Вернуться  
страницы [ << < 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Van Helsing [13]  20:01 // 02 фев 2015
цитировать
дцарь
Урон в групповом бою танк набивает теперь на танках очень быстро. Чар так не набивает урон на витязе, как танк на танке с увеличенным уроном в 2 раза. Так что это не аргумент.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


дцарь [11]  20:02 // 02 фев 2015
цитировать
Van Helsing
на Вашем ЛВЛе со сводами сложнее - РеальщеГов много ( последние нововведения, с Рунами, сыграли своё... ). т.ч. своды бессмысленно нам с Вами обсуждать.
а на счёт того, успевает ли Чар выбить с меня 2 линейки, то... банки свои я умею считать
А линейка ОГОГО - это под ВСЕМИ Допами если Маг ТАК Ужрётся, то у меня все слоты уйдут, чтоб 2 линейки с него выбить ( ХП у него, как у Меня, становится)

дцарь [11]  20:04 // 02 фев 2015
цитировать
Van Helsing
Так, пусть уменьшат урон Танка по танку, а то, если в Сводах, хотя бы 3 Танка, то они все в призах будут 80% ))

shyrik90 [9]  20:04 // 02 фев 2015
цитировать
спасибо хоть не в клановый запилили

Black heart [9]  20:05 // 02 фев 2015
цитировать
флуд
And she is buying a stairway to heaven.

дцарь [11]  20:05 // 02 фев 2015
цитировать
Boogie
А сколько Её у Вас в Слотах?

дцарь [11]  20:08 // 02 фев 2015
цитировать
флуд

Black heart [9]  20:12 // 02 фев 2015
цитировать
флуд
And she is buying a stairway to heaven.

Boogie [10]  20:12 // 02 фев 2015
цитировать
дцарь
было 2 могучки на первый бой. вопрос то не в том что в слотах. я же говорю - с линейки, без использования банок.

Sant Jordi [10]  20:18 // 02 фев 2015
цитировать
дцарь писал(а):
Van Helsing
Так, пусть уменьшат урон Танка по танку, а то, если в Сводах, хотя бы 3 Танка, то они все в призах будут 80% ))

против все нормально танков не трогать... только волхвам запретить сферу ярости под хаос и жить можно
Китайская народная мудрость:

Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.

-Священник- [12]  20:21 // 02 фев 2015
цитировать
   Jordy писал(а):

танков не трогать... только волхвам запретить сферу ярости под хаос


Xaky [10]  20:23 // 02 фев 2015
цитировать
гуд. все нравится
Хрен с тем что вас орда, а НАС РАТЬ :)

Данила95 [10]  20:23 // 02 фев 2015
цитировать
Мыши кололись плакали....но продолжали жрать кактус
На грани багоюза - от создателей менее деструктивно Barrett50©

герик [12]  20:23 // 02 фев 2015
цитировать
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=636215851&stat=1 все норм)3 банки хп осталось но 2 манки теперь полюбас ставить

Darth Karlson [13]  20:23 // 02 фев 2015
цитировать
Весь клановый турнир писали что волхвы перекачены за счет того что спокойно и 2 банки энки высушивают и что мы видим после турнира?
Повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29)
Железная логика Ах вы думаете что вам было плохо? А теперь?

-Маг убийца- [10]  20:23 // 02 фев 2015
цитировать
Да чего вы волхвов трогаете, привыкли все что волхвов пинать можно, чуть нас укрепили так разнылись все по полной)))
Нас и так мало, все ноют но идти в волхвы не хотят почему то, на 9-10, это отчетливо видно!

Darth Karlson [13]  20:24 // 02 фев 2015
цитировать
-Маг убийца-
Счас громы сгорят и волхвов станет в несколько раз больше

Бельтиросс [8]  20:24 // 02 фев 2015
цитировать
Пофармил. После боя с чудом поставил вторую банку с энкой. Я вроде и раньше имбой на мобах не был, так для чего +6 к расходу на удар прибавлять
Красный игрок #16695870: играем, но уже терпению не видно берегов!

   Владок [10]  20:25 // 02 фев 2015
цитировать
-Маг убийца-
дело в том что равного волхва ни один рат не убьет, а это уже проблема да
Тёмных щемят ©

страницы [ << < 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 > >> ]


Яндекс.Метрика