|
|
19:30 // 18 ноя 2014
|
|
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.
Пути:
• Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
• Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
• Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
• Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
• Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
• Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
• Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.
Оборотни:
• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.
Общее:
• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).
Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: " У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: " Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: " Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: " [COLOR=green]В связи с масштабностью правок..." Крохотуля Мими ответил: " В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
riller1919 писал(а):_РЕЙДЕР_ писал(а):riller1919
не , с двумя банками енки в пвп 100% не вариант (
почему?
потому что если 2 слота энки+ мт+велет+2 сфер мощи - останется мест на 5 банок жизни только... что стремно уже смотрится в плане ударов по 200-300 даже от моего мяса разбоя при моей линейке в 600
Перерыв делать нельзя. Игра бесплатная. Все можно купить на игровые деньги. STATZ (с)
Итак, берите карандаши и записывайте! АЛАНТИЭЛЬ (с)
|
|
|
|
|
demon Azazell писал(а):riller1919 писал(а):_РЕЙДЕР_ писал(а):riller1919
не , с двумя банками енки в пвп 100% не вариант (
почему?
потому что если 2 слота энки+ мт+велет+2 сфер мощи - останется мест на 5 банок жизни только... что стремно уже смотрится в плане ударов по 200-300 даже от моего мяса разбоя при моей линейке в 600
Значить ковырять его кулаком придется... Поживем-увидим
|
|
|
|
|
Почитал топ, перед Охотой, и захотелось выматериться деструктивно, но т.к. форумка спала недпвно, то, с начала, решил проверить на фарме изменения.
Итог проверки изменений на фарме:
Ни чего не изменилось, для Танков. а вот, Магам и ДаМагам охота сказать следующее ( как когда-то они "НАМ" говорили, после урезки линейки Энки в 2 раза): Ставьте ЭНКУ/МАННУ, нубы, у вас и так урон высокий
|
|
|
|
|
дцарь
Нам скоро во все слоты придется только энку и ставить, особенно в ВС: сейчас и так пока отбафаешь, банку пить уже надо
Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!
Поддерживаете ли вы действия администрации проекта? 1. Да, всецело! 2. Да, безусловно!
|
|
|
|
|
а вот что будет происходить у рата к примеру на 6 лвле ..удар-13 удали(оглуха)восстановление энки не идет......еще удар-13 удали... серия из 5 оглух если будет в бою.. то рата и сушить ненужно...оставшиеся полбоя будем бить кулаком.. ну скоро лето а там калачи появется. а по топу ...как то нужно соотносить силу удара с колличеством необходимой на него удали я считаю.. вот тогда все будет честно... или считать каждый удар оглушки отдельным и после каждого пусть будет восстановление удали.. на 4 еденицы...
|
|
|
|
|
ненорматив зачем спрашивается у чаров опять повысили кол-во маны на 1 закл а кол-во маны не увеличили реально задолбали у чара должно быть больше урона , а что имеем урон как у всех а маны не хватает
(на перуне сразу чувствуется)
|
|
|
|
|
дцарь писал(а):Почитал топ, перед Охотой, и захотелось выматериться деструктивно, но т.к. форумка спала недпвно, то, с начала, решил проверить на фарме изменения.
Итог проверки изменений на фарме:
Ни чего не изменилось, для Танков. а вот, Магам и ДаМагам охота сказать следующее ( как когда-то они "НАМ" говорили, после урезки линейки Энки в 2 раза): Ставьте ЭНКУ/МАННУ, нубы, у вас и так урон высокий
урон высокий - это какой по мобам? 300-400? или как и у вас 100-200? а может стражи и под 600 лупят с разбоями? и с жизнью в почти 1000 хп? Не вопрос пусть дают столько же ХП магам - дамагам и все будут рады таким изменениям!
|
|
|
|
|
дцарь
так и посчитай что тебе отрегенится хреновасто залпом пить по несколько банок, когда шарашат в 70-80% линейки, а если еще и оглушка...а тут и хп особо много не поставишь теперь. тебе как танку это не понять.
And she is buying a stairway to heaven.
|
|
|
|
|
дцарь
Здесь проблема НЕ на фарме. На фарме выживаемость особо не нужна (за исключением 1-го боя, когда злишь по максимуму). А так обычно 2-3 элитных моба и проблем с выживаемостью нет. Хуже будет обстоять дело в боях: повысился расход маны/энергии (удали) и кроме того, еще и будут сушить оборотнями. А маг - не танк. Для него поставить 2-3 банки удали и встретиться с домагом - равносильно сразу слить бой. Да и танк против дамага также. Если он поставит много удали (в расчете на бой с волхвом) дамаг его без проблем снесет. И еще - бафы теперь будут давать все более скудно, так как недостаток удали будет ощущаться все существеннее. Вот так.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10
|
|
|
|
|
Panoptikum писал(а):Как стояла одна банка маны на мобов,так и осталось. Правда банка красная и зеоркалом я практически не пользуюсь...Ну,и с чудом еще встречи не было)
З.ы.но расход вырос конечно жесть
да тебе с зеркалом лафа.. перед чудом поставишь оно само об зеркало и убъется))и помрет со страху
|
|
|
|
|