сделать заряд энки за голд для донатов это вариант
16:33 b00b1ick натравил призрак Осы на персонажа ЕННОТ.

LineK [6]  14:32 // 11 янв 2016
цитировать
Сходил в инст три раза. Инст очень понравился. Динамичный, но чувствуется, что забег тестовый.
1. Собранные группы, сидящие в скайпе побеждают априори тех, кто собирался на ГП или одиночек, без шансов для последних. Может негативно отразится на колличестве ходящих в этот инст. Сделать бы как в чаще(одиночки + замешивание)
2. 1000 монет - слишком мало, учитывая текущие цены. Если давать 1500 - это увеличит вариативность закупок у игроков и разнообразит игровую тактику в инсте.
3. Решение всех проблем со связками лежит на самой поверхности, как по мне. Уменьшить бонус комплекта сотрясателей скал с 300 силы до 150 или около того. Связки потеряют свою мощь. Игроки перестанут умирать с удара.(соответственно подкорректировав 2а оставшихся сета)
4. Есть предложение по связыванию локаций 1.2 и 4.2 2.2 и 5.2. 3.2 и 6.2 Как в бездне.
Изначально эти переходы закрыты, открыть/закрыть их можно в центральной локе с кристаллитом(не чаще раза в 10 минут допустим) Добавит возможность перехвата тех, кто рыл кристаллит, актуализирует длинный переход)
Для впервые посаженных за деструктив в МБС срок наказания варьируется от 4ех до 12ти месяцев©. Пошел 373 день

Победитель [11]  14:33 // 11 янв 2016
цитировать
STATZ

Рад Вас видеть. Да инст отличный. менять не чего не стоит. сделать только по выходным и праздникам, 2 раза в сутки.
COOLSHURIK

Победитель [11]  14:34 // 11 янв 2016
цитировать
LineK
я собирал сам группы и без скайпа. не надо говорить напрастно. все мои инсты победные были.
COOLSHURIK

Азария [7]  14:37 // 11 янв 2016
цитировать
понравилось, но
1. монеты в победном бою падали не всем, это неудобно, половина победивших игроков не может докупать расходники, нарыть на гром и велет сразу времени нет, было бы лучше если бы монеты падали победившей команде на всех игроков.
2. сделать бы кристалитовый настой обновляемым и по времени, т.е те игроки которые имеют возможность часто забегать в игру и заряжать вручную - пусть заряжают, у них будет заряжен быстрее, у остальных допустим через сутки заряжен до 70 будет автомтом.
Спасибо за инст, было весело и интересно и нет отличий в прокачке, что дает возможность повоевать всем
не потерять бы в серебре...Её одну...Заветную...

_BaZuKa_ [5]  14:37 // 11 янв 2016
цитировать
Я 1 раз попал в инст огромный + это равное соотношение игроков без всфяких там рун поясов только мастерство и везение это очень привлекает инст получился динамичным, хоть наша команда проиграла я получил большое удовольствие от посещения!

b00b1ick [6]  14:38 // 11 янв 2016
цитировать
LineK
мешалка будет приносить в разы больше негатива чем группы... группы не гарантия победы это факт))
16:33 b00b1ick натравил призрак Осы на персонажа ЕННОТ.

xxxSETxxx [8]  14:38 // 11 янв 2016
цитировать
Всё понравилось, кроме того, что танк-танка убивает с одного удара.
Переработать наборы вещей, как показала практика актульный был только набор сотрясателя скал.
Кольца\амулеты также пересмотреть, их крайне редко покупали
Над воскрешалками подумать, но если убрать, думаю будет интересней
Расписать конкретно что можно, а что нельзя
По инициативе непонятно то ли 50 на 50, то ли вообще её нету, поясните пожалуйста.
Убрать ВСЕ рары
Для большего уравнивания и красных петов запретить, хоть и сопотивление рандомное даёт.
На экстракте превосходства написать, что оно на ЧАС
Обозначить начало инста оповещением чат или таймер ярким сделать
Ничего усиливающего за реал не стоит - сами знаете, что будет. За реал только если моментальное восстановление энергии
Над барабанами подумать, дать возможность временно снять его, например: использовать свиток уменьшающий характеристика ровно на столько же сколько прибавляет барабан. в магазин на гп его запилить или ещё куда
Небоевой каст разрешить, напитки славы, штандарты
Камень восполнения не помешал бы там

Группы оставить
У нас игра про войну , а не детский садик и бежать защищать каждого от нападений мы не будем.

©Алантиэль

b00b1ick [6]  14:42 // 11 янв 2016
цитировать
Азария
это вообще дисбаланс полнейший))) превые 2 победы и сидите сосите лапу потому что противники останутся без велетов и громов а победители уже будут все в фулл затаре...
и будете бегать кристаллит копать да сдавать ибо противник не выйдет с базы
второй пункт тоже не особо... если хотим дешевый инст с хорошим выхлопом то зайти зарядить это уж как то надо постараться
16:33 b00b1ick натравил призрак Осы на персонажа ЕННОТ.

