Вернуться  
страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]
 Ребалансировка игры. Изменения 20.10    Крохотуля Мими [10]  цитировать
16:11 // 20 окт 2010
Уважаемые игроки!

Сегодня будут сделаны следующие изменения в заклинаниях:

• Эффект от заклинания Витязя «Концентрация» теперь автоматически пропадает по истечении 20 секунд с момента применения, если игрок не ударил противника.

• Эффект от заклинания Следопыта «Меткость» теперь автоматически пропадает по истечении 20 секунд с момента применения, если игрок не ударил противника.

• Эффект от заклинания Разбойника «Оглушение» теперь автоматически пропадает по истечении 20 секунд с момента применения, если игрок не ударил противника.

• Исправлена ошибка заклинания Разбойника «Оглушение», из-за которой эффект оглушения сбрасывался при срабатывании дополнительного урона заклинания «Удар убийцы».

• Исправлена ошибка заклинания Разбойника «Оглушение», из-за которой это заклинание и сферы мощи были несовместимы.

• Время действия заклинания Чародея «Ореол тьмы» сокращено до 1 хода. Время перезарядки уменьшено до 40 секунд (2 ходов). Стоимость применения заклинания уменьшена.

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

PLAN_B [8]  18:32 // 20 окт 2010
цитировать
   Ленота писал(а):
Динарочка
создайте топик о желаемых уточнениях в работе заклинаний своих и аргументируйте чем-нидь существеннее, чем "просто так хочу"


За 3 года создано было десятки тысяч топов, они либо удаляются, либо переносятся в ветку ратоборец. Какие еще нужны аргументы? Сходите в библиотеку и почитайте заклинания, все станет понятно. Если в памяти не удерживается, просто выпишите на листочке урон, % и время, по всем путям. Посмотрите на шмот магов и домагов, найдите отличие от шмоток танков. Подсказка, там одной строчкой меньше. Стрелочку не буду рисовать.
Я не грустный, я трезвый.

Форумный ПапкО

-Маргарин- [8]  18:37 // 20 окт 2010
цитировать
контру на разбоя теперь не юзанёшь в большём бою, вам не надоело резать витязей?
Гордыня и алчность, правят миром... Не верите?

БеерС [9]  18:38 // 20 окт 2010
цитировать
ЛОЛЯ
посмотри на это с другой стороны))в пве не так уж и много ореол дает но кинула его раз да и делов ))не особо нужен разница не большая но при желание на жертве еще..а за то теперь какой плюс в массовых боях??

nikkkirus [7]  18:54 // 20 окт 2010
цитировать
Клево

Valdemare [7]  19:01 // 20 окт 2010
цитировать
Однако.. А волхам не планируют чуток увеличить на низких уровнях урон с хаоса? А то ведь кое-кто будет использовать ореол под каждую жертву, а защищаться придётся от каждой "двусполовинчатой"?
Ничто не устоит перед Высшим Благом!

Крохотуля Мими [10]  19:05 // 20 окт 2010
цитировать
Процесс внесения изменений закончен.

Если кто-то желает предложить конструктивное изменение заклинаний других путей, то для этого он может воспользоваться разделом "Предложения" (предварительно ознакомившись с моим сообщением здесь: http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=169349&f=7). Ветки форума, посвященные путям развития, также изучаются.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

chakkka [10]  19:05 // 20 окт 2010
цитировать
Меткость в бою не работает пишет не готова чу там на олимпе разберитесь

РыжыйКот [8]  19:11 // 20 окт 2010
цитировать
   -Маргарин- писал(а):
контру на разбоя теперь не юзанёшь в большём бою, вам не надоело резать витязей?


   Мастер Собак писал(а):
shpayk
Разбои глушат на своем ударе, ждешь пока он ударит без оглушки и включаешь контру. =)
Нытье, не аргументировано. =)

Дурак дураку говорит: Ты дурак, - так начинается любая из драк.


Hanter2 [8]  19:12 // 20 окт 2010
цитировать
Спасибо за оглушение
Варфейс головного мозга

xanderx [9]  19:14 // 20 окт 2010
цитировать

Soultaker [10]  19:18 // 20 окт 2010
цитировать
Niobi
Скажите, есть возможность реализовать "заточку" заклинаний? Т.е. сохранив их общую мощность, делать более удобными для каждого персонажа.

Была идея в предложения написать топ, но не знаю на сколько реализуемо

SaCReD VaRVaR [9]  19:21 // 20 окт 2010
цитировать
Когда уже все закончится и можно будет начать адаптироваться..
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

DIM92 [9]  19:26 // 20 окт 2010
цитировать
с каждой новостью, я все больше расстраиваюсь

Страж Вечности [10]  19:28 // 20 окт 2010
цитировать
Контра итак уже не глушит и удар от неё слабее , чем со сферой , так её всё ещё до сих пор режут

Din_Vinchester [7]  19:31 // 20 окт 2010
цитировать
а ратов вы вообще кинули да ?

Крохотуля Мими [10]  19:31 // 20 окт 2010
цитировать
   xxxOPkxxx писал(а):
Niobi
Скажите, есть возможность реализовать "заточку" заклинаний? Т.е. сохранив их общую мощность, делать более удобными для каждого персонажа.

Была идея в предложения написать топ, но не знаю на сколько реализуемо


Такая возможность есть. Формулируйте предложение, собирайте отзывы, и мы проанализируем, насколько оно реализуемо.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Soultaker [10]  19:33 // 20 окт 2010
цитировать
Niobi
Хорошо, спасибо за ответ

kol-kolych [8]  19:35 // 20 окт 2010
цитировать
Niobi
Механика работы "Ореола тьмы" теперь похожа на "Концентрацию" витязя)) Забавно))
Всем спасибо, все свободны!

ЛОЛЯ [10]  19:37 // 20 окт 2010
цитировать
Берсеркер78
20% даже на 3 удара это ОЧЕНЬ много..особенно со сферой мощи..уже больше, а с аурой + перун..+ победа + ладанка...
Ослабление вышло знатное..как и с ребалансм..ореол был на 25% 7-8 ударов + выпить жизнь,
так и с 3 мя ударами на 20%...скооро оставят ВСЕМ доп урон фиксированный..и разницы между путями не БУДЕТ НИКАКОЙ..и игра станет тупо однообразной
«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата»


страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]


Яндекс.Метрика