|
|
19:30 // 18 ноя 2014
|
|
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.
Пути:
• Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
• Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
• Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
• Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
• Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
• Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
• Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.
Оборотни:
• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.
Общее:
• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).
Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: " У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: " Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: " Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: " [COLOR=green]В связи с масштабностью правок..." Крохотуля Мими ответил: " В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими писал(а):В ближайшее время планируется осуществить остальные анонсированные правки.
Кроме того, в связи с объединением маны и энергии в единый параметр, в процессе правок будут удалены с компенсацией своей стоимости следующие рецепты:
• Рецепт: Малое зелье крепости духа
• Рецепт: Среднее зелье крепости духа
• Рецепт: Большое зелье крепости духа
• Рецепт: Могучее зелье крепости духа
• Рецепт: Малая эссенция чарования
• Рецепт: Средняя эссенция чарования
• Рецепт: Большая эссенция чарования
• Рецепт: Могучая эссенция чарования
• Рецепт: Малый экстракт волшебства
• Рецепт: Средний экстракт волшебства
• Рецепт: Большой экстракт волшебства
• Рецепт: Могучий экстракт волшебства
• Рецепт: Малый нектар маны
• Рецепт: Средний нектар маны
• Рецепт: Большой нектар маны
• Рецепт: Могучий нектар маны
• Рецепт: Малый бурдюк маны
• Рецепт: Средний бурдюк маны
• Рецепт: Большой бурдюк маны
• Рецепт: Могучий бурдюк маны
• Рецепт: Малый нектар сверхколдовства
• Рецепт: Средний нектар сверхколдовства
• Рецепт: Большой нектар сверхколдовства
• Рецепт: Могучий нектар сверхколдовства
1.меня интересует в связи с этим расходники которые есть на данный момент у персонажа будут меняться или просто изыматься?
2.увеличиться расход реагентов в новых рецептах?
|
|
|
|
|
pyata4ok
изыматься будут вроде
And she is buying a stairway to heaven.
|
|
|
|
|
достаточно клеветы
Каждый человек - человек, пока своими действиями не докажет иного.
|
|
|
|
|
pyata4ok писал(а):
2.увеличиться расход реагентов в новых рецептах?
Вот что сподвигло тебя об этом подумать и зачем? Сами идеи подаём - потом сами недовольны :facepalm:
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну
|
|
|
|
|
ред
ккккккагхтавая ззззаика йа
|
|
|
|
|
светлый чар , раньше на 1й бой хватало 2 могучки, сейчас 3шт в притирочку ушло, на 6 мобов не элитных , не тратил банки , сейчас 1-2 (могучки)
будь что будет , а каст готовить нужно :)
|
|
|
|
|
За эгра 13,5 кр
за харна 24.6 кр
Лишь бы цены на рынке не поднимались.
|
|
|
|
|
Мне так хочется сказать так много, но жаль что бдительный немчу.. ой смотр не даст мне высказать свои мысли именно так как должно. А значит мы пойдем от иного, те кто сведущие поймут.
И так отличный ребаланс, просто на ВЫСШЕМ уровне. Видно админы МАСТЕРСКИ переработали систему. За что им большой респект. Я не могу передать насколько я РАД тому что волхвы будут высушивать людей ещё быстрее, ребята правда очень рад, за что желаю им стабильной игры, они же ни в чем не виноваты, они не ныли, просто так вышло.
Я готов пожать руку лично Мими, ведь следующий аренник даст столько новых..эмоций, конечно же положительных. Ведь по сути был увеличен дроп денюшек, и как ребята писали на много, это ЖЕ НЕ МОЖЕТ НЕ радовать правда?! ВЕДЬ все просто отлично
П.С. готовьтесь к засушливым войнам.
Форумный перс. На мбс не разводить.
На смену фракции можно.
|
|
|
|
|
Torsvald писал(а):root3008 писал(а):Torsvald писал(а):root3008
а дамагам типа нет? или у нас снова разная стоимость заклов?
Дамаги и так две банки всегда с запасом ставили)
А маги только топы писали. - Куда деть тыщю банок с ларцов. На 10 лет
хватит играть
может кто-то не знает нам с дамагами линейку маны/энки и расход заклов сравняли
не раскрывай секретов,магу вообще мана не нужна,хп тоже,да чё уж скрывать магу просто надо в бой зайти,чтоб уже получить с него максимальный профит
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)
|
|
|
|
|
П_А_Л_О_М_Н_И_К писал(а):
:lol: :lol:
|
|
|
|
|
-Шерлок- писал(а):Мне так хочется сказать так много, но жаль что бдительный немчу.. ой смотр не даст мне высказать свои мысли именно так как должно. А значит мы пойдем от иного, те кто сведущие поймут.
И так отличный ребаланс, просто на ВЫСШЕМ уровне. Видно админы МАСТЕРСКИ переработали систему. За что им большой респект. Я не могу передать насколько я РАД тому что волхвы будут высушивать людей ещё быстрее, ребята правда очень рад, за что желаю им стабильной игры, они же ни в чем не виноваты, они не ныли, просто так вышло.
Я готов пожать руку лично Мими, ведь следующий аренник даст столько новых..эмоций, конечно же положительных. Ведь по сути был увеличен дроп денюшек, и как ребята писали на много, это ЖЕ НЕ МОЖЕТ НЕ радовать правда?! ВЕДЬ все просто отлично
П.С. готовьтесь к засушливым войнам.
Слотов что ли прибавили бы тогда?
Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!
Поддерживаете ли вы действия администрации проекта? 1. Да, всецело! 2. Да, безусловно!
|
|
|
|
|
alol
я бы не отказался от пары слотов валерьянки на ареннике, причем как моему герою так и мне.
Странно вот волх мне всю манну высосет, пыле"_"сос, я буду его просто бить, почему же мой перс не может с яростью в глазах от такого подлого приема, подойти к волхву, и мечиками проткнуть ему его глотку? или отрубить ноги за лиходейство его? Почему он стоит и бьет ? Почему?
Теперь ответ есть - удали маловато
Форумный перс. На мбс не разводить.
На смену фракции можно.
|
|
|
|
|