|
страницы [ << < 108 109 110 111 112 113 > >> ]
|
10:46 // 22 мар 2023
|
|
Уважаемые игроки!
Сегодня, кроме старта тестирования ребаланса также произошли важные постоянные изменения:
Шкатулку воинской удачи больше невозможно применить из боя.
Статистика в сводах безумия теперь совпадает с чатом.
Места для игроков с максимальной славой в сводах безумия теперь распределяются по урону (то есть сначала идут как и ранее игроки с славой, а если далее идет несколько игроков с максимальным званием, то выше будет тот игрок у которого больше урона).
Изменены Алмазные руны несокрушимой защиты III и IV
Поменяли пробивание защиты от урона всех путей на пробивание защиты от любого урона.
Изменения по шмоту чести. Подробнее тут
Мы начинаем с текущего момента тестирование первой части ребаланса в сводах и бесфракционных чащах. Обратите внимание, что в любых других местах характеристики работают в старом режиме!
Каждый игрок, который напишет, свое аргументированное мнение об изменениях до конца этой недели получит приятный подарок от Администрации. Мнение можно написать как в этом топе, так и мне на почту.
Что же вас ждет:
Изменения в антикрите. Теперь если у вас шанс крита выше 100, то каждые 2 ваших шанса крита свыше 100 понижают антикрит соперника на 1. Например, если у вас шанс крита 150, а у противника антикрит 100, то по факту у него будет 75 антикрита.
Изменения в увороте. Теперь даже если точность противника превышает ваш уворот, у вас есть шанс увернуться и наоборот.
Изменения в пробивании защиты. Теперь защиты противника не может уходить в минус. Это направлено прежде всего на уменьшение урона по оборотням (саламандре, ящеровой гончей). На монстрах при этом работа хар-ки не изменится (защита все также может уходить в минус).
Исправлен баг со смертью от бесконечного оглушения.
В игру введена новая хар-ка подавление рейтинга критического урона. Она уменьшает в процентах рейтинг крита соперника. Вероятно ближе к выходным также добавим ее к тестированию (сейчас важно посмотреть как все происходит без нее).
Помните! Сходить потрогать первую часть ребаланса и в ваших интересах тоже! Именно сейчас у вас есть уникальный шанс повлиять на ребаланс :)
-------------------------------------
Обновление от 23.03:
Дополнительно изменены алмазные руны несокрушимой защиты I и II. Добавлено пробивание защиты от любого урона (частично), урезано пробивание защиты от урона всех путей (частично).
Изменены щедрые дары. Уменьшен антикрит и шанс крита в красном, уменьшен антикрит в оранжевом.
Уменьшен шанс уворота.
Изменены руны неуловимого убийцы и жалящего взора (11+).
Изменены таланты чести защита стихий и удар молнии.
Также напоминаю, что заклинания путей будут изменяться под новые реалии, но позднее.
И отвечаю на самый популярный вопрос. Зачем это все?
На самом деле цель ребаланса очевидная. Чтобы игра жила. Чтобы у вас были более интересные бои (уменьшить количество ваншотов и боев на весь инст). Да, не всё идеально и да, не всё мгновенно. Но есть цель - сделать лучше. Сейчас, будет сложный период (много изменений, а также не все изменения пройдут так быстро как хотелось бы), но это движение. Обязательно, в такой период будут более приятные награды на КТ :)
Приятной игры!
Mistle ответил: " Добавили запрет уворота от гус..."
Mistle ответил: " Изменены Алмазные руны несокру..."
Mistle ответил: " В новый день с новыми силами (..."
Mistle ответил: " Изменили формулу уворота (умен..."
Mistle ответил: " Изменены руны неуловимого убий..." Mistle ответил: " К выходным подготовили изменен..." Mistle ответил: " Введена характеристика подавле..." Mistle ответил: " Добрый день!
По поводу под..." Mistle ответил: " Коэф. ударов танк по танку изм..." Mistle ответил: " Обновление от 30.03.
