Вернуться  
страницы [ << < 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

mega_kz [11]  08:17 // 20 авг 2014
цитировать
оффтоп

FR13NDS [11]  11:38 // 20 авг 2014
цитировать
Ребят вы такие интересные... при линейке 800 хп пью банку если напротив домаг чар имея 500хп. Т.к. даже еесли без крита то 100 урона будет.. а следовательно банка отработает положенное и вероятности остаться живым больше
Просто пора поменять привычки адаптироваться и двигаться в правильном направлении)



mikl71 [13]  12:08 // 20 авг 2014
цитировать
Sheddy
так вроде вас не сносят с одного удара - тут расговор про то что персы заходя в бой умирают не успевая сделать ни одного удара

FR13NDS [11]  13:03 // 20 авг 2014
цитировать
mikl71
Судя по тем критам что тут пишут не увидел ни одного крита на всю линейку.



mikl71 [13]  13:36 // 20 авг 2014
цитировать
Sheddy
mikl71[13] использовал [Удар наотмашь V] на cangal[11]
757 да ну нафиг-даже удара не сделал-ну вот зачем такую радость сделали не пойму
смотрите -хз может зара может еще что. хз но это неправильно

ПРИЗРАК [13]  14:05 // 20 авг 2014
цитировать
Sheddy
уже 2 раза снес танка(11лвл) первый не успел выпить вел... второму прилетел замах+мой проник
при наличии гуслей думаю любого танка можно укатать за раз

Кусим [12]  15:18 // 20 авг 2014
цитировать
Крохотуля Мими
подтвердите или опровергните пожалуйста информацию об увеличенном коэфициэнте урона от танка по танку в оборотне.

шарах [14]  15:22 // 20 авг 2014
цитировать
вот вы танки разнылись то а домаги с магами так всю жизнь играли , не успел выпить велет - пшелотсюда

вам то ништяки иметь урон стремительно догоняющий домаго - магический , да еще и с таким количеством хп
я бы ни слова не написал если бы домаг убивал танка , как это делает например разбой с чаром - просто разделывает его как бог черепаху вобще без шансов. или как рат убивает волхва .
ну хоть теперь у танков появились мясники рад за них

Кусим [12]  15:24 // 20 авг 2014
цитировать
шарах
давно хочу оформить в предложениях трехсекундный таймаут после захода в бой до первого удара, во время которого можно выпить велеты, громомощи, мобострелы и дары... но не верю в реализацию, наверное поэтому и не формляю :) а сейчас это это как никогда актуально.

mikl71 [13]  15:26 // 20 авг 2014
цитировать
шарах
злой ты
смысл теперь быть танком----- на мобах то мы как были так и остались--- в ВС мелким совсем тяжело,да и старшим совсем не айс, в МБС а именно в сводах ---не были еще надо посмотреть

Paparazzi [4]  15:27 // 20 авг 2014
цитировать
Кусим
оформляй

шарах [14]  15:27 // 20 авг 2014
цитировать
mikl71
в сводах ничего страшного не произойдет . домаги с магами так всегда играли )
не помню чтобы умер не успев выпить велет

xanderx [11]  15:28 // 20 авг 2014
цитировать
шарах
рат, волхва

шарах [14]  15:31 // 20 авг 2014
цитировать
xanderx
а чего удивляешься ) может ты его просто не умеешь готовить ? )

Paparazzi [4]  15:31 // 20 авг 2014
цитировать
шарах
а после изменений? контра 1 ход + борщ + сферка мощи?

шарах [14]  15:32 // 20 авг 2014
цитировать
Парниша
• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.

даже без велета ни один сокрушитель от сокрушителя не умрет

катокса [11]  15:41 // 20 авг 2014
цитировать
шарах
Мими написала про пару рзбойник/чар.. там аж 21% шансов у чара.. так что не все так плохо. Видимо, бог при разделке черепахи, что то в укромных местах панциря оставляет = не добраться..
Ад - пустое место. Все черти тут!

mikl71 [13]  15:42 // 20 авг 2014
цитировать
шарах
было пару боев когда убивали не дав ударить -но это с гуслями, в сводах боюсь что танки будут помирать не набив даже линейку(ообенно в больших боях) широкие замахи и бафы товарищей могут удары делать ---просто запридельными+ ужрачка, а ведь тут главное набить славу а не быстро помиреть
про своды не скажу ,пока там еще мы не собирались

Ренессанс [8]  15:59 // 20 авг 2014
цитировать
шарах писал(а):
вот вы танки разнылись то а домаги с магами так всю жизнь играли , не успел выпить велет - пшелотсюда

Не, такого дамаги маги не видали ну на 8ом за дамагов говорю точно=)
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

страницы [ << < 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 > >> ]


Яндекс.Метрика