Вернуться  
страницы [ << < 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

dantist77 [11]  13:20 // 16 авг 2014
цитировать
_КОРМЧИЙ_
вообще удары дамага от танковских отличаются процентов на 35-40 поэтому на этот коэффициент и надо ориентироваться
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

-Блинчик- [6]  13:23 // 16 авг 2014
цитировать
dantist77
Страж границ
ох, хоть так - а то совсем хотел расстроится )

Славяна [11]  13:26 // 16 авг 2014
цитировать
Бои танк vs танк сейчас - это нечто)) Ощущение, будто ужрался всем, что горит, вот только банку защиты забыл в банке Урон х2 - это явно слишком!
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого

Алконост [7]  13:26 // 16 авг 2014
цитировать
Вообще вчера в лесу бои с танками были нервные и очень скоротечные... А в середине леса попал на волхва, посмотрел на удары и понял что бой затянется...
Даже в бою с витязем было время отвлечься на, хм..., микстуру... Бой же с танком - это постоянная готовность к применению дота или банки...

-Блинчик- [6]  13:28 // 16 авг 2014
цитировать
Сферы духа для танков становятся актуальными? )))

КамнепаД [10]  13:28 // 16 авг 2014
цитировать
dantist77
вот можно было бить противокласс сильнее, дамагов имею в виду, а им что-нибудь этакое в подарок "оглушка" или "контрацептив" какой - нить плюс, а то мы бьём мелко, а у них и защита и противоотвага плюс к этому. им наши хп - это плюс к славе - не хорошо получается, вас в Артании и так много, заметил. Ладно, и к приспособленцам можно привыкнуть и тоже "приспособиться"
Я люблю советы, пожелания и подсказки, нежели только свои мысли. Пишите мне, всегда рад прислушаться

   Kossi [7]  13:28 // 16 авг 2014
цитировать
Алконост
я как видела, что оглушку юзаешь заранее ругаться начинала, на оглушку разбоя банку можно пить на 70%хп, шансы слететь жуткие.

   Блазер [10]  13:29 // 16 авг 2014
цитировать
по 30 рейтинга урона бы добавить танкам и их мясникам в боях рат-след, разбой-витя и страж-берс, а у танков 200% урона многовато, правильно писали товарищи танки выше
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

CraZy-pod [11]  13:35 // 16 авг 2014
цитировать
редактировано

CraZy-pod [11]  13:36 // 16 авг 2014
цитировать
редактировано

_Hellcat_ [8]  13:43 // 16 авг 2014
цитировать
yaki da
урон у нас терь не повышенный, круто, надо потестить

ЧерныйКот [11]  13:52 // 16 авг 2014
цитировать
Meary
не 5% а 35% на метке
и 9% на природе

Лимонный_обалдуй [10]  14:14 // 16 авг 2014
цитировать
нормальный путь берс ток рандомный очень пишут ток малые удары а когда на400+пробиваеш чет об этом все резко забывают и на мобах мона жить а ныть это диагноз пример захожу к теще грю как дела она ой денег нет и на завтра приезжает бригада ставить ей ворота на пульте и фотоэлементе захожу опять как дела ой денег совсем нет дай помоги и сдесь тема поохожа

Лимонный_обалдуй [10]  14:16 // 16 авг 2014
цитировать
Блазер
берс стража ложит почти всегда

yaki da [8]  14:20 // 16 авг 2014
цитировать
Чародей62
обязательно, как увидишь в чашке сразу на меты и ко мне, предуреди своих. что бы ни кто ни ни
- будешь на кухне, захвати печеньки. - печеньки захвачены, мой генерал.
Я есть бот!

   Блазер [10]  14:53 // 16 авг 2014
цитировать
Лимонный_обалдуй писал(а):
Блазер
берс стража ложит почти всегда

я вроде не про исход боя писал а про скорость)
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

Samuel [10]  15:26 // 16 авг 2014
цитировать
оффтоп

Данила95 [10]  15:31 // 16 авг 2014
цитировать
на фоне урезания третий день чудо в первом вообще шикарно смотрится, столько положительных эмоций и радостных эпитетов возникает в голове!

если серьезно это уже не смешно. полчаса бью нет чуд, делаю последний бой (первый) и вылазит чудо, я конечно не параноик но почему уже третий день так?
боже, дай мне терпения...

может все дело в карме? Чистить не пробовали
На грани багоюза - от создателей менее деструктивно Barrett50©

-APOSTL- [6]  16:03 // 16 авг 2014
цитировать
Блазер

Было предложение, его проигнорили сами же игроки. Теперь бои танк танк будет намного быстрее чем дамаг дамаг.

страницы [ << < 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 > >> ]


Яндекс.Метрика