..."
|
|
|
|
|
Ксамд
И не катки вертятся, перс банку выбить не может, а тянет пол инста потому что по нему не попасть)
|
|
|
|
|
Для 13-15 ребаланс, на мой взгляд, нормальный:
- прокаченные персы намного чаще стали биться друг с другом ("намного чаще" - мягко сказано) и это замечательно;
- нет засилья ни одного пути (мало волхвов единственное, но их никогда много и не было, ибо тягомотный путь - терпеть, высушить, победить - ооочень долго, не для нынешних реалий);
- продвинулись в результате ребаланса, на мой взгляд, следопыты.
- из заклов ушли в основном прокачанные персонажи, нууу.. им все равно кем, только бы побыстрее... Те кто менее прокачан если и ушли из заклов то как-то размылись по всем путям ( волхвы исключение, понятно почему).
- кого мог тянуть тяну, кого мог побеждать побеждаю с переменным успехом.
В общем
Ад - пустое место. Все черти тут!
|
|
|
|
|
катокса [13] 15:43 // 23 апр 2023
Для 13-15 ребаланс, на мой взгляд, нормальный:
- прокаченные персы намного чаще стали биться друг с другом ("намного чаще" - мягко сказано) и это замечательно;
- нет засилья ни одного пути (мало волхвов единственное, но их никогда много и не было, ибо тягомотный путь - терпеть, высушить, победить - ооочень долго, не для нынешних реалий);
- продвинулись в результате ребаланса, на мой взгляд, следопыты.
- из заклов ушли в основном прокачанные персонажи, нууу.. им все равно кем, только бы побыстрее... Те кто менее прокачан если и ушли из заклов то как-то размылись по всем путям ( волхвы исключение, понятно почему).
- кого мог тянуть тяну, кого мог побеждать побеждаю с переменным успехом.
В общем
Сказал разбой) а то что выше тыщу коментов против пофиг)) конечно все огонь по твоему))!
|
|
|
|
|
Ксамд писал(а):В общем, изменений увидел всего два. Первое - теперь не сплошные заклы, а разные пути, на что в принципе пофиг. Второе - раньше никто не вертелся, а теперь некоторые катки вполне себе вертятся, т.е. нубов сделали ещё слабее.
если бы каток не вертелся , убил бы?
|
|
|
|
|
Самый большой негатив от изменения это то что катков сделали еще сильнее.
Возможно посчитали что им плохо живется, не всегда с удара убивали.
А сделали это именно тем, что переделали механику работы шанса крита.
У катков шанс крита у всех больше 120% + отвага рата(вообще не в тему) вот и получается почти весь антикрит она поглащает. как итог одни криты (достаточно и одного проника первым ударом на вылет)
Данная механика работы шанса крита по мне вообще не верное решение, считаю это огромным минусом для всего пласта игроков кроме катков.
игра в чаще стала не интересной
|
|
|
|
|
ПЛЕЙБОЙ
будь позитивнее, вот как надо написать:
Самый большой позитив от изменения это то что катков сделали еще сильнее.
Возможно посчитали что им плохо живется, не всегда с удара убивали.
А сделали это именно тем, что переделали механику работы шанса крита.
У катков шанс крита у всех больше 120% + отвага рата(вообще не в тему) вот и получается почти весь антикрит она поглащает. как итог одни криты (достаточно и одного проника первым ударом на вылет)
Данная механика работы шанса крита по мне вообще верное решение, считаю это огромным плюсом для всего пласта игроков кроме катков.
игра в чаще стала интересной
зы: все 4 слова поменял, а как звучит! извини, орфографию и пунктуацию не исправлял, это уж сам.
«... артане и куявы вечно ненавидят друг друга. Битва народов покажет, какая из держав сильнее. А поведут воинов в бой ...»
|
|
|
|
|
По итогам КТ хотел бы увидеть качественный ребаланс заклинаний и бафов у путей.
Как по мне нплохо было бы:
1)Снизить урон для ратоборца (тень предков на 20-30 единиц)
2) Сменить механику раскола следопыта ( дать какую то времнную уязвимость или что то в том роде)
3) увеличить значние уворота берсерка и в то же время проверитьбаф уворота стража ( нердко слабые стражи после слетания смены позиций вертелись и от второго удара( пусть будет как и афишировано 1 ход а не 2)
4) Дл всех путей Ж: убрать всем возможность использовать топ-удары с первого хода ( проруб берсерка, тень предков рата, концнтрация витя, козявка закла, ореол чара и т.д.)
