Вернуться  
страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]
 Ребалансировка игры. Этап III    Jinx Godin [9]  цитировать
15:03 // 01 окт 2010
Уважаемые игроки!

Сегодня будет проведен третий этап ребалансировки, который затронет существующую систему противоклассов.
Противоклассы отныне построены на системе -15/+15. Жертва противокласса получает -15 защиты против своего убийцы (было -50), а сам убийца получает 15 защиты (было 0) против своей жертвы. Данная система сохраняет существующие соотношения между противоклассами, но уменьшает максимальный урон, который противокласс может нанести своей жертве за один ход.
Урон заклятых врагов друг по другу уменьшен. Теперь витязь и следопыт имеют -15 защиты друг против друга, вместо -50. Волхв и чародей теперь имеют -15 защиты друг против друга, вместо -50. Разбойник и ратоборец имеют -30 защиты друг против друга, вместо -50.
Разбойник и ратоборец получают Соперника для своего класса в лице разбойника и ратоборца, соответственно. Разбойник отныне является Соперником для других разбойников и имеет -30 защиты от них. Ратоборец отныне является Соперником для других ратоборцев и имеет -30 от них.

Также в ближайшее время будут изменены параметры монстров в охоте. По сравнению с уже проводившимся ребалансом ботов изменения будут незначительны и коснутся главным образом денежного дропа. Новые параметры монстров и вознаграждение за них настроены на новую систему заклинаний.

Обращаем ваше внимание на то, что монстры в Болотной гати и Черной бездне в ближайшие дни меняться не будут. Напоминаем, что прохождение данных инстансов рассчитано на группу из 5 человек.

Монстры в мини-инстансах будут пересмотрены позднее.

Желаем приятной игры!

NeAnA [9]  16:21 // 01 окт 2010
цитировать
Sallbimer удачи))))

ПЕРО [8]  16:23 // 01 окт 2010
цитировать
   Sallbimer писал(а):
Дамагам теперь вообще нет конкурентов? Да, им уменьшили урон по танкам. Но и по ним урон магов порезали. Вобщем, пора в дамаги, как я понял


+100 Предлагаю жезлы заменить на ДУБИНЫ!
Форум - ЗЛО!

Блазер [6]  16:23 // 01 окт 2010
цитировать
   Финальный Объект писал(а):
   Блазер писал(а):
этого реально хватило бы чтобы волхвы не улетали от связки а следаки от контры) даже не меняя заклы)
вкупе с ослаблением ауры и перуна)

не хватет((( вчра по мне чар лупил плеткой по-за 170 и жертвой по-за 200, я(без ауры) по следу ударил по -за 200.


вчера чар был со старой аурой (3-5 урона, выводится), старым перуном (5-10 урона, выводится), коэф-том 1.5, а не 1.15 как теперь
а еще твоя полоска хп была на 28 меньше если сам был со старым перуном
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

Rosencrantz [9]  16:24 // 01 окт 2010
цитировать
   ПЕРО писал(а):
   Sallbimer писал(а):
Дамагам теперь вообще нет конкурентов? Да, им уменьшили урон по танкам. Но и по ним урон магов порезали. Вобщем, пора в дамаги, как я понял


+100 Предлагаю жезлы заменить на ДУБИНЫ!



_k_b_ [8]  16:24 // 01 окт 2010
цитировать
что-то у меня вода в том месте не держится ужо, еще и засвербило тамже когда же ужо
(о_О) (О_О) (О_о)


Apotamkin [5]  16:25 // 01 окт 2010
цитировать
Уважаемая (пока что) администрация.
Возвращаясь в далекие времена, когда были введены светочи, на гневное возмущение игроков по поводу отбора заработка в гати вы сказали что со светочами станет проще (целенаправленное хождение за синими вещами и продажа онных).
В нынешней ситуации, как вы озвучиваете что гать и бездна это инст для 5-х человек, заработок в гати и бездне сводится на нет, ибо 5 человек будут месяца 3 ходить в инст чтобы собрать хотябы одну вещь, так как очень часто падает минимальное количество свечек (по поводу ранда можете ничего не говорить, так как замечено что он напрямую привязан к количеству влитого реала).
Как-то не стыкуються ваши высказывания во время введения светочей с тем, начинает твориться сейчас. Или же это политка "Бесплтной" игры?

