|
страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]
|
12:23 // 18 дек 2013
|
|
Вылили код.
После выливки чистим кеш и перезагружаем клиент, если отключено автообновление.
Новое:
1) Чат стратегов.
Теперь стратег не может писать в чат царства чаще, чем 1 раз в три минуты.
2) Время подтверждения СЮДАшки в Своды.
И в системном сообщении, и на секундомере в комнате заявок время теперь округляется до минут. Т.е. вместо привычных *сражение начнется менее чем через 3:43* вы теперь будете видеть *сражение начнется менее чем через 4 минуты*.
3) Нотификация о количестве добытых ресурсов.
Теперь может быть отключена соответствующим флагом в анкете. Так же добавлена нотификация для квестового дропа (неофиты и т.п.)
4) Тиснения.
Теперь можно наносить не только на оружие, но и на остальные предметы экипировки, за исключением бижутерии.
5) Таймаут в бою.
По умолчанию теперь равен 15 секундам, а не 20. Однако имейте ввиду, что на некоторых локациях и в некоторых инстах/БГ он прописан вручную и потому не изменится.
6) Звериная ярость.
Изменение её значения теперь отображается над головой персонажа в бою всплывающей цифрой, как это сделано например для маны.
7) Зление.
Теперь после 21-го зления (в рамках одного боя) будут приходить только Чуда. Более того, злить в боях, участниками которых являются представители обеих фракций теперь нельзя. Получить более 3-х пламеней в одном бою на человека нельзя.
8) Сортировка медалей.
Теперь в информации о персонаже медали отображаются в том же порядке, в котором отображаются в инвентаре (на кукле персонажа). Там же (в инвентаре) вы можете расположить их в любом порядке на своё усмотрение.
9) Дизайн окна профессий.
Переделан полностью. Помимо косметических изменений мы добавили возможность покупки рецептов прямо из окна профессий и возможность запуска крафта большой партии предметов разом.
Багфиксы (исправления):
10) Комбинация Shift+клик.
Снова работает корректно в банковских ячейках.
11) Редирект на вкладку БГ при подтверждении СЮДАшки.
Теперь однократный и происходит на интересующую вас вкладку.
12) Очередность ходов после воскрешения.
Ранее, если вас убивают в бою и вы сразу воскресаете перед тем же противником, ход мог принадлежать оппоненту. Теперь очередность ходов корректная, и в той же ситуации ход будет у вас. Разумеется, это не касается случаев отложенного воскрешении в паре с другим оппонентом.
13) Зление.
Код, отвечающий за зление, переписан с нуля и переведён с сервера боёв на php. Это должно исключить повторение ранее замеченных багов и снизить нагрузку на сервер боёв.
14) Дом преображений.
Починили.
Задел на будущее:
15) Исцеление травм.
В настоящий момент, вы не можете лечить травмы соратников находясь в бою, тогда как, ваши противники могут из боя кидать проклы. В самом скором времени, использование знахарских свитков станет доступно из боя.
16) Лимит участников в бою.
Мы научились регулировать вручную предел участников в бою. Сейчас он соответствует 500 на 500 игроков, но вскоре, вероятно, будет изменён.
17) Анимации ботов.
В настоящий момент большинство ботов обладает всего 3-мя анимациями бафов/дотов. Мы научили код работать с ботами, обладающими значительно большим количеством анимаций эффектов.
18) Дроп с игроков.
Мы научились давать дроп с игроков.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.) EFGuy ответил: " исправили вот это:
..." STATZ ответил: " По первым ударам ботов завтра будет вылита правка...." STATZ ответил: " Поправили ошибку со Сводами и эликсирами перевопло..." STATZ ответил: " Для исправления других проблем нужен рестарт серве..."
|
|
|
|
|
STATZ
Таймаут станет 15 секунд. А реген банок по прежнему останется 20 секунд?
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):HeadHanter
С Вами всё хорошо?
нет, хворь одолела
|
|
|
|
|
Летняя писал(а):HeadHanter
2) Время подтверждения СЮДАшки в Своды.
