Вернуться  
страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]
 Иссушение у оборотней и мана у магов - анонс    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:12 // 11 июн 2014
Уважаемые игроки!

В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.

Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.

Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.

В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:

• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.

Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.

Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Реализация изменений будет нач..."
STATZ ответил: "Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..."
Крохотуля Мими ответил: "Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

HeadHanter [10]  18:49 // 11 июн 2014
цитировать
ПРИЗРАК
в том то и дело, что тоже самое про дамагов не скажеш, поскольек дамаги лупасят по магам по самое не балуй, а мы им в ответку даже критом так отвесить не можем, как они на белым режет ... а еще и линейку манны подровняют так что вообще непонятно как с ними боротся

ПРИЗРАК [13]  18:49 // 11 июн 2014
цитировать
   Sir Bobik писал(а):
HeadHanter
Федор, рискну напомнить, что линейка энки у танков изначально была такая же как и у магов. И что во время ребаланса она была срезана до уровня дамагеров без подгона стоимости заклов. Есть мнение, что танки это пережили вполне неплохо.
Если танки будут уравнены в хп с остальными, то им придется вшивать в шмот защиту от любого урона. Это, как бы, тоже вариант, который имеет право на жизнь. И ничуть не уменьшит мощность и смысловую нагрузку танковых путей. Может быть дойдут и до этого тоже

а знаете как пережили то?
танки перестали бафать
я и шас не кого не бафаю ... да плохо и много слышу негатива на это... но иначе опа((

Разбойник61 [10]  18:49 // 11 июн 2014
цитировать
Ну вот - когда танкам треть энки отрезали никакой компенсации не было! А как магам манку резать, так сразу им компенсацию!!!

МИХЕЙ1 [13]  18:51 // 11 июн 2014
цитировать
Для сообщения о багах есть специально отведенный раздел форума и служба технической поддержки
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

---WOLF--- [13]  18:54 // 11 июн 2014
цитировать
А ну тормозите, Дядя Артемка не успевает коментить за нами, сжимаем эмоции чуть в трубочку, по существу пишем)
Аллергия на ТП )

Groznaya [4]  18:55 // 11 июн 2014
цитировать
Уважаемая администрация, а, может, вообще, все классы в один объединить? Что уж там... Танки - это больше всех хп, но мало энергии, дамаги - урон, маги - мало хп, но много маны... В этом, вроде бы, и заключается основное различие классов...
" ...в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов" А вам не кажется, что так и должно быть? Маги - это больше маны, чем у других Что это за маг без маны? Хп мало, давайте и ману ещё заберём у магов...
" После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути." Обкаст тогда будет изготавливать только ремесленник или как? А как это облегчит смену пути??? Давайте шмот сделаем как в инкубаторе для всех путей одинаковый и оружие, а чисто формально пути будут разные...
Был вопрос про увеличение хп... Думаю, когда что-то забирают, наверное, уместно хоть как-то компенсировать это...
А бедным на энергию танкам чего же не добавите, чтоб это и не танки вовсе стали?...
И ещё впросик: а подумал кто-нибудь о более младших уровнях, где никаких оборотней и близко нет? Им для чего ману урезать, чтобы жизнь мёдом не казалась?

HeadHanter [10]  18:55 // 11 июн 2014
цитировать
Sir Bobik
Кирилл! Меня вообще-то не радует перспектива того что я, условно, в 1.5 раза буду свою линейку манны расходовать на дамагах, в то время как при равной линейке жизни я буду стабильно больше огребать от тех же дамагов. Так понятнее?

Afrodita [13]  18:56 // 11 июн 2014
цитировать
Сразу столько желающих в танки или в раты перейти, правда только на словах , поскольку ратами играют те, кто играл ими уже давно.

Есть явный перекос на четных/нечетных уровнях путей, кому то дают защиту, а кому то усиление урона. Желательно бы устранить этот перекос.

