Вернуться  
страницы [ << < 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

riller1919 [12]  18:51 // 02 фев 2015
цитировать
Если доход реально с мобов увеличили - может это перевешивает всеь негатив и скажем спасибо?

тина999 [10]  18:56 // 02 фев 2015
цитировать
прибавте тогда % востановления в банках

_РЕЙДЕР_ [9]  18:57 // 02 фев 2015
цитировать
riller1919 писал(а):
Если доход реально с мобов увеличили - может это перевешивает всеь негатив и скажем спасибо?

но это за доход с мобов ... а в ПвП что делать )))?
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.

ГРЕК1978 [6]  18:58 // 02 фев 2015
цитировать
тина999 писал(а):
прибавте тогда % востановления в банках

Да,прибавьте хоть что нибудь,можно в камне,например,восполнения

Клинчанин [9]  18:58 // 02 фев 2015
цитировать
-Фенрир- писал(а):
Клинчанин
В плане объединения энки и маны в один параметр? Правки очень нужные и полезные..
Теперь сменить путь с мага на танка/дамага не так затратно, и это справедливо((

Только вот чуток опоздали эти правки- с введением рун смена пути даже внутри архетипа уже проблемматична

Ты каждый день пути меняешь-Монстро

riller1919 [12]  18:58 // 02 фев 2015
цитировать
_РЕЙДЕР_ писал(а):
riller1919 писал(а):
Если доход реально с мобов увеличили - может это перевешивает всеь негатив и скажем спасибо?

но это за доход с мобов ... а в ПвП что делать )))?


если одну банку хп на 1 банку маны поменять - не вариант?

Panoptikum [10]  18:58 // 02 фев 2015
цитировать
riller1919
В гати/бездне/миниинстах от повышения расхода энки куда деть негатив?)Да и выживаемость то на тех же мобах снизили как ни крути
Be yourself no matter what they say

Black heart [9]  18:59 // 02 фев 2015
цитировать
riller1919
15:30 Вы получили: 37.57 как было, так и осталось
And she is buying a stairway to heaven.

_РЕЙДЕР_ [9]  18:59 // 02 фев 2015
цитировать
riller1919
не , с двумя банками енки в пвп 100% не вариант (
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.

riller1919 [12]  19:00 // 02 фев 2015
цитировать
Panoptikum писал(а):
riller1919
В гати/бездне/миниинстах от повышения расхода энки куда деть негатив?)Да и выживаемость то на тех же мобах снизили как ни крути


по мне увеличение дохода перевешивает этот негатив

riller1919 [12]  19:00 // 02 фев 2015
цитировать
_РЕЙДЕР_ писал(а):
riller1919
не , с двумя банками енки в пвп 100% не вариант (


почему?

Belyj_tigr [6]  19:07 // 02 фев 2015
цитировать
Может быть стоит несколько увеличить процент восполнения удали на банках и камнях?Это я так,для размышления разработчикам!

_РЕЙДЕР_ [9]  19:07 // 02 фев 2015
цитировать
riller1919
ну во первых я 9 лвл , разница с 11+ есть ощутимая по енке .меня если только волхв сушит , и всякие там с печатями ... если я ставлю 2 енки - мне тупо не хватит хп ...

пысы . про свитки от печатников в курсе - но иногда это просто минус слот
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.

-Ракот- [5]  19:08 // 02 фев 2015
цитировать
Флуд
Форумный перс. На мбс не разводить.

На смену фракции можно.

Zutix [10]  19:09 // 02 фев 2015
цитировать
танков щемят

-Фенрир- [9]  19:09 // 02 фев 2015
цитировать
Клинчанин
Иногда меняю))
Да и администрация делает всё для этого
сперва одних "обрежут"
потом другим "пришьют"
и не факт, что пришьют то, что нужно. а если и нужное, то не факт, что куда нужно пришьют))

жалобы, что трудно путь сменить с мага на физа- начались еще 6 лет назад, после первого ребаланса.
правки не заставили себя долго ждать

Mila82 [10]  19:12 // 02 фев 2015
цитировать
Спасибо за увеличенный доход с мобов)) ...а вот расход энки не порадовал

-APOSTL- [6]  19:13 // 02 фев 2015
цитировать
Вопрос 1.

Будет ли добавлена энка в Фиолетовый ПвП и ПвЕ шмот для магов/дамагов.

Вопрос 2.

Осмысливает ли администрация до конца последствия введений своих правок? Ведь народ как неставил, так и не будет ставить лишную энку в слот, ибо лучше остатся без энки чем без хп. Но так как в целом затраты на энергию увеличились, то придется отказыватся от некоторых заклов, например от бафа, от травилки некоторым путям от 6 закла и.т.д. В большей степени от этого будут страдать танковые пути, ибо их бафы сейчас самые мощные и самые энергозатратные.

Спасибо

Panoptikum [10]  19:14 // 02 фев 2015
цитировать
riller1919

Да ну,расход в бездне увеличится явно не пропорционально увеличению круглых)
Be yourself no matter what they say

страницы [ << < 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 > >> ]


Яндекс.Метрика