|
страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]
|
16:12 // 11 июн 2014
|
|
Уважаемые игроки!
В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.
Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.
Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.
В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:
• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.
Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.
Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.
Приятной игры! Крохотуля Мими ответил: " Реализация изменений будет нач..." STATZ ответил: " Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..." Крохотуля Мими ответил: " Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Sir Bobik писал(а):HeadHanter
Федор, рискну напомнить, что линейка энки у танков изначально была такая же как и у магов. И что во время ребаланса она была срезана до уровня дамагеров без подгона стоимости заклов. Есть мнение, что танки это пережили вполне неплохо.
Если танки будут уравнены в хп с остальными, то им придется вшивать в шмот защиту от любого урона. Это, как бы, тоже вариант, который имеет право на жизнь. И ничуть не уменьшит мощность и смысловую нагрузку танковых путей. Может быть дойдут и до этого тоже
а знаете как пережили то?
танки перестали бафать
я и шас не кого не бафаю ... да плохо и много слышу негатива на это... но иначе опа((
|
|
|
|
|
Для сообщения о багах есть специально отведенный раздел форума и служба технической поддержки
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*
|
|
|
|
|
А ну тормозите, Дядя Артемка не успевает коментить за нами, сжимаем эмоции чуть в трубочку, по существу пишем)
Аллергия на ТП )
|
|
|
|
|
Уважаемая администрация, а, может, вообще, все классы в один объединить? Что уж там... Танки - это больше всех хп, но мало энергии, дамаги - урон, маги - мало хп, но много маны... В этом, вроде бы, и заключается основное различие классов...
" ...в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов" А вам не кажется, что так и должно быть? Маги - это больше маны, чем у других Что это за маг без маны? Хп мало, давайте и ману ещё заберём у магов...
" После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути." Обкаст тогда будет изготавливать только ремесленник или как? А как это облегчит смену пути??? Давайте шмот сделаем как в инкубаторе для всех путей одинаковый и оружие, а чисто формально пути будут разные...
Был вопрос про увеличение хп... Думаю, когда что-то забирают, наверное, уместно хоть как-то компенсировать это...
А бедным на энергию танкам чего же не добавите, чтоб это и не танки вовсе стали?...
И ещё впросик: а подумал кто-нибудь о более младших уровнях, где никаких оборотней и близко нет? Им для чего ману урезать, чтобы жизнь мёдом не казалась?
|
|
|
|
|
Sir Bobik
Кирилл! Меня вообще-то не радует перспектива того что я, условно, в 1.5 раза буду свою линейку манны расходовать на дамагах, в то время как при равной линейке жизни я буду стабильно больше огребать от тех же дамагов. Так понятнее?
|
|
|
|
|
Сразу столько желающих в танки или в раты перейти, правда только на словах , поскольку ратами играют те, кто играл ими уже давно.
Есть явный перекос на четных/нечетных уровнях путей, кому то дают защиту, а кому то усиление урона. Желательно бы устранить этот перекос.
|
|
|
|
|
STATZ [9] 17:57 // 11 Июн 2014
Lexxik писал(а):
STATZ
Ой Артем вопросов столько, что боюсь утомлю.
Просто до сих пор поражаюсь как можно с каждым нововведением добавлять работы себе же.
И исправлять исправлять..... потом исправлять то что исправили и так далее
Я до сих пор поражаюсь как вы до сих пор поражаетесь тому, что нельзя просто 1 движением сделать всё правильно. Никто так не работает в индустрии. Никто. И чем сложнее система, тем больше там "допиливаний". У нас, в отличие от многих других игр, система довольно сложная.
просто надо быть профессионалом в своём деле и всё будет получаться одним движением
|
|
|
|
|
вот не пойму,танки кричат "когда нам...." когда вам дали линейку ХП превосходящуу вспе остальные пути че вы не кричали "на кой нам стоко???" это дает вам возможность ставить больше энки в слоты,а то что таки бью слабее магов-это миф,даже и сильнее бьют! нынче танки бьют сильнее магов....даже разбои,у которых удар должен быть минемальным по сравнению с остальными путями,ито сильнее бьют че им положено...про стражей я ваще молчу...магам так не ударить ...только вот у магов противоклассы такие что не понятно кто каму противокласс....следака практически не кританеш...куда деваться от оглушек под контрой витязя (усиливающего его удар в добавок) не понятно,берс-ну этого можно убить еще =)) отсюда вывод...танки уммерают от дамагов,маги умрут от всех! //все при прочих равных..понятно что под 6 ЩД против 0 ЩД и маг выиграет +))
|
|
|
|
|
Бафы оборотней усиливаются на 13 уровне и значительно усиливаются на 15.
хотелось бы прокоментировать ответ админа выше....
что речь шла не об обстракном усилении по (лвл,касту и пр.) а об конкретной велечине
|
|
|
|
|
Groznaya
Удивительная особенность современного электората - выборочное чтение.
HeadHanter
Федор, уменьшат линейку в 1.5 раза + уменьшат расход в 1.5 раза. Скорость расходования линейки останется постоянной или изменится?
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|
Groznaya
не забывай что у магов урон такой же как и у домагов, да и мана еще, не жирно?
|
|
|
|
|
ПРИЗРАК
уже давно бы перешол,да вот 2 шмотки мои в танковские не переведут...а вложенное в них не охота терять...
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими писал(а):После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.
Решение разумное. Радует ,что на него пошли, осознавая весь объем предстоящей работы и багов, которые потенциально могут и будут вылазить. Спасибо.
Спасибо, сенсей.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
|
страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]
|
|