Rosencrantz [9]  16:27 // 01 окт 2010
цитировать
   Apotamkin писал(а):
...так как замечено что он напрямую привязан к количеству влитого реала...



STATZ [7]  16:28 // 01 окт 2010
цитировать
   STIMAS писал(а):
Так и прибавте свечек в бездне делить 3 свечки на 5 душ я незнаю как?!


Уважаемый!
Хочу напомнить, что ранее вы делили одну вещь на 5-ых. До введения светочей.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

RoZaRiYs [7]  16:29 // 01 окт 2010
цитировать
STATZ
ну так пути же разные были

XOPT [5]  16:30 // 01 окт 2010
цитировать
(по поводу ранда можете ничего не говорить, так как замечено что он напрямую привязан к количеству влитого реала).

мне оч интересно как сиё реализовать програмно? расскажи, а?)))

zahar84 [9]  16:31 // 01 окт 2010
цитировать
   STATZ писал(а):
   STIMAS писал(а):
Так и прибавте свечек в бездне делить 3 свечки на 5 душ я незнаю как?!


Уважаемый!
Хочу напомнить, что ранее вы делили одну вещь на 5-ых. До введения светочей.

на шмот ещё можно договориться а на три свечки врятли

norway [7]  16:32 // 01 окт 2010
цитировать
Apotamkin
Какая гать? Тут про ребаланс топ.
/ Конец света наступит, когда Господь возьмет свое Слово обратно /

PatrikeevnaJ [9]  16:32 // 01 окт 2010
цитировать
   STATZ писал(а):
   STIMAS писал(а):
Так и прибавте свечек в бездне делить 3 свечки на 5 душ я незнаю как?!


Уважаемый!
Хочу напомнить, что ранее вы делили одну вещь на 5-ых. До введения светочей.


так это была вещь, а не 1/48 вещи (или сколько там свечек требе? )

Andrei1984 [8]  16:33 // 01 окт 2010
цитировать
STATZ
Противоклассы отныне построены на системе -15/+15. Жертва противокласса получает -15 защиты против своего убийцы, а сам убийца получает 15 защиты против своей жертвы. Артем если не сложно ответьте на вопрос а как было раньше построено система противоклассов?
Раньше вообще получается защиты не было? или была

Soulkeeper [7]  16:33 // 01 окт 2010
цитировать
   PatrikeevnaJ писал(а):
   STATZ писал(а):
   STIMAS писал(а):
Так и прибавте свечек в бездне делить 3 свечки на 5 душ я незнаю как?!


Уважаемый!
Хочу напомнить, что ранее вы делили одну вещь на 5-ых. До введения светочей.


так это была вещь, а не 1/48 вещи




Apotamkin [5]  16:33 // 01 окт 2010
цитировать
XOPT
Rosencrantz
ключевое слово "Замечено" по всем текущим варианта - ларцы и прочие прелести. Простых смертных получающих что либо стоящее единицы.
А реализация проста до безобразия.
Учитывая что ранд это математическая функция принимающая значения от 0 до 1 и все данные по игркам храняться в базе данных, то достаточно поставить условие
если (условие) то (ранд+коэфициент и действие)

Bad_santa [8]  16:33 // 01 окт 2010
цитировать
И еще раз про бездну!!!
Группа из 5-ти человек 8-го лвла в стандартном обкасте(с ослабленной защитой) и с новыми (ослабленными) заклинаниями сможет пройти до 8-го босса?
Очень прошу ответить!!!!

Antoha13 [7]  16:34 // 01 окт 2010
цитировать
   Apotamkin писал(а):
...по поводу ранда можете ничего не говорить, так как замечено что он напрямую привязан к количеству влитого реала...


О! Ужас! Мне придётся вернуть все вещи, которые упали комплектом по 45 свечек!!!
Ведь я не вливал реал!!!

Здесь вы немного перегибаете палку, это всё ранд. Ну или Карма, называйте как хотите!

_k_b_ [8]  16:34 // 01 окт 2010
цитировать
   Apotamkin писал(а):
XOPT
Rosencrantz
ключевое слово "Замечено" по всем текущим варианта - ларцы и прочие прелести. Простых смертных получающих что либо стоящее единицы.



может единицы, но они есть 100%
(о_О) (О_О) (О_о)


страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]


Яндекс.Метрика