Вернуться  
страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
 [выливка] 3 сентября 2014    EFGuy [10]  цитировать
13:00 // 02 сен 2014
В случае проблем прежде всего рекомендуется чистить кеш, перезапускать клиент

Новое:

- В рюкзак и на "куклу" персонажа в рюкзаке же добавлена специальная индикация для предметов, срок годности или прочность которых истекают (серыми маркерами помечаются предметы, время жизни которых составляет менее 7 дней; красными - те предметы, прочность которых составляет менее 10% от максимальной или = 1):



- В информацию о персонаже добавлена иконка, позволяющая уточнить, что именно за фон установлен для данного персонажа (если фон не-стандартный).

- В лог бой добавлена пометка об оглушении:



Полезные изменения текущего функционала:

- Внесены изменения в формулы Общего рейтинга. Выливается в тестовом режиме. Таким образом в случае позитивных результатов тестирования изменения станут заметны для игроков. Об этом будет объявлено дополнительно.

- Проведена оптимизация функционала кланового турнира.

Багфиксы:

- Исправлен баг, в результате проявления которого иногда могли "зависать" некоторые события.

- Исправлен баг, в результате проявления которого некоторые эффекты, полученные персонажем в бою, иногда удваивались.

- Во флешке боя исправлено несколько ошибок, в результате проявления которых эта флешка прекращала корректную работу.

- Исправлен баг, в результате проявления которого в чат приходили текстовки о неподтверждении "СЮДАшек" и невозможности встать в очередь в дальнейшем в течение часа для тех случаев, когда этот штраф не предусмотрен.

- Исправлен баг, в результате проявления которого в некоторых сезонных событиях не всегда корректно выдавались некоторые заслуги ("Роскошный платок" и иже с ним...)

- Внесены правки для исправления бага, в результате проявления которого в бою не всегда корректно отображалось актуальное состояние шкалы Звериной ярости. Теперь такие случаи должны либо совсем исчезнуть, либо количество их должно значительно сократиться.

- Исправлен баг, в результате проявления которого в некоторых случаях при смене расы персонажу проставлялся неверный "скелет", что могло приводить к проблемам с отображением в боях и в информации о персонаже.

EFGuy ответил: "отображение эффектов и шкалы ярости в бою сейчас д..."
EFGuy ответил: "Кроме прочего вылиты:

- багфикс цитирован...
"
EFGuy ответил: "висяки правятся"
EFGuy ответил: "в боях, начатых после этого поста ситуация должна ..."
EFGuy ответил: "выкатили правки. почистите кеш, перезапустите клие..."
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.

   STATZ [10]  20:20 // 03 сен 2014
цитировать
Алконост писал(а):
Глючит пожиратель плоти у разбоя (про остальные пути не знаю)
1. Собщение об оглушении вылетает два раза.
2. Нет анимации скользящего удара. Только зелёный сплох удара, а сам перс стоит и не шевелится.
С мечами всё нормально.


2. При этом, при скользящем ударе разбойник больше не прыгает (это многих бесило). Решили, что отсутствие прыжка у всех разбойников игры важнее, чем наличие анимации на пожирателе.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Excel [10]  20:20 // 03 сен 2014
цитировать
у меня оглушка в логе боя не отображается
Избегать нужно двух типов людей - серийных убийц и тех, кто пишет [Спасибки].

---ВИЙ--- [6]  20:28 // 03 сен 2014
цитировать
а можно что-то сделать, чтобы аура ярости не имеющая прочности, не выглядела как кусок серого тумана?

Алконост [7]  20:31 // 03 сен 2014
цитировать
   STATZ писал(а):
   Алконост писал(а):
Глючит пожиратель плоти у разбоя (про остальные пути не знаю)
1. Собщение об оглушении вылетает два раза.
2. Нет анимации скользящего удара. Только зелёный сплох удара, а сам перс стоит и не шевелится.
С мечами всё нормально.


2. При этом, при скользящем ударе разбойник больше не прыгает (это многих бесило). Решили, что отсутствие прыжка у всех разбойников игры важнее, чем наличие анимации на пожирателе.

Меня не бесило... А вот зелёный сплох удара, когда перс не шевелится, реально режет глаза. Во всяком случае сейчас анимация с пожирателем стала раздрожать, утомлять (скорее психологически). Захотелось взять мечи, чтобы нормально на бой смотреть...

   STATZ [10]  20:32 // 03 сен 2014
цитировать
Ревность писал(а):
а можно что-то сделать, чтобы аура ярости не имеющая прочности, не выглядела как кусок серого тумана?