LineK [6]  14:42 // 11 янв 2016
цитировать
Победитель
b00b1ick
Просто вы попадали против таких же игроков, которые точно так же собирались на ГП, как и вы. Я сам выиграл все три инста. Но очень чувствуется, когда команда сыгранная относительно, и когда люди толком не понимают куда идти. Проблема эта со временем будет только набирать обороты.
Для впервые посаженных за деструктив в МБС срок наказания варьируется от 4ех до 12ти месяцев©. Пошел 373 день

Solitar [11]  14:42 // 11 янв 2016
цитировать
Побегал в инст раза 4-ре 5-ть, понравилось как раз непредсказуемость - даже не смотря на слив первого боя можно вытянуть победу благодаря слаженности и упорству игроков, а не количеству медалек в инфе. Так что встану на сторону "не катков" (потому что сам такой) - не испортите инст наворотом плюшек, просто не делайте его более частым чем запускали сейчас, кому нравится качаться быстро, те сходят и на арену равного и в чащу и в своды.
Вспомнилась атмосфера, которая была в игре лет 5 - 7 назад, когда в перерывах между боромирами копали ресы, торопились найти напарников в группу, да без ауры не бегали - стремно без нее было. Ходить было не дорого, но адреналина было выше крыши.
ПРЕДЛАГАЮ:
1. Оставьте инст "халявным" ДЛЯ ВСЕХ (реальщики / халявщики). Учтите полезные доработки, которые были замечены.
2. После доработок данного инста - сделайте на его опыте 1 раз в неделю день халявных боромиров (которые на 2 часа), и добавьте в боромиры ауру.

   Нежная Бестия [6]  14:45 // 11 янв 2016
цитировать
А мне все понравилось ,куча позитива от походов, единственное но не всегда попадала так как было мало желающих артан(((
Корпоратив удался - это когда заходишь на работу под свист и аплодисменты коллег.

Barrett50 [5]  14:49 // 11 янв 2016
цитировать
Из опыта походов могу кое-что сказать. Может, писали уже, но все же напишу.

Проблемы:
1) 5 минут на закуп - много будет. За минуту закупился, 4 зеваешь.
2) Несбалансированность комплектов. Те, кто бегал хоть раз, подтвердят, что выгоднее всего брать на урон (к слову, комплект на защиту не работает, проверьте пожалуйста)
3) Что с энкой у танков? Ее тупо меньше, поправьте пожалуйста
4) Глобальная проблема с хп и уроном (см. п.2) - когда у тебя 220 хп, а тебя каждый удар бьют на 120 (а некоторые(п.5) могут на 120+100, ага) - тут могу сказать только одно цензурное слово - несбалансированность.
5. Пути. Ну тут не увидешь - не поймешь. Стоит пару раз сбегать разбоем и пару раз получить право первого хода - и ты Бог. Оглухой разбой может вынести любого - и другого танка, и мага, и домага... Даже громострел+велет не спасает.
Перекачанны не только разбои, к слову.
6. Чуть больше хотелось бы добавить про бои танк-танк (п.5 тоже касаеться) - удар на всю линейку в инсте, где все равны - ну не камильфо же. И дело именно в повышенном коэфициенте танк-танк.
7. Кристаллит не выгодно рыть ВОООБЩЕ, 99.9% очков и инстах были набраны в боях. Инст сводиться к "стань впятером в локе и убивай толпой одного"

Предложения:
По п.2 - элементарно немного изменить хар-ки - силу урезать, к защита добавить сопротивление, к скорости - еще какую-то фигнюшку (ускорить добычу кристаллита, к примеру)
По п.4 - желательно бы добавить хп.
По п.5 - ввести новые пути для чертога. За основу можно взять роли из ФТМ - дамагер, танк, баффер, травильщик - в таком духе. Каждому пути дать по 5-6 заклов - основной удар, сильный удар, травилка + особенные заклинания. У дамагера это - аналог контры/метки/поющей стали и т.д. У танка - баф разбоя, крик, небесный щит. У баффера - 2-3 бафа, которые можно вешать на членов своей команды - незначительные усиления. У травильщика - разные виды травилок - мнгновенная, на 10\20\30 сек, зеркало и т.д.
По п.7 - увеличить очки за кристаллит.

Ах да, и еще - запретить ПОЛНОСТЬЮ любое воскрешение - после боя 5на5 последний выживший может воскресить всю команду, что дает громадное преимущество

Напоследок хотел бы сказать огромное спасибо Администрации за проделанную работу
Алантиэль [11] 16:23 // 08 Сен 2015

То, что игроки ходят в пвп только по акциям, совершенно никак не зависит от администрации проекта.

страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]


Яндекс.Метрика