Так про другие МБС тут и речи нет...
спасибо прочитал внимательно название пункта
|
|
|
|
|
HeadHanter писал(а):STATZ
а в чём принципиальная разница? отборажение одного и другого чем-то отличается по сложности для программистов? визуально медальки стоят все подряд по мере их получения (так было раньше), а заслуги, хоть убейся, выбираются абсолютно случайным образом и игрок ну никак не может на это повлиять (выставляя звёздочки как угодно и в любом порядке) поскольку в итоге всё равно будут отображаться выбранные компьютером четыре непонятные заслуги
Разница есть. Старые баги мы в Исповедальне сдаём, а не в топике про выливку.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):HeadHanter писал(а):STATZ
а в чём принципиальная разница? отборажение одного и другого чем-то отличается по сложности для программистов? визуально медальки стоят все подряд по мере их получения (так было раньше), а заслуги, хоть убейся, выбираются абсолютно случайным образом и игрок ну никак не может на это повлиять (выставляя звёздочки как угодно и в любом порядке) поскольку в итоге всё равно будут отображаться выбранные компьютером четыре непонятные заслуги
Разница есть. Старые баги мы в Исповедальне сдаём, а не в топике про выливку.
баг с невыставлением и переодическим "слетанием" лучших заслуг уже неоднократно в исповедальню сдавался, всё как и прежде
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие...
|
|
|
|
|
Мальзахар
А смысл округления времени в чем?что даст хорошего?
Мы в камуфляже,мы в масках,мы люди без лиц..
|
|
|
|
|
Летняя писал(а): Корвинус писал(а): Мальзахар писал(а):7) Зление.
Теперь после 21-го зления (в рамках одного боя) будут приходить только Чуда. Более того, злить в боях, участниками которых являются представители обеих фракций теперь нельзя. Получить более 3-х пламеней в одном бою на человека нельзя.
Почему решили оказаться от возможности фарма группой из пяти человек?
Тоже интересует этот момент - ведь группа 5 человек с красными охотниками - это 30 злений (мобов)
31
жираф большой ему видней
|
|
|
|
|
Бур Наш
Сделано для сводов. Что бы игроки одного клана (альянса) не знали кто в какое поле попадет, так как при массовых полях во время турнира поля формируются с разницей в 20 сек (если память не изменяет). Следовательно убирается возможность точно знать о пападании в один инст. Ну и возможность ходить в своды на скайпе.
Хорошее нововведение.
|
|
|
|
|
Занятно, вообще по общей сумме новшеств- молодцы, подкидываете новые блюда в местное меню-)
Будем надеяться, что количество новшеств выльется во вполне удобоваримые кушанья, не пересоленные наплывом лаго-багов-)
18) Дроп с игроков.
Мы научились дав Ить дроп с игроков.
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***
|
|
|
|
|
12 страниц и ни одного пояснения про 18 п, зачем анонсировать непонятно что? дроп в виде приверов что с трудом верится,скорей всего шмот с игроков как во многих других проектах ,вопрос только приживется ли это здесь?и так негатива полно
Продала хомячка. Ищу нового друга!
|
|
|
|
|
Найтарья
Круто,в сводах хорошее нововведение,остальные пусть курят фетровую шляпу))Мне вот например критично,те самые 30 секунд.
Мы в камуфляже,мы в масках,мы люди без лиц..
|
|
|
|
|
Бур Наш
Так речь идет только о сводах . Читаем: 2) Время подтверждения СЮДАшки в Своды.
|
|
|
|
|
Carmela
пункт 18 по подробнее...
с каких игроков?
- с врагов
- с сокланов
- в чаще с врагов
- в ВС с врагов
и как падает дроп? за скальп или кто больше ХП выбил?
Это функциональная возможность, не более. О введении в игру узнаете из отдельного топика. STATZ
|
|
|
|
|
Carmela
Так что это не анонсирование непонятно чего, а невнимательное чтение.
|
|
|
страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]
|
|