Вернуться  
страницы [ << < 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Van Helsing [13]  09:11 // 03 фев 2015
цитировать
Forest_Guard
Не подскажите какой именно закл у волхва ослабляет удары сопериника? А то я что то не в курсе
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


шарах [14]  09:13 // 03 фев 2015
цитировать
Van Helsing
можно я сниму тебя с ручника ? зеркало - раз , вытравив ману чар не может кастовать ореол - два , вытравив ману соперник нифига уже не может - трииипоехалиии

Forest_Guard [12]  09:13 // 03 фев 2015
цитировать
Van Helsing
на 2 хода снижая любой получаемый урон на 35% и направляя этот неполученный урон на врага читаем описание зеркала Да ещё я считаю его баговым заклом, так как при наличие нескольких соперников зеркало висящее на одном из них режет урон ВСЕЙ команды(во всяком случае так было раньше когда я игрался волхвом)

Forest_Guard [12]  09:14 // 03 фев 2015
цитировать
Van Helsing
скажи ещё что на мобах не замечал как урон у них всех от зеркала режется

alkor [12]  09:15 // 03 фев 2015
цитировать
Forest_Guard
шарах
вообще-то я выше писал, что ману всегда ставлю, а велеса качаю, есть необходимость
Люблю маленьких детей,у которых молодые мамы

Van Helsing [13]  09:16 // 03 фев 2015
цитировать
шарах
Ну ослабление удара зеркалом - мизер по сравнению с заклами других путей, повышающими урон. Сжечь ману можно только у неподготовленного чара с одной банкой маны. И чар скорее откажется от почти бесполезной и дорогостоящей силы духа, чем от удара под ореол.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


alkor [12]  09:17 // 03 фев 2015
цитировать
Forest_Guard
Аслан, только не говори, что не убивал тех волхвов, которые ману не ставят))
Люблю маленьких детей,у которых молодые мамы

Van Helsing [13]  09:17 // 03 фев 2015
цитировать
Forest_Guard
35 % это на 14 лвл... По сравнению с 80-ти % щитом ну да круто чо...
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


Смышленый [12]  09:17 // 03 фев 2015
цитировать
тактично промолчу.. а то опять кляп на месяц будет...
Комфорт для игроков и отношение к ним складывается из мелочей.... ©

шарах [14]  09:18 // 03 фев 2015
цитировать
Van Helsing
тоесть по твоему мнению если витязь имеет контру то он сильнее всех ?

-Маг убийца- [10]  09:22 // 03 фев 2015
цитировать
Forest_Guard
вот! при встрече с чаром по мне проходят оочень сильные удары под орлом, что мне не светит, нет ослабляющего защиту эффекта.
Не понимаю чего к волхвам придераться, все знают чары читеры на мобах и в ПВП, но вопросы никто не поднимает, а тут волхвы такие и сякие.
Оставьте волхвов в покое, нас и так мало(((

root3008 [11]  09:23 // 03 фев 2015
цитировать
Van Helsing
Хоть один волхв может нормально признацца, что в пвп у него достаточно хорошие
шансы на победу И не будет юродствовать, что только когда раз в пятилетку
все звёзды сойдуцца, он выигрывает бой. А все остальные 4 года 364 дня он
безбожно льёт всем подряд.

Ну реально "а у вас в квартире газ" уже смешно читать.
рут

шарах [14]  09:24 // 03 фев 2015
цитировать
-Маг убийца-
да чары вобще боги . только их популяция резко мигрировала в волхвы и почему то активно начала защищать их .

Ренессанс [9]  09:24 // 03 фев 2015
цитировать
-Маг убийца-
так было до хаоса под сферку

шарах
ну так автоматическая защита на защиту руля в пвп
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

шарах [14]  09:24 // 03 фев 2015
цитировать
root3008
сек

Forest_Guard [12]  09:25 // 03 фев 2015
цитировать
-Маг убийца-
да я не спорю, что чар - один из лучших мобобоев А вот в ПВП это именно волхв, особенно с удорожанием заклинаний и его читерским хаосом под сферу ярости

Van Helsing [13]  09:26 // 03 фев 2015
цитировать
Если уж говорить о читах...Я считаю у волхва был этот чит, когда энергохаос можно было кидать дистанционно на любого игрока команды противника по собственному желанию. Думаю, что кто-то помнит это время. Да тогда это был чит.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


Panoptikum [10]  09:29 // 03 фев 2015
цитировать
root3008
А что,волхв не должен иметь шансов на победу?
Be yourself no matter what they say

alkor [12]  09:30 // 03 фев 2015
цитировать
шарах
на 12 лвл достаточно серой велеса (при условии, что напротив равный по прокачке и с прямыми руками), не знаю как дальше

повторюсь, на турнире ни один раз встречал тех, кто пьет по 3 банки хп с пустой энкой, но я пустой, +1 банка энки в его слотах и мне крышка)
Люблю маленьких детей,у которых молодые мамы

страницы [ << < 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 > >> ]


Яндекс.Метрика