навигатор241 [10]  18:56 // 11 июн 2014
цитировать
Sir Bobik
а с чего маги будут тратить ману в 1,5 раза медленнее? если сейчас линейки маны хватает к примеру на 20 ударов, то и будет хватать на 20 ударов. а хаос если сейчас снимает 5 % линейки, то будет снимать 10%

Karbog [10]  18:58 // 11 июн 2014
цитировать
STATZ [9] 17:57 // 11 Июн 2014



Lexxik писал(а):
STATZ
Ой Артем вопросов столько, что боюсь утомлю.
Просто до сих пор поражаюсь как можно с каждым нововведением добавлять работы себе же.
И исправлять исправлять..... потом исправлять то что исправили и так далее


Я до сих пор поражаюсь как вы до сих пор поражаетесь тому, что нельзя просто 1 движением сделать всё правильно. Никто так не работает в индустрии. Никто. И чем сложнее система, тем больше там "допиливаний". У нас, в отличие от многих других игр, система довольно сложная.


просто надо быть профессионалом в своём деле и всё будет получаться одним движением

молнееносный [10]  18:58 // 11 июн 2014
цитировать
вот не пойму,танки кричат "когда нам...." когда вам дали линейку ХП превосходящуу вспе остальные пути че вы не кричали "на кой нам стоко???" это дает вам возможность ставить больше энки в слоты,а то что таки бью слабее магов-это миф,даже и сильнее бьют! нынче танки бьют сильнее магов....даже разбои,у которых удар должен быть минемальным по сравнению с остальными путями,ито сильнее бьют че им положено...про стражей я ваще молчу...магам так не ударить ...только вот у магов противоклассы такие что не понятно кто каму противокласс....следака практически не кританеш...куда деваться от оглушек под контрой витязя (усиливающего его удар в добавок) не понятно,берс-ну этого можно убить еще =)) отсюда вывод...танки уммерают от дамагов,маги умрут от всех! //все при прочих равных..понятно что под 6 ЩД против 0 ЩД и маг выиграет +))

ПРИЗРАК [13]  18:58 // 11 июн 2014
цитировать
Бафы оборотней усиливаются на 13 уровне и значительно усиливаются на 15.

хотелось бы прокоментировать ответ админа выше....
что речь шла не об обстракном усилении по (лвл,касту и пр.) а об конкретной велечине

Sir Bobik [10]  18:59 // 11 июн 2014
цитировать
Groznaya
Удивительная особенность современного электората - выборочное чтение.

HeadHanter
Федор, уменьшат линейку в 1.5 раза + уменьшат расход в 1.5 раза. Скорость расходования линейки останется постоянной или изменится?
Под хвостом предательски сжалось (ц)

ПРИЗРАК [13]  19:00 // 11 июн 2014
цитировать
молнееносный
чего вы сидите то в магах... бросайте все срочно в танки))))

со стороны расуждать всегда легче... не понимаю такие доводы... "нас бьют - нам плохо.. но мы все равно не уйдем..."

POCOMAXA [4]  19:02 // 11 июн 2014
цитировать
Groznaya
не забывай что у магов урон такой же как и у домагов, да и мана еще, не жирно?

молнееносный [10]  19:02 // 11 июн 2014
цитировать
ПРИЗРАК
уже давно бы перешол,да вот 2 шмотки мои в танковские не переведут...а вложенное в них не охота терять...

Корвинус [13]  19:03 // 11 июн 2014
цитировать
   Крохотуля Мими писал(а):
После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.



Решение разумное. Радует ,что на него пошли, осознавая весь объем предстоящей работы и багов, которые потенциально могут и будут вылазить. Спасибо.

Спасибо, сенсей.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

ПРИЗРАК [13]  19:04 // 11 июн 2014
цитировать
молнееносный
такие отмазки шас не канают
есть сервис за 100ЗК вам выдадут аналогичный шмот вашему шас... по любому питу

Припула [10]  19:06 // 11 июн 2014
цитировать

страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]


Яндекс.Метрика