Вернуться  
страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]
 Ребалансировка игры. Этап I    Крохотуля Мими [6]  цитировать
17:27 // 20 сен 2010
Уважаемые игроки!

С сегодняшнего дня мы начинаем претворять в жизнь долгожданный ребаланс, призванный обеспечить равные условия развития всем игровым путям на всех уровнях. Все изменения носят глобальный характер и весьма значительны, поэтому не могут вводиться одновременно. Вместо этого введение изменений будет постепенным. Замена заклинаний на новые произойдет в последнюю очередь, когда остальные игровые аспекты будут к этому подготовлены.

Сегодня мы произвели замену старых камней восполнения на новые. Особенности новых камней восполнения сил:
1. Они регенерируют одновременно и жизнь, и энергию/ману.
2. Момент регенерации привязан к ходам использующего, а не ко времени, что позволяет не затягивать бои для получения максимального эффекта от камней.
3. Каждое срабатывание эффекта от камня восполняет не фиксированное значение жизни и энергии/маны, а некий % от общего запаса этих характеристик. Таким образом, новые камни одинаково полезны для всех путей развития.
4. Новые камни восполнения сил дешевле своих прежних аналогов.

В магазинах более недоступны камни старого типа. Вместо них вы можете приобрести новые камни.

Все рецепты, ранее производившие камни восполнения жизни/энергии/маны, теперь производят камни восполнения сил. Это временная мера до полной переработки профессий, которая также подготавливается в настоящий момент.

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Корвинус [10]  18:52 // 20 сен 2010
цитировать
   Niobi писал(а):
   Ye-O писал(а):
Скажите пожалуйста, а что делать с http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=318097027 такими камушком?... его както поменяют или останется без изменений?


Вы можете использовать этот камень в любое время. Старые камни не будут выводиться принудительно.


Но в качестве награды за квесты теперь будут новые камни?
Если, да, то может предусмотерть возможность обмена полученных ранее камней на новые?
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Sir Bobik [8]  18:52 // 20 сен 2010
цитировать
   Niobi писал(а):
Процент прибавки берется от той величины, с которой вы входите в бой. Если вы вошли в бой с неполным здоровьем, то % восполнения будет рассчитываться от неполного количества здоровья.

Выпивание сверхжизни увеличивает уровень здоровья уже в бою, поэтому не влияет на восполняемое значение здоровья.

В ближайшее время мы поправим описание камней, отразив этот факт.

А можно поинтересоваться чем вызвано столь кардинальное изменение, по сравнению с работой бафов того же питомца?
Почему баф питомца учитывает текущий максимум характеристик персонажа, в то время как камень учитывает какой-то абстрактный уровень хр/энергии/маны, который был у персонажа на момент входа в бой?
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Nerevarine [4]  18:53 // 20 сен 2010
цитировать
скажите, а как теперь быть 3-4 уровням, которые выживали в чаще и гати засчет того что тянули в бою? а теперь чтоб убить древника и чащобника нужно идти что ли будет под аурой с 8 слотами ???

Темный Сирион [6]  18:53 // 20 сен 2010
цитировать
Niobi
зачем новые камни серые и зелёные в магазине продавать стали? много негатива от ремеслеников это было предсказуемо. смысл ввода в магазин объсните пожалуйста?

_MAYBACN_1 [6]  18:54 // 20 сен 2010
цитировать
Niobi
HeadHanter писал(а):

Niobi
повторяю вопрос в очередной раз: зачем так усиливать танков что б потом усиливать дамагов и убить, окончательно, магов?
Поясню:
У них (танков) и так жизни выше крыше так ещё и реген огромный от камней. Чтоб танков вынести нужно будет увеличивать урон дамагам, что приведёт к вымиранию магов, т.к. с таким повышены уроном от дамагов маги не выживут, что приведет к окончательному вымиранию волхвов (чарам всё равно легче с "новыми" заклинаниями)


1% здоровья танка равноценен 1% здоровья дамагера. Это объясняется тем фактом, что во сколько раз у дамагера меньше здоровья (по сравнению с танком), во столько раз у дамагера выше урон (чем у танка). В сбалансированной игре это так. Как объяснить это более доходчиво - я не знаю.

