Итак. Очень много букФ.
Ленящихся читать, просьба перелистнуть страницу форума.
Итак...
После просмотра, тестинга, рестартинга многих "бесплатных" игр, наподобии Вашей, я пришёл к некоторым выводам.
Все бесплатные онлайн-игры особливо от ООО "Мэйл.РУ" изначально заманивают игроков своей бесплатностью и интересностью. Потом начинается нажим на плюшки, т.е. открываются магазы, где каждый желающий и могущий толщиной своего кошеля могётЬ приобрести неописуемо прекрасные вещи, будь то постоянные - предметы одежды ОлЬ бижутерии, али временные - КАСТовые, аль расходные - бутыли сЪ Йадом... Т.е. раскачка реала. Далее ввиду совсем Бредовой нерассчитанной алгоритмически и практически Экономической политики игра начинает дорожать, опять таки не без участия игроков - реальщиков ("кинь мне косточку послаще, я хвостом те повиляю!"). Простыми словами игра начинает поедать саму себя - на примере даже Тройки сравните ее 2 года назад и нынешнюю.
Затем кончается время "проб и Ашибак" и приходится собирать камни, но как их соберешь после Атомного взрыва, с площади равной небольшой Хиросимы. Никак. Вот потому и приходится админам пытаться вводить свои Йедеи, пытаясь оживить гаму, вводить "РасБаланс", надеясь повысить онлайновость, как показатель (для тех, кто не в курсе коэффициент рельщик/нереальщик как правило является постоянным, и поэтому чем выше онлайновость тем больше донаторства). Вот мы и подошли с вами до сегодняшнего дня, ребятишки...
На настоящий момент - игра на грани Дефолта (нет, не спорю до следующего дня рожденья она конечно доживёт, но в каком состоянии - вот вопрос).
Выводы, сделанные мною (от аФтАрА):
для успешного продвижения и процветания любой донаторской игры необходимы некоторые зависимости (читай внимательней, АДМИН, не баланс, а зависимость, ежели забыл что это такое МатАн тебе в помАщь), а именно:
- зависимость вещей от кол-ва игроков, вещей инстансовых, именно вещей, а не расходников, т.е. чем больше игроков, тем больше вещей, вещи соответственно будут в цене, и рентабельны для реальщиков,
- зависимость коэффициента славы за победу МБС по уровням: т.е. почти тоже, что и сейчас, но чтобы коэффициент был константой, если на 3-4 славы дают 1000, а стоимость похода, "нацеленного на победу" состоявляет, пускай будет, к примеру, 500 игровых денежных единиц, то на 5-6 если славы дают 2000, то стоимость похода должна быть 1000 единиц... (вот тут нужен баланс, дабы не распространялось такое кол-во рестартеров, как в настоящий момент)
- самые мощные вещи, (не славные, их я не касаюсь), аля колечки какие-нить или амулеты, должны генерироваться игрой в обмен на ресы, или какую-нить др. хрень, т.е. игроков-Маклаудов или игроков-Рокфордов должно быть ограниченное кол-во, другими словами: лимитировать катков в зависимости от кол-ва игроков (благодаря вашей бдЮтельной отслежки мультоводов, это будет сделать несложно)
- если уж у вас есть лиговые плюшки сделайте опять таки зависимость усиления от них, хоть 1,5 раза, но чтобы она не перекрывала противоклассы.
- и наконец, разнообразить игру (придумать каки-нибудь интересные логические квесты, можно даже ввести мини-игры), а не тупо ждать бабла за то, что нарисовали худо-бедно зверей, одежду игроков, бои с 3 ударами для каждого пути, и добычу ресурсов. Последнее - наинуднейшее занятие почти во всех играх. ПозитиФчика добавьте, хоть какого-нибудь.
И напоследок, советы, хотя меня вряд ли кто услышит из Творцов игры-АДМИНОВ:
чтобы Тройка ожила одной вашей надоедливой рекламы мало! и ваши жалкие потуги оживить леса не помогут, и Регулюм с его Ребалансом, или это Ребаланс Артёма) тоже положенье не спасёт.
Единственный правильный выход, это рестарт сервера со всеми игроками. Звучит бредово, но чтобы обидно не было, всяким Дебрам, Регулюмам, Секуторам и другой нечисти можно было б вернуть денежки в игровой валюте, вложенные ими когда-то, курс то вроде не менялся. И вообще я не очень-то понимаю желание Героев и Избранников Небес играть, на кой, когда ты и так Мега Монстр и дальше нечО делать, только вылазки в земли врага, но это ж скучно одно и тоже... Не лучше б с самого начала ходить по лесу задницы всем надирать?) 3-4, потом 5-6, и т.д. Глядишь так к вашим 10-м уровням конкуренции и достойных соперников у вас бы прибавилось)
В общем, спасибо всем прочитавшим до конца за внимание.
Удачи