Вернуться  
страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]
 Больше славы для юных воинов!    Крохотуля Мими [11]  цитировать
12:24 // 26 ноя 2013
Уважаемые игроки!

Мы проанализировали ситуацию в PvP на младших уровнях, и пришли к выводу, что одним из основных препятствий для комфортной игры на этих уровнях является то, что получаемой в боях славы в целом недостаточно для игроков. Соотношение славы к опыту на младших уровнях находится в невыгодном положении относительно старших. Чтобы исправить эту ситуацию, т.е. сделать соотношение славы к опыту максимально выгодным для младших уровней, мы приняли решение не увеличивать линейку опыта (т.к. это затронет игроков, не идущих по пути славы), а вместо этого повысить количество славы в боях, получаемое на младших уровнях.

Непосредственное увеличение славы в боях будет следующим:
Для 2 уровня - на 36%
Для 3 уровня - на 39%
Для 4 уровня - на 15%
Для 5 уровня - на 9%

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Аркашка [4]  17:04 // 28 ноя 2013
цитировать
щас куявы славу добьют, опапаются, и будем просто в очереди головой об стену биться)

Thriller [12]  17:05 // 28 ноя 2013
цитировать
Отлично! а я до дружа качался на этих стрёмных скальпах! Если это попытка послать народ на рестарт , то на этом вы только больше народу потеряете
Гав-гав говорит собака, Мяу-мяу говорит кошка...

Крохотуля Мими [11]  17:15 // 28 ноя 2013
цитировать
-APOSTL- писал(а):
Вы действительно думаете что проблема именно в славе? именно из за нее народ не хочет апатся?

Вы посмотрите все плюшки которые ввели в игре.

1. Фиол шмот - на 3-4 лвл практически любей перс хочет бегать в фиоле, а он стоит деньги, следовательно годы на ресах.

2. Репа бн - нужно прокачать репу до зелени на 4ом, чтобы на 5ом как можно скорей качнуть синь и купить индрика - Арены по воскресеньям, ожидание аренных турниров - еще год на лвл.

3. Лига - апаясь на 5 лвл на прокачку лиги нужно примерно 90к кр, перунить низя так как количество дропа не оправдывает себя, и быстрее апнешся на 6 ой нежели на лигу насобираешь - Еще год-полтора на ресах.

4. Громград - около 120к кр на зелень медаль, из миниинстов падает очень редко + опыта туда добавили нехило - еще года полтора на ресах.

Уважаемая администрация, Вам надо задуматся именно в этом аспекте, слава на мельких уровнях качается, причина того что люди сидят годами на ресах в очень дорогих лигах и шмоте, каторый нужен для камфортной игры в мбс.


Во-первых, мы не писали, что проблема только в славе.

Во-вторых, никогда не предполагалось и не будет предполагаться, что все игроки должны успевать получить максимум прокачки. Например, те же фиолетовые доспехи были введены для того, чтобы выделить немногих, но наиболее активных игроков, а вовсе не для того, чтобы в него оделись все. Но даже если так случится, что когда-нибудь фиолетовые доспехи станут повседневностью, то мы просто введем красные доспехи, и т.п.

В-третьих, практика покупки репутации заранее, чтобы после апа сразу иметь доступный максимум, изначально порочна, и бьет в первую очередь по самим же игрокам. В игре в целом был и будет дефицит квестовых ресурсов. Но если игрок, вместо того, чтобы отправиться выбивать их, будет копить деньги на их покупку с рынка, то кто же будет поставлять ресурсы на рынок? Когда желающих купить все больше, цены будут неизбежно расти. И единственный результат, к которому приводит такая стратегия "подготовки к апу", заключается в постоянном росте цен на квестовые ресурсы и постоянном падении цен на рыбу, камни и траву, т.к. каждому следующему поколению игроков приходится резать ресы все в больших и больших масштабах.

А выход тут один и он очень простой. Надо перестать морочить себе голову и играть ради удовольствия. А в постоянной погоне за максимальной планкой вы не просто никогда ее не достигнете, но и никогда не достигнете того состояния, когда можно будет наконец расслабиться от необходимости кача и начать просто играть.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

ЕФРЕМЪ [11]  17:15 // 28 ноя 2013
цитировать
пусть молодеж качается)

Рыжий ап [12]  17:15 // 28 ноя 2013
цитировать
Вопрос к Администрации: можно ли, завести перса мелкого, пересекаться персы не будут, передачь тоже никаких, например когда на большом скучно, зайти маленьким, на аренку сходить или в чащу? или категорически запрещено и сразу посадят
Ап

Шива-разрушитель [4]  17:18 // 28 ноя 2013
цитировать
Спасибо!

