Вернуться  
страницы [ << < 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

xima51 [8]  08:05 // 03 фев 2015
цитировать
мне просто интересно наши админи тестили волхва - рат сколько надо рату типерь енки ставить чтоб волхва убить если при старом балансе три енки било мало

Вилди [8]  08:16 // 03 фев 2015
цитировать
На мобах понятно - повысили затраты, повысили доход.... правда, что с инстансами в таком случае? может, кругляшки там введете?

А вот пвп... ну что ж, может, хоть теперь "станут быстрыми и динамичными" (с) не?

зы. на всяк случай - это был сарказм.
Любопытной Варваре малый рюкзак охотника (-1), Каменный нож (-1), Наручи Тайной Силы (-1).

Это мой велет и я его перуню!

-ратник- [6]  08:20 // 03 фев 2015
цитировать
Вилди писал(а):
На мобах понятно - повысили затраты, повысили доход.... правда, что с инстансами в таком случае? может, кругляшки там введете?

А вот пвп... ну что ж, может, хоть теперь "станут быстрыми и динамичными" (с) не?

какие динамичные? будет больше боев на кулаках. причем всеми путями.. пока народ разберется с оптимальными забивками слотов будет много негатива

Вилди [8]  08:24 // 03 фев 2015
цитировать
0й, ну сами же ноете - придется больше энки ставить, следовательно - меньше хп, меньше хп - быстрее умрешь. Как-то так

А для таких быстрых и шустрых повторю - это был сарказм. вдруг подумалось, что кое-кто не поймет - оказалась права
Любопытной Варваре малый рюкзак охотника (-1), Каменный нож (-1), Наручи Тайной Силы (-1).

Это мой велет и я его перуню!

ПРИЗРАК [13]  08:40 // 03 фев 2015
цитировать
Волхвоцарствие не?

никто терь не убьет волхва если заранее на него слоты не выставит)))
в сводах это предугадать нереально..
в вс слотов не хватит..

черная м а м б а [10]  08:46 // 03 фев 2015
цитировать
Allex-bel писал(а):
Darth Karlson писал(а):
-Маг убийца-
Счас громы сгорят и волхвов станет в несколько раз больше

Поддержу )) пофармил и понял что не алле.. А те кто пишет про читерство волхва, предлаю испробовать и понять что не так все прост о стало )

причем тут пофармил . разговор явно шел про МБС
я не минздрав, предупреждать не буду ))

черная м а м б а [10]  08:50 // 03 фев 2015
цитировать
-Маг убийца- писал(а):
Владок
ну знаешь друг мой, я за турнир не смог ни одного рата вальнуть, по мне рат лупит под 300, а это пол линейки, да еще и разбои так бить стали, чутка проще мне со стражем. Народ понял что волхв без печатей сжечь энку не может и все ставят слот свитков, вот волхв и теряет приемущество(((

как то слабоват каст , если 300 это половина вашего ХП
я не минздрав, предупреждать не буду ))

alkor [12]  08:52 // 03 фев 2015
цитировать
ПРИЗРАК писал(а):
Волхвоцарствие не?

никто терь не убьет волхва если заранее на него слоты не выставит)))
в сводах это предугадать нереально..
в вс слотов не хватит..



http://3kingdoms.ru/info/library/index.php?obj=cat&id=179 в помощь

в сводах например в половине боев умираю с банкой маны в слотах, но всегда ее ставлю (велеса еще нет), скорее всего некоторые бои мог выиграть, но не хватило хп)
Люблю маленьких детей,у которых молодые мамы

Momus [11]  08:54 // 03 фев 2015
цитировать
скоро гром сгорит и можно на псж

alkor [12]  08:55 // 03 фев 2015
цитировать
но больше всего радуют посты про перекаченных волхвов от тех, кто после высушки пьет еще 3 банки хп)) при том, что у меня остается 1 банка хп, а бывает и ни одной)
Люблю маленьких детей,у которых молодые мамы

Momus [11]  08:58 // 03 фев 2015
цитировать
кто объяснит почему у равного танка больше энки и при этом дешевле заклинания?
такое было после первго ребеланса, когда танки вообще энку не ставили и дамаги их убить не могли

Карадор [10]  08:59 // 03 фев 2015
цитировать
хаос теперь (на 10 лвл) забирает энки на 1 ход, раньше на 1.5-2 хода забирал. Так что зря тут говорят что волхвов усилили. ... Ослабили наверное даже)))

Сложный [12]  09:00 // 03 фев 2015
цитировать
alkor писал(а):
но больше всего радуют посты про перекаченных волхвов от тех, кто после высушки пьет еще 3 банки хп)) при том, что у меня остается 1 банка хп, а бывает и ни одной)

А теперь так и будет из принципа будут пить

Veras [12]  09:02 // 03 фев 2015
цитировать
Просторье -0 игроков....порт-0 игроков...правильно провели баланс.Молодцы!!!

Momus [11]  09:03 // 03 фев 2015
цитировать
прямо говорю, если не будет изменений по энке для дамагов в сторону увеличения, уйду на псж

Sotkann iz dropa [9]  09:07 // 03 фев 2015
цитировать
По пвп-боям я промолчу, меня они мало интересуют, а вот за фарм мобов - спасибо огромное. За бой при самом плохом раскладе уходит на 1 серую банку манны больше (0,6кр) а доход с каждого боя вырос на 8-10 кр.
Для мобобоев одно из самых лучших нововведений!
СПАСИБО!!!!

шарах [14]  09:08 // 03 фев 2015
цитировать
alkor
предлогаешь качнуть синюю велеса ?) это самый извращенный способ быть готовым ко встрече с волхвом

Forest_Guard [12]  09:08 // 03 фев 2015
цитировать
alkor
Жень, почему все остальные пути кроме волхва должны качать велес? Почему все остальные пути кроме волхва должны ставить по 3 банки маны/энки, а волхвы ниодной(а я за клановый таких встретил кучу)? Не надо прибедняться про силы ударов волхва - сила удара такая же как у других магов, только у остальных есть усиляющие собственные удары заклинания, а у волхва ослабляющий удары соперника

шарах [14]  09:10 // 03 фев 2015
цитировать
Forest_Guard
дык он волхв чу ты вопросы какие глупые задаешь

а вот ребята которые играли чарами перейдя в волхва тут же в топике заявляют что волхв сейчас это имба . но это объективные люди которые могут видеть разницу

страницы [ << < 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 > >> ]


Яндекс.Метрика