Вернуться  
страницы [ << < 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

DJANGO [8]  11:16 // 18 авг 2014
цитировать

минек [12]  11:44 // 18 авг 2014
цитировать
Страж ( смена позиции ) - минус закл в pve помимо того, что стал стоить почти в 2 раза дороже, так еще не дождешься его теперь))) не говоря уже про то, что закл можно потратить впустую, за счет срабатывания инициативы

Ренессанс [8]  12:24 // 18 авг 2014
цитировать
минек писал(а):
не говоря уже про то, что закл можно потратить впустую, за счет срабатывания инициативы


если юзать правильно, то впустую закл не тратится
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

минек [12]  12:42 // 18 авг 2014
цитировать
Ренессанс
да я в курсе) просто странный закл какой-то, раз его можно юзать правильно и не очень) жаль к нему инструкции по применению не прилагается

mikl71 [13]  13:16 // 18 авг 2014
цитировать
Крохотуля Мими
еще раз пишу --- поменяли заклы у темной лисы--- на мобах можно юзать только 2 закла, остальные 2 закла --бесполезные, так как мобы не уворачиваются (я про 12 лвл) и у них нет ярости, в связи с этим прошу дать возможность поменять апнутого тотема на другого, при выборе тотема я лично не знал чтв ВЫ менять еще и сами заклы начнете тусовать. как ВАМ вздумается

Afrodita [13]  14:26 // 18 авг 2014
цитировать
mikl71 писал(а):
Крохотуля Мими
еще раз пишу --- поменяли заклы у темной лисы--- на мобах можно юзать только 2 закла, остальные 2 закла --бесполезные, так как мобы не уворачиваются (я про 12 лвл) и у них нет ярости, в связи с этим прошу дать возможность поменять апнутого тотема на другого, при выборе тотема я лично не знал чтв ВЫ менять еще и сами заклы начнете тусовать. как ВАМ вздумается


Пусть дадут возможность апать всех тотемов!

Дермидонт [10]  14:29 // 18 авг 2014
цитировать
за что волхву манку срезали
мобы стали сильней меня
в мбс ваще очкую идти

Ренессанс [8]  14:31 // 18 авг 2014
цитировать
минек
ну вы же не жалуетесь когда по мобу можно сделать три удара, на котором висит эффект от одного прорубания? удар прорубанием, моб уходит, когда приходит снова и ваш ход первый, на мобе прорубание висисит на два хода, бьёте моб или остаётся и тогда 100% 3 удар есть по прорубанию, а может уйти, там уже от права первого хода зависит будет ли третий удар у вас или нет
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

-Пташка- [11]  14:34 // 18 авг 2014
цитировать
Ренессанс

Еще расскажи, что все три удара с зашкаленным уроном......бред
Форумка- это как боец без каста и заклов против хищера...(с)

MacHol [10]  14:35 // 18 авг 2014
цитировать
Дермидонт
..ну поскольку следов тоже рубанули и их количество теперь уменьшиться..то наверное и волхв от тоже решили уменьшить..что бы оставшимся следам нестрашно было в МБС ходить..

Дермидонт [10]  14:37 // 18 авг 2014
цитировать
MacHol
да я не против если ратам хп срежут
мне до этого манки не хватало а ща чу делать

MacHol [10]  14:38 // 18 авг 2014
цитировать
Дермидонт
раты теперь должны следить что бы волхвы невысовывались и нещемили следов...последние в красную книгу собираются занести..

Крохотуля Мими [13]  14:39 // 18 авг 2014
цитировать
Все изменения вступили в силу.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Вася Бульдозер [10]  14:41 // 18 авг 2014
цитировать
кройте этот топ и создавай те новый по поводу изменений с мобами ! или этого не будет происходить!?
!!!

MacHol [10]  14:41 // 18 авг 2014
цитировать
Дермидонт
а по мане то выбор здесь небогатый...либо умираешь с половиной линейки маны из-за нехватки хп..или умираешь не так быстро но без маны на последнюю треть ударов.....даже незнаю что выбирать...

MacHol [10]  14:43 // 18 авг 2014
цитировать
Вася Бульдозер
мобы уже рулят..так что пора с этим смириться...они пожаловались что персы перекаченые..

Вася Бульдозер [10]  14:43 // 18 авг 2014
цитировать
MacHol
Дермидонт
да ваще ппц волхвы обсуждают такие интересные вопросы как им теперь убить своего мясника мол типа до этого убивался без проблем я валяюсь....
!!!

Дермидонт [10]  14:45 // 18 авг 2014
цитировать
Вася Бульдозер
ты путаешь я не говорил что убивал я говорил что и до этого не хватало манки на все его хп

Blood Rock [7]  14:46 // 18 авг 2014
цитировать
_кира_
я элитку так с 3ёх критов кладу
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

страницы [ << < 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 > >> ]


Яндекс.Метрика