|
страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]
|
13:11 // 28 фев 2012
|
|
Уважаемые игроки!
Сегодня будут проведены изменения в некоторых наградах Черной лиги, целью которых является повышение актуальности этих предметов на фоне последних изменений в игре. Итак,
• Изменения в свитках замедления: Свиток слабого замедления теперь стоит 30 кругляшей и уменьшает скорость противника на 40 (было: цена 30, скорость -30). Свиток среднего замедления теперь стоит 45 кругляшей и уменьшает скорость противника на 80 (было: цена 45, скорость -40). Свиток значительного замедления теперь стоит 60 кругляшей и уменьшает скорость противника на 120 (было: цена 100, скорость -120). Свиток сильного замедления теперь стоит 80 кругляшей и уменьшает скорость противника на 160 (было: цена 120, скорость -140). • Изменения в порошках снятия замедления: Порошок снятия слабого замедления – цена снижена с 45 до 40 кругляшей. Порошок снятия среднего замедления – цена снижена с 75 до 60 кругляшей. Порошок снятия значительного замедления – цена снижена со 105 до 80 кругляшей. Порошок снятия сильного замедления – цена снижена со 150 до 105 кругляшей. • Свиток снятия проклятий теперь стоит 100 кругляшей (ранее 300). Цена свитка для представителей Союза светлых остается без изменений – 50 кругляшей. Кроме того, новые экземпляры этих свитков теперь можно складывать в стопки. • Действие проклятий тьмы изменено: Проклятие тьмы теперь отнимает у цели 1% максимального запаса здоровья и энергии/маны каждый ход (ранее отнималось 3 здоровья и энергии/маны каждые 30 секунд). Опасное проклятие тьмы теперь отнимает у цели 2% максимального запаса здоровья и энергии/маны каждый ход (ранее отнималось 5 здоровья и энергии/маны каждые 30 секунд). Смертоносное проклятие тьмы теперь отнимает у цели 3% максимального запаса здоровья и энергии/маны каждый ход (ранее отнималось 7 здоровья и энергии/маны каждые 30 секунд). • Вероятность повышения свирепости при постановке противнику травмы заметно увеличена. • Исправлена ошибка, из-за которой снятие оружия с противника при помощи дикриона не препятствовало использованию заклинаний в бою. Теперь в случае выбивания оружия из рук дикрионом применять заклинания будет нельзя.
Изменения вступили в силу.
Желаем комфортной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
foton22 писал(а): Дикийхохол2 писал(а):Исправлена ошибка, из-за которой снятие оружия с противника при помощи дикриона не препятствовало использованию заклинаний в бою. Теперь в случае выбивания оружия из рук дикрионом применять заклинания будет нельзя. Знач получается, снял оружие, сразу убил противника ну почему сразу? :) может противник кулаком еще полчаса отбиваться будет :) Ага))) эт как в анекдоте. Изя, говорят тебя Иван севодня по рынку гонял плетью? Да, а что, он меня плетью время от времени по спине, а его тапком по морде, по морде))
|
|
|
|
|
Дракош писал(а):это НОРМАЛЬНО: заклинания ДОЛЖНЫ работать, просто с персонажа должны быть сняты характеристики, добавляемые оружием, как это и происходит при снятии ЛЮБОЙ вещи
|
|
|
|
|
тогда какого каст у светлых дороже и зачем знахаря качать было?
O_o
|
|
|
|
|
а если с ножом на арене быть, снимется он или нет?
Знает нецензурные выражения каждый нормальный человек. Знает где, как и когда ими пользоваться каждый культурный человек. Пользоваться ли ими вообще-решает умный человек.
|
|
|
|
|
HeadHanter писал(а): Дракош писал(а):это НОРМАЛЬНО: заклинания ДОЛЖНЫ работать, просто с персонажа должны быть сняты характеристики, добавляемые оружием, как это и происходит при снятии ЛЮБОЙ вещи :exclaim:
O_o
|
|
|
|
|
HeadHanter писал(а): Дракош писал(а):это НОРМАЛЬНО: заклинания ДОЛЖНЫ работать, просто с персонажа должны быть сняты характеристики, добавляемые оружием, как это и происходит при снятии ЛЮБОЙ вещи ну так если нет оружия в руках, с чего заклам то работать, ну у магов еще могу понять типа наколдуют, а у остальных путей то чего
|
|
|
|
|
Вся надежда на питомца, если оставят без оружия, надо дресировать чтоб откусил чего-нибудь тёмному.
|
|
|
|
|
HeadHanter писал(а): Дракош писал(а):это НОРМАЛЬНО: заклинания ДОЛЖНЫ работать, просто с персонажа должны быть сняты характеристики, добавляемые оружием, как это и происходит при снятии ЛЮБОЙ вещи как бэ в порядке диалога: кто тут тебе чего задолжал я пропустил наверное?
Моддддный
|
|
|
|
|
Nikolas dark забыл как эфект наклыдываеться? жгучая боль что приходиться снять шмотку( и не надеваеться пока не пройдёт картинка скелета)
|
|
|
|
|
Светлые не нойте. У фиолетовых дикрионов ограничение на 5 раз в сутки. Плюс попасть в оружие рандом, при чём очень большой.
не хотите ли немного магии?
|
|
|
страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]
|
|