|
страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]
|
14:27 // 14 авг 2019
|
|
Ни для кого не секрет, что слава появилась в игре довольно давно и долгое время оставалась ценным ресурсом для участников pvp сражений. Но с течением времени для многих игроков она успела потерять свою актуальность и перестала восприниматься в качестве желанной награды. Мы решили исправить сложившуюся ситуацию, добавив в игру систему чести, которая призвана актуализировать и разнообразить pvp контент в Троецарствии.
Честь - характеристика, которая станет доступна персонажам, достигшим 5 уровня, получить которую можно будет принимая участие в МБС, а также одерживая победы над другими игроками в рамках инстанса. Количество получаемой чести будет зависеть от уровня вашего персонажа, а также от разницы уровней между вашем персонажем и персонажем противника. Так, например персонаж 5 уровня получит на 10% больше чести за победу над персонажем 6 уровня, и наоборот, персонаж 6 уровня будет получать на 10% меньше чести, выигрывая в схватке с персонажем 5 уровня. Если в бою принимают участие несколько персонажей одной стороны, то количество получаемой чести делится между всеми участниками, в зависимости от нанесённого ими урона.
Вы не сможете получить честь в случае поражения в бою и за участие в сражениях в открытом мире, однако получение будет доступно рамках pvp-эвентов и прочих игровых активностей. На сегодняшний день мы не готовы однозначно сказать, будет ли выдаваться честь в рамках великих сражений, пока этот вопрос остаётся открытым.
Нововведение добавит в игру 45 различных рангов, доступ к которым, как и в случае со званиями, можно будет открыть, зарабатывая очки чести, а также повышая уровень персонажа. Игроки, достигшие определённых званий славы, с выходом чести получат временный бафф, умножающий количество получаемой чести, вплоть до определённого ранга чести, актуального для их уровня прокачки.
С выходом обновления в Троецарствии появятся комплекты pvp доспехов раритетного качества, обладающих особыми свойствами. Каждый тип предмета будет содержать уникальный набор талантов, доступ к которым будет открываться по мере получения новых рангов. Новые доспехи будут также будут совместимы со всеми имеющимися в игре улучшениями в виде рун, металлов и пр.
Вы сможете менять таланты в любой удобный момент, для этого не нужно будет снимать предметы с персонажа и вам не понадобятся никакие дополнительные предметы. Доступ к функционалу будет реализован посредством отдельной вкладки интерфейса, которая позволит без лишних усилий переключать таланты между боями, выбирая наиболее подходящую, в зависимости от сложившейся на поле боя ситуации, комбинацию. Получая новый талант, вы навсегда переносите его в свою коллекцию, что избавляет от необходимости хранить их в банке или носить в рюкзаке. По механике работы таланты будут схожи с имеющимися в игре металлами и оберегами, обладая при этом собственными уникальными особенностями.
Также вас ждёт открытие двух новых мбс, публичное тестирование одного из которых состоится уже на следующей неделе. Выход системы чести запланирован на первую половину осени.
|
|
|
|
|
Если уж звучат такие громкие слова как честь - возможно ли убрать параллельно из игры Ауру мстительных душ с соответствующей компенсацией владельцам - а то некоторые - после всех своих слез, пролитых на форуме об использовании указанного артефакта в их отношении - активно её используют... - сложно будет качать эту репу при наличии таких вещей, не имеющих антидота - сферы ярости - это не вариант - все равно ставит противника гораздо выше для победы в бою?
|
|
|
|
|
Уважаемая администрация!!
Если ВЫ хотите ввести характеристику "честь", то вводите и невозможность нападения (программно) на игроков, которые меньше чем на два уровня от уровня нападающего(исходя из первого абзаца). Или наоборот: напал допустим игрок 13 уровня на игрока 5-10 уровня и победил, тогда у игрока 13 уровня снимают определенный процент "чести".
|
|
|
|
|
Да что вы возбудились все, написано же: доспехи раритетного качества - это, как я понимаю, оранжевые. Стоить они будут столько, сколько смогут позволить себе только те, для кого и цена на щипцы - не цена. Для остальных ничего особо не поменяется.
П.С., слово "честь" тоже, ИМХО, не очень подходит сюда. Я бы предложил длблесть или лихость или какое другое.
В каждом мужчине заложено чувство ритма
|
|
|
|
|
Игроки, достигшие определённых званий славы, с выходом чести получат временный бафф, умножающий количество получаемой чести, вплоть до определённого ранга чести, актуального для их уровня прокачки.
Вот тут бы пояснили чутка...
|
|
|
|
|
Кровь и Плоть. Честь и Совесть. Снег и Лёд
|
|
|
|
|
HOSE_LOSE писал(а):Кровь и Плоть. Честь и Совесть. Снег и Лёд
Я подумала о "лёд и пламя" ?..
Женщины имеют незаконное преимущество перед мужчинами: там, где бессилен ум, они могут пустить в ход глупость. (с) Юл Бриннер
|
|
|
|
|
су_мрак писал(а):Игроки, достигшие определённых званий славы, с выходом чести получат временный бафф, умножающий количество получаемой чести, вплоть до определённого ранга чести, актуального для их уровня прокачки.
Вот тут бы пояснили чутка...
я так понял честь это как и слава какое звание на данный момент у перса то умножающий баф будет действовать вплоть до определённого ранга потом уже без умножения,но с учётом того,что там 45 ступеней,интересно будет поглядеть какая привязка будет к званиям
Gambit
|
|
|
|
|
Самое оптимальное с Честью начать всё заново...
Но это для новичков и энтузиастов...
Ад - пустое место. Все черти тут!
|
|
|
|
|
По поводу многих, глянул рейт на 11ом уровне...2 имеют звание небожитель (потолок для 11ого), 86 - избранник небес, 149 - герой и ниже, думаю подобная ситуация на многих уровнях. Т.е. многие - это меньшинство? Обычно, что-то делают для большинства, а тут наоборот=)
|
|
|
|
|
Ешебы сами вс под вапросом
|
|
|
|
|
"появятся комплекты pvp доспехов"...
лучше бы просто добавили облик со статами для доспехов (по типу обликов за зк)...а так получается качали звание , рунили\красили шмот и тут всё по новой)...
.
|
|
|
|
|
не в курсе было ли предложено, но как насчет отнимания чести в случае нападения на противника, из-за разницы в уровнях с которым не капает опыт. И еще учесть, чтобы это не срабатывало, если малыш влезет в бой, или просто нападет на противника с этой разницей.
любого человека можно довести тремя фразами: Шо? Ну и шо? А шо такое?
|
|
|
|
|
а безкастовых ловить или по другому шакалить это норм?*( если вводят такую репу то для таких что нибудь тоже надо придумать
|
|
|
|
|
gwer писал(а):а безкастовых ловить или по другому шакалить это норм?*( если вводят такую репу то для таких что нибудь тоже надо придумать
в принципе если ВС реально починили, то для решения означенной проблемы проще убрать уровневость боёв везде кроме портов.
Тогда на шакальё будет стабильно набегать толпа гопоты, выше и ниже уровнем, размяться и повеселиться. Ну а в портах по старому для тех кто привык
|
|
|
|
|
gwer писал(а):а безкастовых ловить или по другому шакалить это норм?*( если вводят такую репу то для таких что нибудь тоже надо придумать
а как вы думали в наше время честь качают?
жизнь такая,все переворачивается.
|
|
|
страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]
|
|