Вернуться  
страницы [ << < 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

_РЕЙДЕР_ [8]  16:12 // 16 авг 2014
цитировать
вот жешь блин ((( ну почему по времени я колупаю своё мясо так долго (((???
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=621242943&stat=1
и бой с дамагом+он тянул (пытался) :
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=621244345&stat=1
и это балланс ??? ведь говорили же - дамаг против танка очень долго находится в бою , относительно дамаг-дамаг и дамаг-маг !!!
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.

-Юрчик- [11]  16:18 // 16 авг 2014
цитировать
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=621242399 7 элиток и чудо, первый бой вытянул все слоты, думал, что не вынесу вовсе. жарко было зато адреналин) раньше хоть две баночки в слотах оставалось. перемудрили чуток, но я надеюсь на этот положительный момент.

• Увеличен примерно на 6% денежный дроп с простых и элитных монстров 6 уровня, а также с элитных монстров 7 уровня.

всё таки, за это хоть буду немного больше получать. посмотрим...
***

в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.

-Юрчик- [11]  16:22 // 16 авг 2014
цитировать
_РЕЙДЕР_
уважаемый, а мы как своё мясо выносим, колупася, на ходу засыпая, имеется ввиду магов?) особенно это актуально в сводах, где важна скорость набития, может вы подскажете?)
***

в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.

Холард [12]  16:23 // 16 авг 2014
цитировать
• Увеличен примерно на 6% денежный дроп с простых и элитных монстров 6 уровня, а также с элитных монстров 7 уровня.

-Юрчик-
на них перейдешь?
Ух ты

demon Azazell [8]  16:23 // 16 авг 2014
цитировать
-Юрчик-
каких магов? ваше мясо закл и не более того
Перерыв делать нельзя. Игра бесплатная. Все можно купить на игровые деньги. STATZ (с)

Итак, берите карандаши и записывайте! АЛАНТИЭЛЬ (с)

_РЕЙДЕР_ [8]  16:29 // 16 авг 2014
цитировать
-Юрчик-
ваше мсяво - заклинатели !!! все остальные - наврят ли ) и ... не так много в игре заклов играет . вот приведите в пример ваш бой с заклом - и сравним время с боем танк - танк .
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.

-Юрчик- [11]  16:32 // 16 авг 2014
цитировать
Холард
да не, другие перейдут,6-7 уровни.
demon Azazell
есть такое понятие, как полумясо. так вот, мясо (закл) и полумясо(все другие маги) должны даваться мяснику, вы же нас(танков) быстро укладываете, если не тянуть. так почему мы на своем мясе/полумясе должны спать...
***

в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.

WaterDragon [7]  16:39 // 16 авг 2014
цитировать
-Юрчик-
Серьёзно, есть такое понятие "полумясо" ? Да Вы прям новое в игре открываете , а где вы такое понятие обнаружили может у Вас своя игра троя.
Это у Немцев там есть полумясо наверно в колбасе))?

Гедриэл [12]  16:41 // 16 авг 2014
цитировать
-Юрчик- писал(а):
Холард
да не, другие перейдут,6-7 уровни.
demon Azazell
есть такое понятие, как полумясо. так вот, мясо (закл) и полумясо(все другие маги) .

Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой. (с)

Кто-то из Руси [7]  16:42 // 16 авг 2014
цитировать
-Юрчик- писал(а):
полумясо.



-Юрчик- [11]  16:49 // 16 авг 2014
цитировать
Долгий
а может, не будем в трою вносить элементы межнациональной розни?
Кто-то из Руси
Гедриэл
ну а что, разве нет? я помню, было такое понятие, мясо -полумясо, мясник - полумясник. и до сих пор существует. насколько я знаю
***

в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.

КамнепаД [10]  16:53 // 16 авг 2014
цитировать
-Юрчик-
я тоже новые выражения из игр придумывал, ничего, посмеются, а потом используют.
Полумясо это перемешанный фарш?
Я люблю советы, пожелания и подсказки, нежели только свои мысли. Пишите мне, всегда рад прислушаться

_РЕЙДЕР_ [8]  16:54 // 16 авг 2014
цитировать
-Юрчик-
я могу вынести как полумясника , так и полумясо , точно также полумясо и полумясник может вынести и меня ) тут вопрос именно по времени с мясом
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.

_РЕЙДЕР_ [8]  16:55 // 16 авг 2014
цитировать
КамнепаД
фарш делается мясником из мяса и полумяса , но со свирой 200+ )))
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.

-Юрчик- [11]  16:58 // 16 авг 2014
цитировать
КамнепаД
это недомясо))) чар и волхв стражу, закл и волхв разбою, чар и закл рату, все они льют равным танкам, поэтому в основе своей считается, что оно полумясо.
***

в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.

_РЕЙДЕР_ [8]  17:00 // 16 авг 2014
цитировать
-Юрчик-
от ты жжЁшь , я под столом уже ))) ...недомясо ))) :lol: :lol: :lol:
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.

КамнепаД [10]  17:01 // 16 авг 2014
цитировать
_РЕЙДЕР_
-Юрчик-
а по-моему, фарш - это тот, кого раздели дикрионом, то бишь Виагрой. Мясо, недомясо, полумясо, главное - знать как использовать свой путь правильно
Я люблю советы, пожелания и подсказки, нежели только свои мысли. Пишите мне, всегда рад прислушаться

_Пофигист_ [7]  17:02 // 16 авг 2014
цитировать
Крохотуля Мими
А может в связи с последними изменениями уменьшить время регена банки ХП. А то летят криты что и отпится не успеваешь. Тем более время удара по игре с 20 с. на 15 уменьшили...
П.С. Если пишу значит не пофиг...

КамнепаД [10]  17:04 // 16 авг 2014
цитировать
_Пофигист_
Правильный вопрос-предложение. Хотя для танков - не проблема вовремя отпиться, но поддержу
Я люблю советы, пожелания и подсказки, нежели только свои мысли. Пишите мне, всегда рад прислушаться

страницы [ << < 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 > >> ]


Яндекс.Метрика