|
страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
|
13:00 // 02 сен 2014
|
|
В случае проблем прежде всего рекомендуется чистить кеш, перезапускать клиент
Новое:
- В рюкзак и на "куклу" персонажа в рюкзаке же добавлена специальная индикация для предметов, срок годности или прочность которых истекают (серыми маркерами помечаются предметы, время жизни которых составляет менее 7 дней; красными - те предметы, прочность которых составляет менее 10% от максимальной или = 1):
- В информацию о персонаже добавлена иконка, позволяющая уточнить, что именно за фон установлен для данного персонажа (если фон не-стандартный).
- В лог бой добавлена пометка об оглушении:
Полезные изменения текущего функционала:
- Внесены изменения в формулы Общего рейтинга. Выливается в тестовом режиме. Таким образом в случае позитивных результатов тестирования изменения станут заметны для игроков. Об этом будет объявлено дополнительно.
- Проведена оптимизация функционала кланового турнира.
Багфиксы:
- Исправлен баг, в результате проявления которого иногда могли "зависать" некоторые события.
- Исправлен баг, в результате проявления которого некоторые эффекты, полученные персонажем в бою, иногда удваивались.
- Во флешке боя исправлено несколько ошибок, в результате проявления которых эта флешка прекращала корректную работу.
- Исправлен баг, в результате проявления которого в чат приходили текстовки о неподтверждении "СЮДАшек" и невозможности встать в очередь в дальнейшем в течение часа для тех случаев, когда этот штраф не предусмотрен.
- Исправлен баг, в результате проявления которого в некоторых сезонных событиях не всегда корректно выдавались некоторые заслуги ("Роскошный платок" и иже с ним...)
- Внесены правки для исправления бага, в результате проявления которого в бою не всегда корректно отображалось актуальное состояние шкалы Звериной ярости. Теперь такие случаи должны либо совсем исчезнуть, либо количество их должно значительно сократиться.
- Исправлен баг, в результате проявления которого в некоторых случаях при смене расы персонажу проставлялся неверный "скелет", что могло приводить к проблемам с отображением в боях и в информации о персонаже. EFGuy ответил: " отображение эффектов и шкалы ярости в бою сейчас д..." EFGuy ответил: " Кроме прочего вылиты:
- багфикс цитирован..." EFGuy ответил: " висяки правятся" EFGuy ответил: " в боях, начатых после этого поста ситуация должна ..." EFGuy ответил: " выкатили правки. почистите кеш, перезапустите клие..."
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.
|
|
|
|
|
Алконост писал(а):Глючит пожиратель плоти у разбоя (про остальные пути не знаю)
1. Собщение об оглушении вылетает два раза.
2. Нет анимации скользящего удара. Только зелёный сплох удара, а сам перс стоит и не шевелится.
С мечами всё нормально.
2. При этом, при скользящем ударе разбойник больше не прыгает (это многих бесило). Решили, что отсутствие прыжка у всех разбойников игры важнее, чем наличие анимации на пожирателе.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
у меня оглушка в логе боя не отображается
Избегать нужно двух типов людей - серийных убийц и тех, кто пишет [Спасибки].
|
|
|
|
|
STATZ писал(а): Алконост писал(а):Глючит пожиратель плоти у разбоя (про остальные пути не знаю)
1. Собщение об оглушении вылетает два раза.
2. Нет анимации скользящего удара. Только зелёный сплох удара, а сам перс стоит и не шевелится.
С мечами всё нормально.
2. При этом, при скользящем ударе разбойник больше не прыгает (это многих бесило). Решили, что отсутствие прыжка у всех разбойников игры важнее, чем наличие анимации на пожирателе.
Меня не бесило... А вот зелёный сплох удара, когда перс не шевелится, реально режет глаза. Во всяком случае сейчас анимация с пожирателем стала раздрожать, утомлять (скорее психологически). Захотелось взять мечи, чтобы нормально на бой смотреть...
|
|
|
|
|
Ревность писал(а):а можно что-то сделать, чтобы аура ярости не имеющая прочности, не выглядела как кусок серого тумана?
серый туман - это срок жизни, а не прочность.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Алконост писал(а):
Меня не бесило... А вот зелёный сплох удара, когда перс не шевелится, реально режет глаза. Во всяком случае сейчас анимация с пожирателем стала раздрожать, утомлять (скорее психологически). Захотелось взять мечи, чтобы нормально на бой смотреть...
Постараемся разобраться. Я сообщу о результатах.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
часа два назад откатили проблемный код. если наблюдаются проблемы в боях - только кеш, только перезагрузка..
все пункты в шапке топа про исправления, имеющие отношение по описанию к бою и флешу, вновь неактуальны
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.
|
|
|
|
|
эта "i" портит мне весь фон
|
|
|
|
|
Час отохотился = линейка звериной ярости все равно скачет, например, при 50 пишет не хватает ЗЯ... При достаточном количестве ЗЯ на 2 удара при обращении в оборотня линейка самопроизвольно уменьшается... Иногда прибавляет сразу в два раза больше, чем должна и естественно на лишний показатель сразу уменьшает при обращении...
В общем введение в заблуждение осталось!
Но!
Надо сказать, что скачки стали не такими катастрофичными и частыми, как ранее... но, полагаю, что проблема все равно критична...
Ад - пустое место. Все черти тут!
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):Ревность писал(а):а можно что-то сделать, чтобы аура ярости не имеющая прочности, не выглядела как кусок серого тумана?
серый туман - это срок жизни, а не прочность.
Великая аура покрытая туманом почти не отличается от обычной, красный цвет ее весь закрашивается...
|
|
|
|
|
из общего рейтинга
1000 +2 Бя-ка [8] 1676646 1289295 530 4305 0 47
1003 +3 Ренессанс [8] 1720425 1116719 740 3820 24941 28
заслуги как были, так и остались решающей графой
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|
|
страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
|
|