|
страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]
|
14:17 // 13 дек 2012
|
|
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе разнообразной игровой статистики. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу.
Пути развития:
• Время перезарядки усиливающих эффектов (баффов) всех путей («Берсерк», «Сила природы», «Сила духа», «Стрела хаоса», «Выносливость» и «Отвага») снижено с 3 до 2 секунд.
• Отравляющие заклинания всех путей («Кровотечение», «Отравленный выстрел», «Проклятие», «Пекло», «Укус гадюки», «Возмездие») теперь доступны с начала боя.
• Путь развития Следопыт: уменьшен эффект заклинания «Меткость» IV и V рангов.
• Путь развития Волхв: механика заклинания «Пламенное зеркало» изменена. Теперь заклинание действительно отражает часть любого урона, получаемого волхвом. Отражение подразумевает, что волхв не получает указанную часть урона, но эту часть получает противник. Эффект длится 2 хода. Кроме того, отраженный урон теперь записывается в статистику урона волхва.
• Путь развития Чародей: изменена механика заклинания «Ореол тьмы». Теперь заклинание не понижает рейтинг урона цели и действует в течение 2 ходов, а не 4. При этом эффект снижения защиты стал сильнее, и таким образом урон, получаемый целью, теперь будет больше.
• Путь развития Разбойник: время действия эффекта «Оглушение» теперь составляет 1 ход вместо 20 секунд.
• Путь развития Ратоборец: уменьшен эффект заклинания «Отвага».
Оборотни:
• Добавлена звериная сила в следующие эффекты: Дар героев, Аура ярости, Аура великой ярости, Милость Перуна, Великая милость Перуна.
• Время перезарядки основных ударов оборотней («Болевой шок», «В клочья», «Могучая лапа», «Напролом», «Дикий рев» и «Ярость зверя») снижено с 5 до 3 секунд.
• Оборотень Химри: дополнительный эффект заклинания «В клочья» (рейтинг критического урона) уменьшен.
• Оборотень Моргрод: базовый урон заклинания «Напролом» увеличен.
Общие изменения:
• Большинство карманных расходных предметов, доступных со 2 уровня (нектары, сферы), теперь доступны с 1 уровня.
• Увеличено количество свитков очищения, помещаемое в 1 карман. Кроме того, теперь свиток очищения нельзя применить, если эффект свитка уже действует.
• Если игрок был воскрешен во время боя, по его окончании поломка вещей и получение травмы будут происходить не более одного раза.
• Эффект оберега белены теперь срабатывает 1 раз в 3 хода.
• Исправлена ошибка, из-за которой эссенции могли прибавлять в бою меньше энергии/маны, чем заявлено в описании.
Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Вазница между мной и волхвом, на полной упивке 45-60 хп. А по энке? Просто жесть разница. Удары не чета нам, разница в хп нивелируется после двух ударов. Энку верните! Достали ребалансами.
|
|
|
|
|
• Путь развития Чародей: изменена механика заклинания «Ореол тьмы». Теперь заклинание не понижает рейтинг урона цели и действует в течение 2 ходов, а не 4.
Может тада стоит уменшить и расход манки на етат закл?
|
|
|
|
|
MrHat писал(а):Раты и следы это хорошо но почему не урезают витязей?
может оп этому - Могучий боец, сражающийся двуручным топором и пользующийся особой благосклонностью воинственных богов.
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|
|
|
|
мда... неоднозначно
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
|
|
|
Путь развития Ратоборец: уменьшен эффект заклинания «Отвага». это для того чтобы у нас критов было не больше чем у остальных? А в чём тогда фишка? рат только благодаря повышенному криту мог выигрывать бои, теперь точно от любого светлого кирдык без критов то
Варфейс головного мозга
|
|
|
|
|
народ вы же сами ребаланс выпросили) наплодили ранее кучу топов что бы кого то усилили а кого то ослабили вот вам и результат)
|
|
|
|
|
Hanter2 писал(а):Путь развития Ратоборец: уменьшен эффект заклинания «Отвага». это для того чтобы у нас критов было не больше чем у остальных? А в чём тогда фишка? рат только благодаря повышенному криту мог выигрывать бои, теперь точно от любого светлого кирдык без критов то
К тому же с снижением критов будет катастрофически!!!!!! не хватать энки.
|
|
|
|
|
Путь развития Чародей: изменена механика заклинания «Ореол тьмы». Теперь заклинание не понижает рейтинг урона цели и действует в течение 2 ходов, а не 4. При этом эффект снижения защиты стал сильнее, и таким образом урон, получаемый целью, теперь будет больше.
А вот благодаря этому теперь не толкьо волхва не убить, еще и чародея Опять танки буду пастись на танках, потому что на другие пути лезть просто страшно
Варфейс головного мозга
|
|
|
|
|
ну блин народ урезали удар, крик так вообще нифига не дает поглощение 1ед.урона за удар ето просто трата енки.. а теперь еще и отвагу убавили...как убить хоть кого то так , если даже серый следак станет не по зубам..а волхвы так вообще на ратов нападать станут:)
|
|
|
|
|
Lord Aas писал(а):Вазница между мной и волхвом, на полной упивке 45-60 хп. А по энке? Просто жесть разница. Удары не чета нам, разница в хп нивелируется после двух ударов. Энку верните! Достали ребалансами.
Стоимость заклинаний волхва и заклинаний ратоборца могли-бы тоже сравнить
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну
|
|
|
|
|
Hanter2 писал(а):Путь развития Чародей: изменена механика заклинания «Ореол тьмы». Теперь заклинание не понижает рейтинг урона цели и действует в течение 2 ходов, а не 4. При этом эффект снижения защиты стал сильнее, и таким образом урон, получаемый целью, теперь будет больше.
А вот благодаря этому теперь не толкьо волхва не убить, еще и чародея Опять танки буду пастись на танках, потому что на другие пути лезть просто страшно
Ну учитывая, что сейчас чары пасутся вообще в сторонке от боев, ибо всех трогать страшно, вряд ли этот ореол что-то изменит. Даже если там и серьезные цифры будут, то все равно только 2 хода с приличным кулдауном. А насчет серьезных сомневаюсь. Сейчас у меня ореол +6 дает, ну сделают 12 на 2 хода - не особо это серьезно.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)
|
|
|
страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]
|
|