Вернуться  
страницы [ << < 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Zhorik-Online [7]  22:41 // 02 фев 2015
цитировать
на перуне был один странный момэнт - восстановился бурдями, захожу в бой, а энка на нуле (хотя перед боем вверху вся полоска была синяя-полная)

Paparazzi [5]  22:44 // 02 фев 2015
цитировать
ненорматив

obmorokk [12]  22:57 // 02 фев 2015
цитировать
добалансировали блин, еще один ребаланс и будем ставить одну жись, остальное энку. до бреда то не доводите

ПСИХОЛОГ2011 [8]  23:01 // 02 фев 2015
цитировать
Вам виднее, видимо, кого и как еще урезать. Доурезаетесь играть некому станет)))

Zhorik-Online [7]  23:03 // 02 фев 2015
цитировать
obmorokk писал(а):
добалансировали блин, еще один ребаланс и будем ставить одну жись, остальное энку. до бреда то не доводите

и урон наносить, кидая банку энки в противника )

Ладислав [8]  23:07 // 02 фев 2015
цитировать
Я не перунил, говорят доход стал больше, если так, только рад.
Но вот на событие "Неуловимый Гурурум" ходил. Денег с него не падает, а вот расход удали стал больше, значит и событие стало дороже. Печалька

Inkog [5]  23:11 // 02 фев 2015
цитировать
Увеличение расходов = увеличение дохода на мобах
А в гати и бездне будет что-то меняться?

Мачете [12]  23:11 // 02 фев 2015
цитировать
Яка забавна хрень... С трудом шесть варрагов и чудо убил, эт терь чу, и на мобов перун с аурой пить чтоль надо?(

Эллл [8]  23:12 // 02 фев 2015
цитировать
извините, но я не увидел анонса про то, где для витязей повысили стоимость заклинаний, можно ссылку на это?

Найнив [8]  23:18 // 02 фев 2015
цитировать
Что-то перемудрили вы, господа хорошие, с расходом энки((

-ТУЛЕЙ- [9]  23:18 // 02 фев 2015
цитировать
Эллл
прямо под путями в этом же топике есть увеличение стоимостей заклинаний для всех путей
кому щемилок раздать...

   _верочка_ [9]  23:18 // 02 фев 2015
цитировать
Эллл
• Повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29).


Смотрим шапку топа.
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D

Dmitriy_74 [11]  23:24 // 02 фев 2015
цитировать
Что то постоянно вводидете новшеста и становится все больше негатива. Денег то больше стало но и больше расходников тоже уходит мобы теперь еще больше критуют, но если бы и дроп падал.

Хедобах [5]  23:26 // 02 фев 2015
цитировать
Dmitriy_74 писал(а):
Что то постоянно вводидете новшеста и становится все больше негатива. Денег то больше стало но и больше расходников тоже уходит мобы теперь еще больше критуют, но если бы и дроп падал.

если бы было много дропа он бы тоже подешевел и все осталось бы на своих местах

clubnew [6]  23:30 // 02 фев 2015
цитировать
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой. /

но благодоря -
• Повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход и т.д.

не хватало энергии, теперь еще больше не хватает :(

Бур Наш [10]  23:43 // 02 фев 2015
цитировать
Крохотуля Мими
Чубайс,хватит прятаться под дамским ником,признайся честно.Это же гениально,правой рукой дать 10 рублей,чтобы левой забрать 15))Браво,и денег тратится намана и народ вроде бы зарабатывает больше)))
Мы в камуфляже,мы в масках,мы люди без лиц..

LONE DRAGON [10]  23:43 // 02 фев 2015
цитировать
С энкой полный трындец.

heavy metal [12]  23:43 // 02 фев 2015
цитировать
heavy metal[12] увернулся от -СОЛНЦЕ КУ..[11]
от хауса
а 55 энки ушло.. что за фигня?

lorderon777 [9]  23:44 // 02 фев 2015
цитировать
В целом неплохо больше расходки юзается это хорошо для рынка продукция более востребована, больше кр на мобах что компенструет больший расход расходки впринципе все как было только востребованность в некоторой расходке повысилась что тоже неплохо)) так что паниковать не стоит. Нововведения неплохие))

страницы [ << < 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 > >> ]


Яндекс.Метрика