серый туман - это срок жизни, а не прочность.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

   STATZ [10]  20:33 // 03 сен 2014
цитировать
Алконост писал(а):

Меня не бесило... А вот зелёный сплох удара, когда перс не шевелится, реально режет глаза. Во всяком случае сейчас анимация с пожирателем стала раздрожать, утомлять (скорее психологически). Захотелось взять мечи, чтобы нормально на бой смотреть...


Постараемся разобраться. Я сообщу о результатах.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

EFGuy [13]  20:37 // 03 сен 2014
цитировать
часа два назад откатили проблемный код. если наблюдаются проблемы в боях - только кеш, только перезагрузка..

все пункты в шапке топа про исправления, имеющие отношение по описанию к бою и флешу, вновь неактуальны
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.

Оззи Ос [6]  20:48 // 03 сен 2014
цитировать
эта "i" портит мне весь фон

Бур Наш [10]  21:21 // 03 сен 2014
цитировать
STATZ
EFGuy
Нарушена исконная традиция((Каждый раз при багах,всем страдающим и просто халявщикам,давалась компенсация))
Мы в камуфляже,мы в масках,мы люди без лиц..

катокса [11]  21:33 // 03 сен 2014
цитировать
Час отохотился = линейка звериной ярости все равно скачет, например, при 50 пишет не хватает ЗЯ... При достаточном количестве ЗЯ на 2 удара при обращении в оборотня линейка самопроизвольно уменьшается... Иногда прибавляет сразу в два раза больше, чем должна и естественно на лишний показатель сразу уменьшает при обращении...
В общем введение в заблуждение осталось!
Но!
Надо сказать, что скачки стали не такими катастрофичными и частыми, как ранее... но, полагаю, что проблема все равно критична...
Ад - пустое место. Все черти тут!

Darth Karlson [13]  21:58 // 03 сен 2014
цитировать
STATZ писал(а):
Ревность писал(а):
а можно что-то сделать, чтобы аура ярости не имеющая прочности, не выглядела как кусок серого тумана?


серый туман - это срок жизни, а не прочность.

Великая аура покрытая туманом почти не отличается от обычной, красный цвет ее весь закрашивается...

ДАБОГ [6]  22:01 // 03 сен 2014
цитировать
верните пожалуйста старую анимацию при ударе скользящий удар. вообще не прикольно. чуть змею не слила пока поняла что удары все таки проходят

Telepat [10]  22:28 // 03 сен 2014
цитировать
Ауру зря тронули - не видно ваще ничего на её картинке
...ибо столь пламенным был его дух, что едва он отлетел, тело его стало золой и развеялось как дым...


Андерсенс [11]  22:43 // 03 сен 2014
цитировать
катокса писал(а):
Час отохотился = линейка звериной ярости все равно скачет, например, при 50 пишет не хватает ЗЯ... При достаточном количестве ЗЯ на 2 удара при обращении в оборотня линейка самопроизвольно уменьшается... Иногда прибавляет сразу в два раза больше, чем должна и естественно на лишний показатель сразу уменьшает при обращении...
В общем введение в заблуждение осталось!
Но!
Надо сказать, что скачки стали не такими катастрофичными и частыми, как ранее... но, полагаю, что проблема все равно критична...


xanderx [11]  22:43 // 03 сен 2014
цитировать
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=795688585
смысл придавать этому предмету красный цвет, если у него по умолчанию прочность 1/1

Ренессанс [8]  22:49 // 03 сен 2014
цитировать
из общего рейтинга

1000 +2 Бя-ка [8] 1676646 1289295 530 4305 0 47
1003 +3 Ренессанс [8] 1720425 1116719 740 3820 24941 28

заслуги как были, так и остались решающей графой
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

xanderx [11]  22:53 // 03 сен 2014
цитировать
Ренессанс
неудачнег

Рестарт БО [7]  07:39 // 04 сен 2014
цитировать
Использование колекции черная бездна.
После использования получаю крит и вот что произошло.
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=622680690&stat=1
Обратите внимания на нанесенный урон пожирателя.
Время до следующего использования: 6д 23ч 49мин.
Еще 4 рестарта и я завяжу.

-АбдулА- [9]  08:02 // 04 сен 2014
цитировать
если я не ошибаюсь, то из трех боев с ратом...я ни один удар не отразил...как так то? Убрали отражение с доспехов?

страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]


Яндекс.Метрика