На текущий момент в игре есть отклонения от описанного правила, но существовать им осталось примерно неделю.
Посмотрите бой как Танки рубят всех

Надежда90 [4]  18:54 // 20 сен 2010
цитировать
можно воевать будет подольше теперь .....ой зря все это затеяли

Worthis [7]  18:55 // 20 сен 2010
цитировать
   Sir Bobik писал(а):
А можно поинтересоваться чем вызвано столь кардинальное изменение, по сравнению с работой бафов того же питомца?
Почему баф питомца учитывает текущий максимум характеристик персонажа, в то время как камень учитывает какой-то абстрактный уровень хр/энергии/маны, который был у персонажа на момент входа в бой?

очень интересно
:-P

тембр [3]  18:58 // 20 сен 2010
цитировать
   Niobi писал(а):
   HeadHanter писал(а):
Niobi
повторяю вопрос в очередной раз: зачем так усиливать танков что б потом усиливать дамагов и убить, окончательно, магов?
Поясню:
У них (танков) и так жизни выше крыше так ещё и реген огромный от камней. Чтоб танков вынести нужно будет увеличивать урон дамагам, что приведёт к вымиранию магов, т.к. с таким повышены уроном от дамагов маги не выживут, что приведет к окончательному вымиранию волхвов (чарам всё равно легче с "новыми" заклинаниями)


1% здоровья танка равноценен 1% здоровья дамагера. Это объясняется тем фактом, что во сколько раз у дамагера меньше здоровья (по сравнению с танком), во столько раз у дамагера выше урон (чем у танка). В сбалансированной игре это так. Как объяснить это более доходчиво - я не знаю.

На текущий момент в игре есть отклонения от описанного правила, но существовать им осталось примерно неделю.


1% =1% ....) а при каком обкасте это равенство считалось? ведь средства усиливающие урон усиливают его не на %. Например превосходство или аура или палантир урона усиливает урон не на проценты и равенство нарушаеться при изменению равного обкаста усиливающего урон

Змеелов36 [6]  19:00 // 20 сен 2010
цитировать
Досталось ремесленникам, в первую очередь постоянно торущим...
Любимые новаторы! Не забудьте еще прописать (если это возможно) - повышение мастерства. А то застреваем на одном месте по всем рецептам. Мной изготовлено малого избытка = 8076 шт. Камней малых 8900шт, Обилия 1613шт (остального меньше 100-1000шт), а с них уровень уже давно не повышается...

-Синоптик- [8]  19:03 // 20 сен 2010
цитировать
Мощь тьмы не пьется теперь ваще

Layo [7]  19:03 // 20 сен 2010
цитировать
Все,что не делает администрация, все усиливает танков, нектар перевели на проценты, так танкам по 80 восстанавливают ,а теперь с камнями они вообще бессмертными будут, куда вообще игра катится ?

Не бейте [9]  19:04 // 20 сен 2010
цитировать
Layo
не надо не бессмертны с такими камнями нас можно затравливать спакойно и не чего мы не сделаем. 5 Травилок следаков и нету ударов и танк умрет не пикнув!
Раты самый сильный класс. просто мы это скрываем)))

Запеканка [4]  19:05 // 20 сен 2010
цитировать
ИДИОТИЗМ! А если в лесу ты убиваешь противника, а на тебя сразу нападает новый??? Слоты перезаряжены, а от камней толку ни какого.

Не бейте [9]  19:06 // 20 сен 2010
цитировать
Запеканка
толк есть только не 100%
Раты самый сильный класс. просто мы это скрываем)))

copy-paste [7]  19:06 // 20 сен 2010
цитировать
-Синоптик-
и правельно! нечего к нам ходить с этой бякой
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най

AlexGS [6]  19:07 // 20 сен 2010
цитировать
Layo
Не бейте
Танк в бою со следаком в любом случае умрет не пикнув:) новые камни его никак не спасут

рыжий Понти [6]  19:08 // 20 сен 2010
цитировать
наконецто следаки заныли радует)))).

Не бейте [9]  19:08 // 20 сен 2010
цитировать
AlexGS
1 на 1 при одинаковом касте думаю танку не как не устоять
Раты самый сильный класс. просто мы это скрываем)))

Sir Bobik [8]  19:08 // 20 сен 2010
цитировать
Змеелов36
Нельзя повысить мастерство рецептом больше чем на +30 от номинала рецепта. Малые избыток и камни, это рецепты на уровень мастерства 50. Выше чем до 80 на них не прокачаешься. Для Вас уровень профессии будет расти только с рецептов на 90 (средние нектары маны и энки)
Под хвостом предательски сжалось (ц)

страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]


Яндекс.Метрика