Blacky73 писал(а):Вот это правильно )) На самом деле, сейчас любые бонусы без неломайки малоэффективны. Слишком дорого стали обходиться некоторые вещи.
Может быть есть смысл пересмотреть саму систему поломки? Резко повысить прочность "хрупких" вещей (бижа в которой обычно дорогие руны, пояса и т.д.) или вообще убрать с них прочность, и одновременно сократить число поломок в принципе, например до 2 как сегодня. Глядишь, повысится активность между бонусами.
поддерживаю.
от себя добавлю вот что: лично мне кажется что проект зарабатывает на ремонте игроками вещей ничтожно мало, а вот страх игроков эти вещи ломать просто неадекватно завышен муравьями в голове этих игроков, в итоге погоня админов за ломаным грошом становится очень неоправданной