Вернуться  
страницы [ << < 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

-Юрчик- [11]  17:06 // 16 авг 2014
цитировать
_РЕЙДЕР_
рад, что весело)
КамнепаД
конечно. особенно, когда заклы регулярно меняют
***

в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.

--Бернард-- [6]  17:11 // 16 авг 2014
цитировать
Спасибо за изменения. По мобу долбил под сферой ярости 120-130 (Прорубание 3+сокрушение 1), а теперь долбит 150-180 влегкую)
Audi, multa, loquere pauca (c) Слушай много, говори мало.

КамнепаД [10]  17:12 // 16 авг 2014
цитировать
- Хроник -
а у меня одни криты, так что я даже не боюсь, когда у меня начнут две элитки камень отбирать
Я люблю советы, пожелания и подсказки, нежели только свои мысли. Пишите мне, всегда рад прислушаться

--Бернард-- [6]  17:15 // 16 авг 2014
цитировать
КамнепаД
круто же)
Audi, multa, loquere pauca (c) Слушай много, говори мало.

-APOSTL- [6]  17:19 // 16 авг 2014
цитировать
- Хроник -

зато вертется меньше будешь)

Летняя [11]  17:26 // 16 авг 2014
цитировать
-Юрчик-
Насколько мы с "Библиотекой" помним сейчас у каждого класса отстались только "мясо" (путь ПО которому увеличенный урон), "мясник" (путь ОТ которого увеличенный урон ) и у танков еще "заклятые враги" (урон ПО танкам и ОТ танков увеличенный) по всем же другим урон идет базовый, а бонус в отношение тех классов, которые вы называете "полумясо" только в наличие в некотором (славном) шмоте встроенного сопротивления...
Предложение: Телепорты http://3k.mail.ru/info/forum/topic.php?t=289462&amp;amp;f=3&amp;amp;p=1

Soultaker [13]  17:28 // 16 авг 2014
цитировать
Побил мобов, посмеялся Хорошо фильм посоветовали, будет чем заняться)

КамнепаД [10]  17:36 // 16 авг 2014
цитировать
xxxOPkxxx
я б тоже посмотрел, но мне долги вернуть, и попробовать себя в мбс на всех путях, ну или хотя бы в Данапре. Как долг верну, что за фильм?
Я люблю советы, пожелания и подсказки, нежели только свои мысли. Пишите мне, всегда рад прислушаться

FC_BARCELONA [9]  17:38 // 16 авг 2014
цитировать
народ-а есть хоть какой-то путь который доволен ребалансом? я вот в МБС еще не тестил. но на перуне стал пить синий велет вместо серого+1 банку хп юзаю
Нупь)))

-Юрчик- [11]  17:39 // 16 авг 2014
цитировать
Летняя
ок, признаю свою ошибку. спасибо за вразумительный ответ
ну вот, считал всегда, что следак и витязь равный должен убивать всегда меня, а теперь как то неуверен.
***

в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.

qwert2005 [10]  17:45 // 16 авг 2014
цитировать
Может быть, вы еще что-то с мобами сделаете? Шанс крита их просто поражает, только что бил по квесту по одной гром-хлад-птице, так она 6 раз подряд! кританула, а потом криты через раз шли. Вчера ночью бил эгров, так 2 крита при смене мобов отхватывал очень часто.

demon Azazell [8]  18:09 // 16 авг 2014
цитировать
-Юрчик-
будучи следопытом убивал равного разбоя иногда, и то по праздникам, со стражем непонятка 50/50, чара валил почти всегда, так что с полумясом вы погорячились
Перерыв делать нельзя. Игра бесплатная. Все можно купить на игровые деньги. STATZ (с)

Итак, берите карандаши и записывайте! АЛАНТИЭЛЬ (с)

КамнепаД [10]  18:11 // 16 авг 2014
цитировать
demon Azazell
ну на празднике я тоже напьюсь и любого убью, хоть и не полумясо даже
Я люблю советы, пожелания и подсказки, нежели только свои мысли. Пишите мне, всегда рад прислушаться

Bellissimo [5]  18:50 // 16 авг 2014
цитировать
Перегнули палку с танками. Это уже не бой, а чистый ранд - кому больше критов прилетит.
Резать разбоев! (С) RJ Primrose

IceKilla [8]  18:52 // 16 авг 2014
цитировать
Пойду в чащу, попробую это ред. извращение.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

SeIdu_Dumbiy [12]  19:21 // 16 авг 2014
цитировать
оффтоп

ГНОМ [9]  19:37 // 16 авг 2014
цитировать
да урон жесть, по стражу 11 уровня пробил 460. интересно он бы меня наверное с удара снёс при хорошем касте

NoSiK [12]  21:22 // 16 авг 2014
цитировать
Proffy[12] использовал [Проникающий удар V] на NoSiK[12] 90 728 не знаю кто там чего просил, но танки точно не просили увеличивать урон друг по другу

mikl71 [13]  21:46 // 16 авг 2014
цитировать
NoSiK
просто бред ------- 900 сносить с разбоя и убить его с одного удара--- были и удары по 1100 ---- тани теперь стоять будут меньше вех и спрашивается --КАКОЙ смысл инрать танком(и стоишь мало и набиваешь мизер)

страницы [ << < 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 > >> ]


Яндекс.Метрика