Вернуться  
страницы [ << < 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Бя-ка [9]  16:04 // 02 фев 2015
цитировать
   Апрелька писал(а):
KAPACb
на 9 лвл витя - спорно, как рандом повернется, а чарик - почти наверняка.

без спорно - ранного волхва на 9 лвл плд МТ,ВП и ВА - не уложу - высушит и добьёт 100%, а сели волхв светлый (фиолет и выше) и на громостреле - ещё быстрее уложит))

-Дракон-Артании- [7]  16:05 // 02 фев 2015
цитировать
Была закла Знак огня 4 расходовала 14 маны сегодня зашол уже 20 удали это что такое?? пишет удаль а расходует 20 маны вместо 14((! Опять какието перемены или что??

Black_Cherry [9]  16:06 // 02 фев 2015
цитировать
Red-Bull писал(а):
и так шанс крита элитным мобам накрутили, что трудно стало первый даже делать, а тут ещё удаль вашу увеличили всё нормально было, нет нада ручонки свои куда нить запихнуть, лучше что нибудь придумали нового, а то скукатища, так нет, вы шерстите по старому

Ну так когда коту делать нечего, он что делает...? вот и они по такому же принцыпу похоже действуют Желания играть всё меньше и меньше...

WaterDragon [8]  16:06 // 02 фев 2015
цитировать
Вопрос.А как сейчас срабатывает реген в бою до печати истощения или после?

-Кер- [7]  16:07 // 02 фев 2015
цитировать
Долгий
после

Миктлантекутли [8]  16:07 // 02 фев 2015
цитировать
Редактировано.

Бя-ка [9]  16:10 // 02 фев 2015
цитировать
П_А_Л_О_М_Н_И_К писал(а):
Ничего делать не надо.
Когда повально пойдут все в Волхвы и Разбои, тогда админы что нить накрутят и поправят баланс. Качели путей - это одна из составляющих этой игры.
Сначала рулили чары, потом витязи, потом много лет танки, теперь пришло время волхвов


Герой Я [10]  16:12 // 02 фев 2015
цитировать
редактировано.

-Торнадо- [9]  16:13 // 02 фев 2015
цитировать
Нехило конечно с удалью всех наломали, негатива по топу уйма, может пора в весь каст удаль добавлять, где присутствует прибавка хп, чтобы хоть немного было соразмерно (в перун, ладонку, ауру ярости, воинскую удачу)?

Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой. /
тут конечно полную глупость написали, подняв базовый удар на 6, нехватка удали будет еще заметнее)))
Прежде, чем что-то написать, всегда подумай о последствиях...

GaraeV [11]  16:14 // 02 фев 2015
цитировать
это кошмар , не хватка энки на лицо и это с мобами!!!

Темный Сирион [10]  16:15 // 02 фев 2015
цитировать
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне)

показалось или ввели?

Van Helsing [13]  16:15 // 02 фев 2015
цитировать
Волхвы никогда не рулили и рулить не будут! Это все наговоры. Волхв может убить только если успеет высушить. Только так и не иначе. Этот путь даже заклинания усиливающего урон, не имеет. Ну если обрезать еще хаос, значит либо надо увеличивать урон (и значительно), либо этот путь вообще исчезнет. А проблема высушивания легко решается вариативными слотами. Танки лучше бы про свои линейки ХП вспомнили, а витьки про свои контры и щиты. Так чисто для объективности.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


во во [13]  16:17 // 02 фев 2015
цитировать
Крохотуля Мими
странный у Вас рассчет, у танков удали в шмоте больше, а стоимость заклинаний передающих ход им повысили меньше(в том числе в % соотношении к тому что было)

Михасьик [10]  16:17 // 02 фев 2015
цитировать
Редактировано.

Boogie [10]  16:18 // 02 фев 2015
цитировать
-Торнадо-
они добавят..так добавят и пересчитают, что вообще ничего не хватит

root3008 [11]  16:18 // 02 фев 2015
цитировать
   Van Helsing писал(а):
Волхвы никогда не рулили и рулить не будут! Это все наговоры. Волхв может убить только если успеет высушить. Только так и не иначе. Этот путь даже заклинания усиливающего урон, не имеет. Ну если обрезать еще хаос, значит либо надо увеличивать урон (и значительно), либо этот путь вообще исчезнет. А проблема высушивания легко решается вариативными слотами. Танки лучше бы про свои линейки ХП вспомнили, а витьки про свои контры и щиты. Так чисто для объективности.


Да
рут

ТаЮшКа [8]  16:20 // 02 фев 2015
цитировать
у меня один вопрос-правки когда-нибудь закончатся? может подправим разок всего и вернем старую Трою?

Яшкин Глюк [9]  16:20 // 02 фев 2015
цитировать
Ред.

Дениска_13 [10]  16:21 // 02 фев 2015
цитировать
   Великий Дмитрий писал(а):
   Дениска_13 писал(а):
поперунил полчаса по новому...в принципе нормально...но если будет чудо и еще 5 мобов, врядли вытяну без мороков или помощи...


Если будет 5мобов + чудо, скинь ссылку мне интересно посмотреть на этот бой

Особенно чтобы Волхв и не вывез первый бой с чудом, это нонсенс


Дим, вот бой http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=636190927&stat=1 ...стояла в слотах банка маны, велет, слот сфер мощи и банки хпы фиолетовые, последнего рыбозмия добивал палкой, осталось после боя 2 банки хпы. Если сделать размен минус одна банка хпы на вторую банку маны, то не исключено, что чудо меня положит, не хватит хпы с ним совладать (очень будет все зависить от критов друг по другу), если же оставить все как есть, то явно будет ощущаться нехватка маны.
Вот Вы такой Дениска, что плакать хочется иногда.(с) STATZ

страницы [ << < 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 > >> ]


Яндекс.Метрика