_Диего_ [10]  17:19 // 28 ноя 2013
цитировать
Крохотуля Мими
точно так же вы говорили ранее, что не всем игрокам должно быть доступно максимальное звание.. однако ваше мнение изменилось.. будем надеяться, что изменится и мнение относительно прокачки реп
пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо было сегодня

GruK82 [7]  17:20 // 28 ноя 2013
цитировать
Крохотуля Мими

А выход тут один и он очень простой. Надо перестать морочить себе голову и играть ради удовольствия. А в постоянной погоне за максимальной планкой вы не просто никогда ее не достигнете, но и никогда не достигнете того состояния, когда можно будет наконец расслабиться от необходимости кача и начать просто играть.
так а че тогда несделать что на всех уровнях люди начали просто играть?

Смерч Войны [4]  17:24 // 28 ноя 2013
цитировать
на конец-то админы поняли на энном году проекта, что существует дисбаланс славы и опыта на младших уровнях, перед этим еще и насыпав тучу опыта в лесные квесты и донельзя увеличив опыт за сдаваемую руду. с прозрением, господа!!!

Thriller [12]  17:26 // 28 ноя 2013
цитировать
Крохотуля Мими
Молодец красависа расставила все на свои места! Усиль витьков!
Гав-гав говорит собака, Мяу-мяу говорит кошка...

Не базарь [9]  17:27 // 28 ноя 2013
цитировать
во своя си, исе ежесесь

Куябский Убийца [10]  17:28 // 28 ноя 2013
цитировать
Вопрос комфортности игры на каждом уровне актуален!!!
Игра заточена не под среднего игрока, как должно быть, а под максимально прокаченного! Именно это и является причиной тезиса "опыт - зло"... Самый яркий пример 11-13 уровни!
Борьба со сверхдоходами уже лишила проект многих персонажей, которые стабильно играли...
Пора бы уже сделать выводы
Со щитом или на щите....

гренодер [5]  17:28 // 28 ноя 2013
цитировать
прикольно -щас в мбс будем ходить только с десятниками
Блин, опять из штанов выпала граната

Солнечный Мир [9]  17:29 // 28 ноя 2013
цитировать
Рыжий ап писал(а):
Вопрос к Администрации: можно ли, завести перса мелкого, пересекаться персы не будут, передачь тоже никаких, например когда на большом скучно, зайти маленьким, на аренку сходить или в чащу? или категорически запрещено и сразу посадят

семейные пары так вроде и играют - с одной IP, и даже с одного компа - главное не нарушать правила ДВП
!некомпетентное дилетантство!

Солнечная Луна [10]  17:34 // 28 ноя 2013
цитировать
GruK82
Так есть всё, чтобы нормально играть, только люди сами себя загоняют, доводят до маразма, а потом страдают. Я когда начинала славу качать на 8!!! уровне, не было у меня ни бн вообще никакой, ни лиги фиолетовой и прекрасно себя чувствую именно потому, что не прихожу в игру как на каторжную работу. Есть время и желание: ресы порезала, поперунила, в чащу-бездну сходила, нет желания занимаюсь абсолютно другими делами. И пофиг, что нет фула фиолетового, звание не максимальное и медальки не красные, некоторые лиги даже не начинала качать и не собираюсь. Я играю и мне пока комфортно

Blacky73 [10]  17:35 // 28 ноя 2013
цитировать
Крохотуля Мими
В принципе, все сказано правильно.
Если бы не одно маленькое НО... Одна из главных бед нашего проекта - разрыв мощностей персов. Игрок хочет не только просто играть, он хочет выигрывать. Я не говорю о тех, что хочет кнопку "убить всех", но просто выигрывать, хотя бы через раз.
Если вспомнить дремучие времена до лиг и т.д., показателем крутизны персонажа был шмот. (А сверхкрутизна - громострел вместо банки защиты на каждый бой у Макинтоша ) Синий фул - это уже на уровне . Но игрок в смешанном шмоте с прямыми руками всегда имел разумный шанс победить синего.
А вот игрок без лиги, например, не имеет разумных шансов против игрока с лигой. Никогда. И поэтому игроки вынуждены качаться, чтобы начать играть и выигрывать. Играть мясом не хочет никто.
Вывод - чем больше вводится "усилялок" в виде новых реп, шмота и т.д., тем больше игроки будут сидеть на уровнях. Громград тому прекрасный пример.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

Визургис [4]  17:40 // 28 ноя 2013
цитировать
Мир не стоит на месте, всё изменяется. Когда то люди начинали с топора, а уже почти все с айфонами ходят...это просто пыль! Игра развивается, развивается и тенденции... у Всех равные условия.

Рыжий ап [12]  17:41 // 28 ноя 2013
цитировать
Солнечный Мир
это понятно что играют, просто интересно можно или нет, так бы вобще отлично было бы, паралельный кач, больше игроков в маленьких и средних ур группах, инсты и тд
Ап

-Ok- [8]  17:44 // 28 ноя 2013
цитировать
Крохотуля Мими
А выход тут один и он очень простой. Надо перестать морочить себе голову и играть ради удовольствия. А в постоянной погоне за максимальной планкой вы не просто никогда ее не достигнете, но и никогда не достигнете того состояния, когда можно будет наконец расслабиться от необходимости кача и начать просто играть.

браво
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]


Яндекс.Метрика