ну и главное -желательно чтобы вторая часть ребаланса не заставляла всех менять пути , пусть всем путям будет ОДИНАКОВО комфортно на мобах , и в ПВП нее было топ путей даже в рамка 1 типа ( следак у физиков, рат у танков, и чар у магов) пусть у всех будут фишки которые позволять комфортно играть своим путем и н смотреть кто же быстрее убивает мобов или чии заклинания полезнее в МБС
|
|
|
|
|
Aveo писал(а):По итогам КТ хотел бы увидеть качественный ребаланс заклинаний и бафов у путей.
Как по мне нплохо было бы:
1)Снизить урон для ратоборца (тень предков на 20-30 единиц)
2) Сменить механику раскола следопыта ( дать какую то времнную уязвимость или что то в том роде)
3) увеличить значние уворота берсерка и в то же время проверитьбаф уворота стража ( нердко слабые стражи после слетания смены позиций вертелись и от второго удара( пусть будет как и афишировано 1 ход а не 2)
4) Дл всех путей Ж: убрать всем возможность использовать топ-удары с первого хода ( проруб берсерка, тень предков рата, концнтрация витя, козявка закла, ореол чара и т.д.)
ну и главное -желательно чтобы вторая часть ребаланса не заставляла всех менять пути , пусть всем путям будет ОДИНАКОВО комфортно на мобах , и в ПВП нее было топ путей даже в рамка 1 типа ( следак у физиков, рат у танков, и чар у магов) пусть у всех будут фишки которые позволять комфортно играть своим путем и н смотреть кто же быстрее убивает мобов или чии заклинания полезнее в МБС
Ни в одной онлайн игре не достичь идеального баланса путей и классов, всегда найдется кто-то где-то посильнее, получше, и чем больше в игре усилялок типа каста, камней и раров, тем больший разбег будет . В принципе у нас сейчас так и есть. Гусли дают именно разбою классовое преимущество в ПВП, как пример, сами то пути может и в равенстве, но при прочих равных.
|
|
|
|
|
"Тут был небольшой приступ ностальгии от нытья 11-летней давности про стратегов-витязей, кастующих стратежный щит и отказывающихся умирать"
Хотелось бы видеть реворк щита витязя, потому что в пвп его единственное применение - это гарантированно оставить без планки соперника, который и так тебя пробить не может (на самом деле нет, поглощённый урон, в отличие от отражённого, спокойно идёт в стату как нанесённый и даёт славу, я немного исследовал сей феномен пару лет назад). Щит хорошо если 15% среднего по палате удара от достойного соперника покрывает (как свиток очищения, у которых отката нет, ценника в удали нет, и в целом слот свитков за синюю БН представляет достойную замену банке хп), а на высоких уровнях ещё и удали стоит как два удара.
Может быть, это сильно повредит непрокачанным витязям - мобобоям (белководам (мне же)), но может щит в процентное отношение и перевести? Условно 15% на 6 лвл, 25% на 8 лвл, 50% на 10 лвл, 85% на 12 лвл и 100% на 14 лвл (при 2 хп старого щита =1% нового). На этом фоне логично даже убрать второй ход длительности заклинания, хотя, с другой стороны, рассматривая витю в отрыве от ребаланса путей целиком, поглощение х% даже двух ударов подряд глобально ситуацию не изменит, какбы где щит вити и где оглуха разбоя, просто данный закл будет за свою цену в удали чуть более полезен в пвп и чуть менее полезен в пве (и то не всём, новые полканы привет передают)
За права Плющькинов, сов и злыдней во всём мире, и пусть игра подождёт!
|
|
|
|
|
Злобный_физик писал(а):на самом деле нет, поглощённый урон, в отличие от отражённого, спокойно идёт в стату как нанесённый и даёт славу, я немного исследовал сей феномен пару лет назад
То есть Вы хотите сказать, что если я набью в сферу духа 1000 урона, а в перса не пройдет ничего, то я получу славу с этого боя?
|
|
|
страницы [ << < 108 109 110 111 112 113 > >> ]
|
|