|
|
16:38 // 17 июл 2014
|
|
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.
Пути развития
Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.
• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).
До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.
• Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
• Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
• Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
• Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
• Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
• Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
• Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
• Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
• Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
• Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
• Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
• Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
• Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
• Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
• Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
• Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
• Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
• Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
• Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
• Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
• Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
• Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
• Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).
Крохотуля Мими ответил: " <strong class=quote> ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: " <strong class=quote> теневой удар..."
STATZ ответил: " Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: " <font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
IceKilla
с чарами у меня было 5-7 минут обычно ...
вообще с магами - дамагами - оооочень редко , когда бой за 8 минут переваливал , а вот с танками - 10-15 минут извольте отдохнуть ( (причём без разницы - мясо или другие танковые пути)
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.
|
|
|
|
|
_РЕЙДЕР_, с учётом того, что танк дамагов должен ещё и тянуть, т.к. по логике сливает им - нормальная скорость. А когда из меня почти 5000 хп вышибают за 2,5 минуты и глефой навылет протыкают под 380 - это бред =)
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|
|
|
|
Так срослось, что тестить изменения пришлось в лесу. В первом же бою снес коллегу разбоя критом под сферу мощи. Получил заслугу http://3kingdoms.ru/achievement_info.php?id=1694 . Но все это радостных эмоций как-то не вызвало. Скорее наоборот. Вообще большая часть боев в инсте была с разбоями.
Выводы из всего этого непотребства следующие:
1. Сферы мощи теперь - обязательный элемент забивки слотов для боя танк-танк.
2. Исход боя разбой-разбой теперь на 90% зависит от 2-х вещей (остальные 10% - это забивка слотов):
- как разложатся криты в целом и криты под сферу мощи в частности.
- как сработает Выносливость.
3. Убить рата для разбоя стало значительно сложнее (при условии, что рат сферами мощи не пренебрег).
Печально, что рандом стал играть решающую роль в боях танк-танк. Я убежден, что это решение было принято ошибочно и скоро будет исправлено.
Ваши эмоциональные высказывания могли Вас привести куда угодно, особенно учитывая направленность на ненорматив в мыслях - итого Вам дали лишь час предупреждением...
...и будьте Вы 1000 раз правы, всё равно получите бан...
|
|
|
|
|
Ренессанс, дак потому что повезло, вообще без допов были; из шмоток фиолетовых одна броня наверное. После 2 чащ поматерился, перекрестился и ушёл киношку смотреть.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|
|
|
|
Играющая с огнем
По-хорошему на каждый путь должны быть:
1. Своя тактика.
2. Своя забивка слотов.
Это и должно играть решающую роль при определении победителя, даже в паре мясник-мясо.
Рандом должен, конечно, присутствовать, но решающей роли играть не должен!
Ваши эмоциональные высказывания могли Вас привести куда угодно, особенно учитывая направленность на ненорматив в мыслях - итого Вам дали лишь час предупреждением...
...и будьте Вы 1000 раз правы, всё равно получите бан...
|
|
|
|
|
Играющая с огнем
То есть, по-вашему, пора вводить в игру кнопку "автобой" и при встрече "двух сделавших все правильно и верно забивших слоты, и знающие тактику, и каст, и плюхи" персов надо нажимать на нее и ждать результата?
Человек тем и отличается от рандома, что может ошибиться, банку не вовремя выпить, печать или сферку не в нужный момент заюзать и т.п. А, может, ему только кажется, что он знает все плюшки?
Ваши эмоциональные высказывания могли Вас привести куда угодно, особенно учитывая направленность на ненорматив в мыслях - итого Вам дали лишь час предупреждением...
...и будьте Вы 1000 раз правы, всё равно получите бан...
|
|
|
|
|
ВОЕН УПЧК
мы говорим о многих ЕСЛИ, и таки да, кнопка автобой была бы уместна только в том случае, если бы не было всех ЕСЛИ.
От ребаланса баланса не ищут. Сколько катка чащами не корми, а он все равно в лес смотрит. Без задротства и труда - ни туда и ни сюда.
Жгу, отжигаю, выжигаю крестиком. ©
|
|
|
|
|
Играющая с огнем
Именно! И, наверное, есть разница между тем, когда рандом влияет на исход боя, и тем, когда он определяет этот самый исход
Ваши эмоциональные высказывания могли Вас привести куда угодно, особенно учитывая направленность на ненорматив в мыслях - итого Вам дали лишь час предупреждением...
...и будьте Вы 1000 раз правы, всё равно получите бан...
|
|
|
|
|
_КОРМЧИЙ_ ну и чем же таким отличается забивка чтоб аж прям волхва бояться??
|
|
|
|
|
Листрона пускать, тока реген пративнику.
Атличний закл зделали....почти тоже самое што удар тйомнава медведя по нескокими целями!
Видна сразу....у кавота вканторе запас силнодеиствуших преператов ешо незакончилса
|
|
|
|
|