|
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]
|
|
чую счас насоветуете и всё сломается))
очки уровнили и отлично)) можно воевать)) этого достаточно) ранд в чащах нам в помощь))
... и пусть весь мир ПОДОЖДЁТ!!))))
|
|
|
|
|
Джэксон писал(а):Mistle
Почему вечно-сидящие в игре будут по полной ходить на кт, а люди, которые работают, у которых нету компов на работе, будут ходить по минимуму, тем более лето на улице. Как-то не справедливо.
Всем не угодишь. Разные пояса, разные условия, отпуска и пр.
Всегда делают в угоду большинству.
|
|
|
|
|
-X-MAN- писал(а):Crazymen писал(а):-X-MAN- писал(а):Все вышеперечисленные предложения будут "работать" в случае корректной работы "мешалки". Как показывает практика регулярно в одну сторону скидывает катков, а в другую остальных игроков. Результат - перекрытие выходов и все стоят на базе. Вот это реально отбивает у многих желание играть.
Вижу два решения:
1. Усилить значительно велов, убийство которых будет занимать минимум 10 мин.
Об этом многие давно просили , это даст шанс набрать планку слабым игрокам, чем уменьшит количество негатива от слива. Набор планки это как маленькая победа, стимулирующая к следующему походу в чаху.
2. Присвоить невидимые ранги игрокам(пример: каток - 1, средняя прокачка - 2, нуб - 3) мешалка при формировании поля должна набрать равную сумму очков рангов в каждом поле(+-1/2)
Идеального баланса мы никогда не добьемся, но в этом случае будет все зависть от каста, даже катки не будут экономить, иначе они сольют каткам напротив, возрастёт роль каждого игрока, т.к. завист исход будет от всех, даже слабым игрокам станет интересней играть, игра станет более интеллектуально наполненной и осмысленной, в инсте будет битва, а не избиение, после каждого инста будет послевкусие адреналина, а не негатива.
ПЫ.СЫ. Каткам тоже будет интересней играть, никакой лайтовый инст никогда не будет интересней послевкусия адреналина.
для начала бы полканов усилить, а то носа не высунуть ,сидим в городских локациях или славии и бюджетнику даже ресов не порыть я уж не говорю по 9- что с фармом проблемы когда полканы снесены
Полканы нужны на репу разведчиков, с ними не так просто.. либо прокачку разведчиков пересмотреть. Но то, что и полканы требуют правки, однозначно. Поддерживаю.
на репу разведчиков и великие нужны 100/100 , ничего живем без выполнения этого квеста, а полканы изначально были для охраны ,а не для фарма
|
|
|
|
|
-X-MAN-
ты забыл добавить в 1й пунк,что нужно к этим изменениям убрать таку вещь как привелегия.а то тогда набор планок и так лёгкий будет.базы не перекроют же.
|
|
|
|
|
ну усилят вам велов в 2-3 раза, на 2-3 удара будет дольше падать.
вы просите невозможное.
в любом случае каток срубит их за секунды.
Моддддный
|
|
|
|
|
Ну да, я тоже так и не поняла смысла этой просьбы в итоге. Если усилить велов так,чтобы каток валил их 10 минут, остальные завтра бой закончат?
|
|
|
|
|
Jino писал(а):-X-MAN-
ты забыл добавить в 1й пунк,что нужно к этим изменениям убрать таку вещь как привелегия.а то тогда набор планок и так лёгкий будет.базы не перекроют же.
Привелегия прокачана только у топовых кланов.. ( ред. топ 10, может 15). Планку сложно набить слабым игрокам. А они, как правило, не в топ кланах, т.е. без привелегии. Можно конечно набиться всем в топ кланы и будем все смотреть на таблицу КТ, где после 10 клана одни нули.
Если реализовать п.2, то вероятнее всего п.1 станет не актуален, т.к. катки будут заняты друг другом большую часть инста. Это конечно теория).. Шумоголовые непредсказуемы))
|
|
|
|
|
ЕННОТ писал(а):ну усилят вам велов в 2-3 раза, на 2-3 удара будет дольше падать.
вы просите невозможное.
в любом случае каток срубит их за секунды.
речь об усилении в 2-3 раза не шла, речь шла о 10 минутах. К примеру 10 минут велы тупо воскресают сколько их не бей... много вариантов можно придумать как это реализовать.
|
|
|
|
|
Meary писал(а):Ну да, я тоже так и не поняла смысла этой просьбы в итоге. Если усилить велов так,чтобы каток валил их 10 минут, остальные завтра бой закончат?
**К примеру 10 минут велы тупо воскресают сколько их не бей... много вариантов можно придумать как это реализовать.
|
|
|
|
|
идущий_ писал(а):да опыта за велов дать в х10 или х30раз без исключений на всякие бонусы и никто их бить не будет, или дорого будет
ну и дать им на восстановление как мобам минуты 1-2 и норм
у катоков свитков списания опыта столько, что даже х1000 опыта за велов их не остановит
|
|
|
|
|
идущий_ писал(а):-X-MAN-
убил вэловв а тебе +5 % опыта) кому надо списывать такое 50 свитками за 60к?
да чего уж там... убил велов и сразу умер без возможности воскреситься. А на нуба напал, сразу штраф - пропускаешь 50 постановок в чаху
С опытом идея это перебор.
раньше велов долго били, ну не 10, ну может 5 минут... тоже долго. Зайти на велов должна оставаться возможность и убить их (например по квесту на репу НБ). время боя на велах можно разное рассмотреть и 10 и 7 и 5 мин.. только нападение должно быть 100% и восстанавливаться они должны быстро.
|
|
|
|
|
Белый звездочет писал(а):И рассмотрите вопрос аномалии на кт, чтобы сгладить дикую пропасть в прокачке
|
|
|
|
|
приколно!!!ред.1 хорошо то привелегия есть!!!ред. кт сила дава
|
|
|
|
|
Многие тут высказались по поводу непопадания в чащу по безфраке, что времени на игру летом нет сидеть потом и ждать следующую... и так оно и есть.
Есть предложение: вернуть на летний кт Боромировы леса на час, а очки соответственно удвоить! как такое предложение? и постановка раз в час. Тогда получим, что если кто то не попал в лес, попадет в безфраку, так как люди постоянно заходят в игру, и те кто зашел поиграть буквально на 2 часа, могут спокойно в боромировом лесу взять свои 8 очков (ну или 4)
|
|
|
|
|
и кстати в боромирах будет стимул досрочно сдать руду
|
|
|
|
|
с учётом того сколько у людей бывает пролётов в туре(от 5 до 10)было б не плохо сделать так:
пролёт-1 очко(человек же тратит время на постановку и ждёт вылета)
проигрыш -2
ничья-3
победа-4
на всех уровновнях
|
|
|
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]
|
|