Вернуться  
страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]
 Основные изменения после профилактики    Крохотуля Мими [10]  цитировать
18:01 // 25 янв 2011
Уважаемые игроки!

В течение проведенной сегодня профилактики сервера был существенно обновлен и оптимизирован код игры. Благодаря этому в «Троецарствии» появилось немало нововведений, а также возможностей дальнейшего усовершенствования игры. Основные изменения:

• Изменился принцип расчета максимальной суммы, которую можно взять в долг. (при этом максимальная сумма кредита не изменилась). Максимальный кредит теперь больше соответствует индивидуальным возможностям игрока.
• Появилась возможность возвращать кредиты не полной суммой, а по частям. Интерфейс банка значительно улучшен, а само производство платежей упрощено.
• Теперь из любого хранилища можно просматривать содержимое всех банковских ячеек.
• Изменен дизайн шкал опыта, здоровья и маны. Добавлено отображение шкалы славы.
• Изменен общий принцип начисления славы. Теперь при получении нового звания количество славы не обнуляется, а продолжает накапливаться.
• Для всех предметов, которые можно использовать многократно, будет отображаться количество оставшихся использований. При наличии ограничений по времени также будет указываться время, оставшееся до следующего использования.
• Перемещаться к супругу, который мертв и/или находится оффлайн, теперь нельзя.

Также был проведен очередной этап анонсированных ранее правок в заклинаниях. Часть этих изменений была пересмотрена.

• Эффект сжигания маны противника заклинанием Волхва «Энергетический хаос» теперь может быть критическим. Шанс критического эффекта основан на текущем значении критического урона персонажа.
• Эффекты заклинаний Волхва «Стрела хаоса» и Чародея «Сила духа» теперь могут быть критическими. Шанс критического эффекта основан на текущем значении критического урона персонажа.
• Механика действия заклинания Чародея «Ореол тьмы» изменена. Теперь все степени этого заклинания понижают защиту противника на одно и то же значение. Однако длительность эффекта для разных степеней заклинаний теперь различается. Время перезарядки заклинания и стоимость его применения увеличены. Эффект теперь может накладываться на произвольного противника в бою.
• Заклинание Чародея «Выпить жизнь» теперь несовместимо со сферами (мощи и ярости).

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

ДАЛЬНИЙ [9]  18:44 // 25 янв 2011
цитировать
КАЛАБАХА

-чародейка- [7]  18:44 // 25 янв 2011
цитировать

Сварог1 [7]  18:45 // 25 янв 2011
цитировать
Предлагаю вывести чаров из игры,дабы нет в них смысла!
o_OMG ФлуДеР

Svyatoy_Tigra [10]  18:45 // 25 янв 2011
цитировать
красота....чаров все меньше и меньше

Lord Andrey [8]  18:45 // 25 янв 2011
цитировать
Спасибо большое Администрации за нововведения! Просто красотища!

Вымпел [9]  18:45 // 25 янв 2011
цитировать
Поясните по Славе, кто допетрил...У меня показывает в полоске %, но общее число указано 1360000 - это что за цифра такая?
Рата нельзя убить, но, Вы можете утомить Рата своей беспомощностью, и, глядя на это, Рат ложится отдохнуть!

Дарящий_Смерть [3]  18:45 // 25 янв 2011
цитировать
Игра терь глючит нереально!!!!

-Ариок- [3]  18:45 // 25 янв 2011
цитировать
какой крит у силы духа???че она кританет??? волхв сожгет ману так еще и сам себя своим же духом завалишь???)))
серьезно не понял, вообще ни чего в этом плане))респект волхвам))пришло ваше время
Все Великие дела начинались со слов - ...а ***** c ним, давай попробуем!!!...

Летняя [6]  18:45 // 25 янв 2011
цитировать
Рейтинг, конечно, штука полезная... но я не уверена, что игроки хотят, чтобы количество их опыта и славы мог увидеть любой желающий прежде, чем вводить это нововведение и давать инфу о личном прогрессе каждого в открытом доступе, взвесте, все возможные последствия этого еще раз
Предложение: Телепорты http://3k.mail.ru/info/forum/topic.php?t=289462&amp;amp;f=3&amp;amp;p=1

я-яга [4]  18:46 // 25 янв 2011
цитировать
да плевать они хотели на наше недовольство с высокой колокольни((((

-GiT- [10]  18:46 // 25 янв 2011
цитировать
Теперь разбои и следаки будут кричать что волхвов и витязей стало много и лупят по ним

Orchid [7]  18:46 // 25 янв 2011
цитировать
если задуматься то чаров усилили... ореол практически постоянный, криты от силы духа будут воостанавливать жизнь

Vano7788 [9]  18:47 // 25 янв 2011
цитировать
Харе чарам сразу юзать жертвоприношение, сферу, выпить жизнь и ореол уряяя
O_o

Мурзя-Дзю [9]  18:47 // 25 янв 2011
цитировать
   Orchid писал(а):
если задуматься то чаров усилили... ореол практически постоянный, криты от силы духа будут воостанавливать жизнь


из-за таких как вы то что я качал стало ДЕРЬМОМ

SaCReD VaRVaR [10]  18:47 // 25 янв 2011
цитировать
   Летняя писал(а):
Рейтинг, конечно, штука полезная... но я не уверена, что игроки хотят, чтобы количество их опыта и славы мог увидеть любой желающий прежде, чем вводить это нововведение и давать инфу о личном прогрессе каждого в открытом доступе, взвесте, все возможные последствия этого еще раз

:exclaim:
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

Сварог1 [7]  18:47 // 25 янв 2011
цитировать
-GiT-+1
o_OMG ФлуДеР

Дарящий_Смерть [3]  18:48 // 25 янв 2011
цитировать
ВВели на копейку а испортили на миллион :evil:

Orchid [7]  18:49 // 25 янв 2011
цитировать
Мурзя-Дзю
извините я тут ни при чем. а вам советую задуматься прежде чем ныть ...

qwert1986 [9]  18:49 // 25 янв 2011
цитировать
   Orchid писал(а):
если задуматься то чаров усилили... ореол практически постоянный, криты от силы духа будут воостанавливать жизнь

да ладно? да пусть бы вообще дух забрали если б другие заклы не трагали

страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]


Яндекс.Метрика