Вернуться  
страницы [ << < 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

demon Azazell [9]  19:24 // 02 фев 2015
цитировать
riller1919 писал(а):
_РЕЙДЕР_ писал(а):
riller1919
не , с двумя банками енки в пвп 100% не вариант (


почему?

потому что если 2 слота энки+ мт+велет+2 сфер мощи - останется мест на 5 банок жизни только... что стремно уже смотрится в плане ударов по 200-300 даже от моего мяса разбоя при моей линейке в 600
Перерыв делать нельзя. Игра бесплатная. Все можно купить на игровые деньги. STATZ (с)

Итак, берите карандаши и записывайте! АЛАНТИЭЛЬ (с)

Arkenstone [4]  19:26 // 02 фев 2015
цитировать
demon Azazell писал(а):
riller1919 писал(а):
_РЕЙДЕР_ писал(а):
riller1919
не , с двумя банками енки в пвп 100% не вариант (


почему?

потому что если 2 слота энки+ мт+велет+2 сфер мощи - останется мест на 5 банок жизни только... что стремно уже смотрится в плане ударов по 200-300 даже от моего мяса разбоя при моей линейке в 600

Значить ковырять его кулаком придется... Поживем-увидим

-Ok- [11]  19:30 // 02 фев 2015
цитировать
demon Azazell
ну а то что соперник так же поставит на 1банку энки больше никто не учитывает?
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

дцарь [11]  19:32 // 02 фев 2015
цитировать
Почитал топ, перед Охотой, и захотелось выматериться деструктивно, но т.к. форумка спала недпвно, то, с начала, решил проверить на фарме изменения.
Итог проверки изменений на фарме:
Ни чего не изменилось, для Танков. а вот, Магам и ДаМагам охота сказать следующее ( как когда-то они "НАМ" говорили, после урезки линейки Энки в 2 раза):Ставьте ЭНКУ/МАННУ, нубы, у вас и так урон высокий

alol [12]  19:34 // 02 фев 2015
цитировать
дцарь
Нам скоро во все слоты придется только энку и ставить, особенно в ВС: сейчас и так пока отбафаешь, банку пить уже надо
Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!

Поддерживаете ли вы действия администрации проекта? 1. Да, всецело! 2. Да, безусловно!

_РЕЙДЕР_ [9]  19:35 // 02 фев 2015
цитировать
дцарь
ну ты сейчас насоветуешь всем тут )))
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.

-ратник- [6]  19:35 // 02 фев 2015
цитировать
а вот что будет происходить у рата к примеру на 6 лвле ..удар-13 удали(оглуха)восстановление энки не идет......еще удар-13 удали... серия из 5 оглух если будет в бою.. то рата и сушить ненужно...оставшиеся полбоя будем бить кулаком.. ну скоро лето а там калачи появется. а по топу ...как то нужно соотносить силу удара с колличеством необходимой на него удали я считаю.. вот тогда все будет честно... или считать каждый удар оглушки отдельным и после каждого пусть будет восстановление удали.. на 4 еденицы...

прапор8ПЧ [9]  19:36 // 02 фев 2015
цитировать
ненорматив зачем спрашивается у чаров опять повысили кол-во маны на 1 закл а кол-во маны не увеличили реально задолбали у чара должно быть больше урона , а что имеем урон как у всех а маны не хватает
(на перуне сразу чувствуется)

bagirrrr-ka [9]  19:36 // 02 фев 2015
цитировать
   дцарь писал(а):
Почитал топ, перед Охотой, и захотелось выматериться деструктивно, но т.к. форумка спала недпвно, то, с начала, решил проверить на фарме изменения.
Итог проверки изменений на фарме:
Ни чего не изменилось, для Танков. а вот, Магам и ДаМагам охота сказать следующее ( как когда-то они "НАМ" говорили, после урезки линейки Энки в 2 раза):Ставьте ЭНКУ/МАННУ, нубы, у вас и так урон высокий



урон высокий - это какой по мобам? 300-400? или как и у вас 100-200? а может стражи и под 600 лупят с разбоями? и с жизнью в почти 1000 хп? Не вопрос пусть дают столько же ХП магам - дамагам и все будут рады таким изменениям!

Black heart [9]  19:36 // 02 фев 2015
цитировать
дцарь
ага, вместо той драгоценной "лишней" банки жизни. Не путай танков с их линейкой хп и дамагов с магами, у которых эта линейка по определению в 2 раза меньше, соответсвенно и регенится будет на протяжение всего боя меньше. Магам линейку маны порезали пару месяцев назад, при том понизив расход, теперь расход вернули на прежнее место, а линейку так и оставили минимальной
And she is buying a stairway to heaven.

дцарь [11]  19:37 // 02 фев 2015
цитировать
_РЕЙДЕР_
Ну, не знаю... у меня, после той урезки ( когда в шмоте манну об половинили), и так стояло всегда по 3 банки энки
И сейчас так же... т.к. изменения Танков не коснулись

дцарь [11]  19:37 // 02 фев 2015
цитировать
Black heart
НЕ путай УРОН, в ПВП у Танка и НЕ танка

Black heart [9]  19:38 // 02 фев 2015
цитировать
дцарь
так и посчитай что тебе отрегенится хреновасто залпом пить по несколько банок, когда шарашат в 70-80% линейки, а если еще и оглушка...а тут и хп особо много не поставишь теперь. тебе как танку это не понять.
And she is buying a stairway to heaven.

прапор8ПЧ [9]  19:38 // 02 фев 2015
цитировать
флуд

дцарь [11]  19:41 // 02 фев 2015
цитировать
Black heart
Вот именно, по 80%, и кто по ВАМ Так шарахает? Рат или Разбой?

Black heart [9]  19:42 // 02 фев 2015
цитировать
дцарь
Максимальный крит 1775 с твоей же инфы а теперь вспомни сколько хп у чаров напротив тебя
And she is buying a stairway to heaven.

Van Helsing [13]  19:43 // 02 фев 2015
цитировать
дцарь
Здесь проблема НЕ на фарме. На фарме выживаемость особо не нужна (за исключением 1-го боя, когда злишь по максимуму). А так обычно 2-3 элитных моба и проблем с выживаемостью нет. Хуже будет обстоять дело в боях: повысился расход маны/энергии (удали) и кроме того, еще и будут сушить оборотнями. А маг - не танк. Для него поставить 2-3 банки удали и встретиться с домагом - равносильно сразу слить бой. Да и танк против дамага также. Если он поставит много удали (в расчете на бой с волхвом) дамаг его без проблем снесет. И еще - бафы теперь будут давать все более скудно, так как недостаток удали будет ощущаться все существеннее. Вот так.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


дцарь [11]  19:43 // 02 фев 2015
цитировать
Black heart
Квест на Репу будите выполнять - сами удивитесь своему максимальному криту
Ну, встречал Чаров напротив, 11 ЛВЛа, с 1100 ХП

-ратник- [6]  19:43 // 02 фев 2015
цитировать
Panoptikum писал(а):
Как стояла одна банка маны на мобов,так и осталось. Правда банка красная и зеоркалом я практически не пользуюсь...Ну,и с чудом еще встречи не было)
З.ы.но расход вырос конечно жесть

да тебе с зеркалом лафа.. перед чудом поставишь оно само об зеркало и убъется))и помрет со страху

страницы [ << < 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 > >> ]


Яндекс.Метрика