Вернуться  
страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
 Шкала характеристик персонажа    Yaroslavna [9]  цитировать
15:53 // 28 апр 2011
Изменён дизайн шкалы с линейками характеристик Жизнь, Мана (Энергия), Слава и Опыт.
Панелька шкалы расширена, на сколько было возможно, и реализовано отображение текущих значений Жизни и Маны (Энергии) в процентах, что позволяет быстрее определять сколько бурдюков или лепёшек вам нужно использовать до их полного восстановления.

Для того, чтоб подгрузилась новая флэшка, обновите клиент и кэш память вашего основного браузера.

хрякргр [6]  23:12 // 28 апр 2011
цитировать
а вот слабо сделать через пропорции и квадратичные дроби ?
представляю как звездану ворога логарифмом))) то то он удивится))

Вася Бульдозер [3]  23:17 // 28 апр 2011
цитировать
а нельзя сделать где нить в настройках или в анкете, поставить там галочку или убрать кому в % кому цифрах показывать сколько есть, кому ужи, кому шире и все, а под всех ненастроишь... только время терять)))нервы)))и здоровье)))
!!!

Трионикс [9]  23:25 // 28 апр 2011
цитировать
Судя по всему выражу мнение меньшинства, но мне было удобнее в единицах. Это в основном при охоте, у дамагера хп не много, если моб начинает критовать, то следить приходится что бы жизни оставалось не меньше, чем возможный критический удар. Если бы значение хп оставалось всегда одинаковое, то можно было бы привыкнуть, а так как при свитке перуна и без него 20% в единицах будет отличаться, то очень неудобно получается.

Денис2011 [5]  00:01 // 29 апр 2011
цитировать
не мне количество важнее видеть(( а с процентом я и сам разберусь знаю скоко моюы вышибают жизней а теперь ориентироваться сложнее будет еслиб можно бы выло выбирать в настройках кому што лучше было бы правильно)))!!!!!!!!!!!!

Денис2011 [5]  00:16 // 29 апр 2011
цитировать
задумка эта возможно неплохая в некотором смысле но недоработана сильно! Нужни срочно настройки навыбор по желанию или вернуть всё как было назад! да лучшеб трёхмерный клиент склепали чем с индикацией экспериментировать. Это сильно усложнит игру(( ну хорошо хоть што при наводке курсора видно реальное количество-атоб ваще пипец был бы!! Вобщем Помоему... да и нетоко моё это мнение нововведение это склепали наскоро и необдумали всё как следует)

Алпамыша [6]  00:27 // 29 апр 2011
цитировать
Сделайте пожалуйста чтобы при наведении мышки ХП и Энергия/Мана отображались в процентах, а не как сейчас. Очень неудобно

Царевичь [7]  00:40 // 29 апр 2011
цитировать
Yaroslavna


Клиент сильно висит....

проверте ваше обновление...

KILLMEN [6]  00:47 // 29 апр 2011
цитировать
спасибо конешно, но вот только мелко слишком.

_ОчАрОвАшКа_ [8]  00:48 // 29 апр 2011
цитировать
Тра-ля-ля=))

Царевичь [7]  00:54 // 29 апр 2011
цитировать
с вашими обновлениями 2 раза на завис и погиб

Н-26 КоТ [8]  01:14 // 29 апр 2011
цитировать
если б не увидил топ, не заметил бы изменений, честно
Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!

Марианн [6]  01:27 // 29 апр 2011
цитировать
Верните обратно или хотя бы в клиенте сделайте опцию выбора отображения

Abunu [6]  01:28 // 29 апр 2011
цитировать
Стало поширше, да.
Но всё равно, не сравнить с тем как раньше было! ДАёшь полоски жизни и энки ВО ВСЮ ШИРЬ! Как раньше. А опыт и славу можно наоборот сжать в малюсенькие линейки: с ними и так всё понятно, на них же не смотришь постоянно!

Блин, как вам объяснить?

Представьте, что вы едете за городом в автомобиле. Вы чаще поглядываете на стрелку, показывающую что бензинчик-то уже на исходе и уже прикидываете как бы побыстрее заправиться, а на километры проеханные - поглядываете чисто в фоновом режиме. Так же и тут полоски жизни и энки - как тот самый кончающийся бензин, его надо ПОКРУПНЕЯ,а опыт со славой - наматываемые километры, на которые обращаешь внимания лишь изредка, понимая что ехать ещё далеко.

kvadrat [8]  02:53 // 29 апр 2011
цитировать
   Abunu писал(а):
Стало поширше, да.
Но всё равно, не сравнить с тем как раньше было! ДАёшь полоски жизни и энки ВО ВСЮ ШИРЬ! Как раньше. А опыт и славу можно наоборот сжать в малюсенькие линейки: с ними и так всё понятно, на них же не смотришь постоянно!

Блин, как вам объяснить?

Представьте, что вы едете за городом в автомобиле. Вы чаще поглядываете на стрелку, показывающую что бензинчик-то уже на исходе и уже прикидываете как бы побыстрее заправиться, а на километры проеханные - поглядываете чисто в фоновом режиме. Так же и тут полоски жизни и энки - как тот самый кончающийся бензин, его надо ПОКРУПНЕЯ,а опыт со славой - наматываемые километры, на которые обращаешь внимания лишь изредка, понимая что ехать ещё далеко.

админам это не понять, надо их заставить поперунить пару часов и тогда быстро все поменяют местами!

nikkkirus [8]  02:59 // 29 апр 2011
цитировать
да, все супер, но вот абсолютном значении было удобнее следить за манкой-ХП, в % сложнее

Лакраан [4]  07:55 // 29 апр 2011
цитировать
Возможно, это мнение уже было высказано, но не грех повторить. Нельзя ли сделать шкалу, которая бы показывала абсолютные и процентные значения хп/энки по клику мыши. То есть тыкаешь мышью - отражает абсолютные значения, еще раз тыкаешь - обратно процентные. Мне, например, в ПвП удобно видеть проценты, а в ПвЕ - абсолютное значение. Или, если нельзя по клику, хотя бы сделать пользовательские настройки отображения шкалы жизни/энки в анкете персонажа. Это даст игрокам возможность настраивать шкалу жизни/энки кому когда и как удобно!
Мир, Труд, Май!
ВОРУЙ @ УБИВАЙ

Сатисфекшн [8]  08:19 // 29 апр 2011
цитировать
Во! Со шрифтом все хорошо))) Больше не надо только)))

_Марк_Аврелий_ [4]  08:41 // 29 апр 2011
цитировать
Верните как было или дайте людям самим выбирать что им удобнее.

маркус5 [10]  08:44 // 29 апр 2011
цитировать
госопода успокойтесь ничего менять не будут галочка поставлена начальству доложено о проделанной работе, а то что у нас как обычно все через ... так не привыкать же
Мы все учились по-немного чему-нибудь и как-нибудь

страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]


Яндекс.Метрика