|
страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]
|
13:21 // 14 сен 2023
|
|
Уважаемые игроки!
Сегодня был проведен ряд изменений, направленных на корректировку игрового баланса:
Разбойник
• Оглушение будет игнорировать характеристику Противление оглушению у противника.
• Оглушение станет недоступно в начале боя.
• Время перезарядки Оглушения увеличено с 12/10/8/6/4 до 12/11/10/9/8 ходов.
• Длительность действия Поцелуя смерти уменьшена с 3 до 1 хода.
Ратоборец
• Удар наотмашь больше не может оглушить противника. Вместо этого он с 20% шансом накладывает на Ратоборца баф, дающий 5 шанса крита на 2 хода.
• Тень предков больше не увеличивает минимальный и максимальный урон. Вместо этого заклинание будет увеличивать урон следующего удара на 15/25/35/40/85 %
• Проникающий удар теперь имеет дополнительный эффект: с шансом 30% проникает в уязвимое место доспехов противника, нанося дополнительно 60% урона.
Страж
• Смена позиции станет недоступна в начале боя.
• Время перезарядки Смены позиции уменьшено с 23/19/15/11/7 до 15/13/11/9/7 ходов.
• Увеличено значение уворота, которое даёт Смена позиции, чтобы Страж имел шанс увернуться от персонажей с высокой точностью. Исключение - Берсерк, Поющая сталь которого всё ещё позволяет гарантированно нанести удар, несмотря на Смену позиции.
Волхв
• Энергетический хаос будет игнорировать характеристику Противление иссушению у противника
• Энергетический хаос будет отнимать 2/3/5/6/7% от максимального запаса удали.
• Время перезарядки Энергетического хаоса увеличено с 4 до 6 ходов.
Следопыт
• Двойной выстрел теперь имеет дополнительный эффект: с 50% шансом Следопыт может получить баф, дающий 5 подавления рейтинга крита в течение 2 ходов.
• Сила природы будет давать 3/5/7/9/12, а не 3/5/8/12/16 антикрита.
• Меткость больше не дает дополнительный шанс оглушения.
Витязь
• Время перезарядки Концентрации уменьшено с 6 до 5 ходов.
• Увеличен урон Рубящего удара с 5/8/11/14/17 до 6/9/12/15/18.
• Рубящий удар больше не может оглушить противника. Вместо этого он с 10% шансом может нанести на 50% больше урона.
Общие изменения:
• Увеличен урон магов и сокрушителей по мобам.
• Печати восполнения и лечения – уменьшено время перезарядки на 1 ход.
• Полководцам добавлено Противление оглушению и увеличена защита.
• Добавлены сопротивления или уязвимости к урону Берсерка/Заклинателя/Стража для тех мобов, у которых они должны быть, по аналогии с другими классами.
• В Чёрной бездне изменения защитных характеристик мобов затронули не только "новые" классы.
Изменённые характеристики мобов будут применены только к новым экземплярам мобов. Мобы, которые существовали до изменений могут какое-то время встречаться вам в охоте.
Изменения не окончательные, мы будем внимательно наблюдать и изучать обратную связь от вас.
Приятной игры!
Mistle ответил: " Сократили стоимость заклинаний..." Mistle ответил: " Добрый день.
Обновление от..." Mistle ответил: " Финальное усиление в рамках те..." Mistle ответил: " Изменения от 27.09.:
Удар ..."
|
|
|
|
|
Michelle
Солнце я о том же, было туго сейчас еще хуже
|
|
|
|
|
Вот честно скажу-это для меня худший день в игре... не ожидал такого...
|
|
|
|
|
Белый звездочет
А это не тоже самое, что сравнивать кпд бафа чара (сила духа) и стража (выучка)?
Может стоит брать во внимание все заклинания?
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?
|
|
|
|
|
Alonso de Leyva писал(а):Вот честно скажу-это для меня худший день в игре... не ожидал такого...
попробуй уйти из разбоев)
думаю,многие,кто не в разбоях считают этот день за праздник)без издевки пишу,но факт...разбоев всегда было преобладающее большинство и даже более слабый разбойник мог шотнуть с оглухи+гуслей на старте
|
|
|
|
|
Alonso de Leyva писал(а):Вот честно скажу-это для меня худший день в игре... не ожидал такого...
помню первые ребалансы)) народ валил сотнями)
|
|
|
|
|
Mistle писал(а):1. Доп урон, работает на урон заклинания. Основной же урон сейчас дают раритеты/вещи, это не настолько большие цифры как вам кажется.
Если процентный доп работает только на урон заклинания, то почему бы его и не писать так. как написано в заклинании витятя? https://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=4324
А вот у ратоборца: Удар клинком, наносящий 25 урона и имеет 30% шанс проникнуть в уязвимое место противника, нанося на 60% повреждений больше
60% от 25 урона это 15 урона. Если действительно эти 60% считаются от урона заклинания. то грамотнее написать примерно так:
Удар клинком, наносящий 25 урона и имеет 30% шанс проникнуть в уязвимое место противника, нанося дополнительно на 15 урона больше
Так бы не было путаницы, если это действительно одно и то же
|
|
|
|
|
про берсерков забыли? даже на мобах не ощутил никакой разницы, не может быть чтобы мне попадались только "старые" мобы.
усиление ратов очень ощутимо. стало нереально стоять против них.
|
|
|
|
|
Нормально, без поцелуя смерти на 1 ход можно фармить. На фарме усилить удар 35% на 1 ход за 23 удали,такое. Нужно просто представить , что этого заклинания просто нет и получается тоже самое ,все зависит от шанса Скользящего удара ,даже не удара убийцы. В инстах слабому персу разбоем будет труднее там нет доп урона по ботам В безне ,Миниках ,в светилах на боссе в грёзах. В грёзах еще без комбы в Лесу искушений.
|
|
|
|
|
как по мне кто был нубому так быстрее отлетает а к то был котком так и остался
|
|
|
|
|
зк рулит только в уоличестве
|
|
|
|
|
Забыл уточнить, что второй баф Рата как был пустой тратой Энки везде, кроме аномалии, так и остаётся.
А вот основной баф чара даже там каличный
Может чару дать % в хилл, а рату повышение защиты?
Хотя опять же, тогда чары в аномалии стоять будут неубиваемые
|
|
|
|
|
Первое впечатление от МБС такое, говорю исключительно в контексте ратоборцев:
1. Проник под тень предков стал слабее, как мой так и по мне (но это не точно).
2. Тут скорее набличение, оглушка разбоя при увороте не работает, что правильно, но при этом оглушка талантов чести при увороте все равно глушит, что по моему мнению не правильно.
3. Тут скорее предположение, волхву бы все таки крит в хаос и путь бы стал играбельным.
4. Тут скорее вопрос, а что с берсами все хорошо было?
P.S. Спасибо за Вашу работу, играем дальше.
|
|
|
|
|
ЧерныйКот писал(а):про берсерков забыли? даже на мобах не ощутил никакой разницы, не может быть чтобы мне попадались только "старые" мобы.
усиление ратов очень ощутимо. стало нереально стоять против них.
Согласен берсов щимят
|
|
|
|
|
Тень предков урезали ощутимо ,даже с допом от проника урон стал ниже . Скорость боя на мобах ощутимо снизилась , хотя и раньше не считал ратоборца самым быстрым мобобоем . Согласен , что перс слабо прокачан ,но если раньше лимит на мобах мог выбить за 4 каста , то сейчас необходимо 5 кастов . Боюсь в грезах все будет еще критичнее . Еще раз скажу , что это касается персов с низким уровнем прокачки и именно в пве .
|
|
|
страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]
|
|