Вернуться  
страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]
 Акция на Великие сражения! Новый вариант    STATZ [9]  цитировать
15:10 // 24 май 2013
Спасибо вам за ваши комментарии. Они были очень полезны для нас. Мы внимательно проанализировали ваши мнения в этом топике и нами было принято решение внести ряд изменений в правила текущей акции.

Время проведения: с 18:00 23 мая по 18:00 30 мая включительно!

Новые правила акции звучат так:

1) Бои с полководцами.
Обязательное условие для получения знаков воителя - наличие полководца в бою.

Если полководец в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 800 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.

Если полководец в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.

Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.

2) Бои с героями.
Обязательное условие для получения знаков великого воителя - наличие героя в бою.

Если герой в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 800 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.

Если герой в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.

Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.

3) Эликсиры опыта.
а) Во время акции запрещено использовать эликсиры опыта, влияющие на получаемый опыт в Великих сражениях.
б) Цены на эликсиры опыта за пламени ящера пересмотрены с 2,5,7,10,15 до 5,7,9,11,12 пламеней за слабое, обычное, насыщенное, великое и священное зелье опыта соответственно.

4) Осколки знаков.
Осколки знаков получить больше нельзя, но имеющиеся на руках осколки можно обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми. Это позволит владельцам осколков докупить недостающие предметы для их обналичивания.

5) Статусные бои.

В боях 200х200 за дополнительную планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак.

В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.

Примечание: Условия акции могут быть изменены в любое время.

Желаем интересной игры!

STATZ ответил: "В связи с тем, что напитки опыта "размывают&q..."
STATZ ответил: "Правки на сегодня:

1) Планки по опыту те...
"
STATZ ответил: "Изменения вступили в силу."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

МИХЕЙ1 [12]  22:24 // 24 май 2013
цитировать
-kolobok-
Зём,не греби))) Просто говорю,как есть. Считаю,что сейчас сбор знаков на шмот(а для меня в частности они на него и нужны в основном) стал более сбалансированным
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

Минган [11]  22:29 // 24 май 2013
цитировать
Регулюм
За вечер ужирался два раза в зюзю, лесной каст фактически. Оба раза не хватило опыта на знак, хотя стоял до конца, расходуя все слоты. Больше боев знаковых не вижу, вечер прошел практически.(вот и я протож смысл таким как я прыгать в бой и кочать артан всеравно знаков не ведать) подожду изменений

_Тяпун-Дуболом_ [7]  22:29 // 24 май 2013
цитировать
бред сивой кобылы,,тупиковая ситуация,удорожание игры,Одним словом без реала нет вокала

Регулюм [12]  22:31 // 24 май 2013
цитировать
дед можай Я о том, что если уж я не догребаю по набитому урону/опыту до знака В ЛЕСНОМ КАСТЕ И В КРАСНЫХ РАСХОДКАХ, то остальным вообще там ловить нечего. Имхо надо резать ровно вдвое все планки текущие: сделать 250/500/250/250.
Сижу рядом с Бородой. Вспоминаем жарких артанок, горячие денечки и бессонные ночи. Контента нам ! Контента !

Минган [11]  22:33 // 24 май 2013
цитировать
Регулюмполнустью с тобой согласен а за доп знак пускай ищо полторы тысячи опыта

macakam [10]  22:42 // 24 май 2013
цитировать
Регулюм
а не проще ли протестировать уровни и прокачку игроков
необязательно тестировать можно просто посмотреть бои 50 боёв и зделать планку
для каждого уровня и звания
правдо за лаги я неотвечаю.

Karbog [8]  22:50 // 24 май 2013
цитировать
STATZ писал(а):
В связи с тем, что напитки опыта "размывают" данные о реальных возможностях игроков в данной акции, принято решение временно запретить использование всех напитков опыта, влияющих на получаемых опыт в ВС.

Игроки, купившие напитки в период акции (23,24 мая), могут написать мне на игровую почту и получить возврат потраченных ресурсов/денег на приобретение данных эликсиров.

О снятии запрета будет объявлено дополнительно.
Благодарим за понимание.

плевать мне на ваши ВС , верните экстракты опыта.если они вам мешают введите ограничение на использование в ВС.кто мобов бьёт и хочет апнуться быстрее ,почему должны от этого страдать?

Кусим [11]  23:08 // 24 май 2013
цитировать
Регулюм
откуда знаешь что такое лесной каст?

Van Helsing [12]  23:11 // 24 май 2013
цитировать
Спасибо, что теперь можно получить славу во всех боях, независимо от статуса боя! Это большой прогресс!
Но вот с опытом в качестве "измерителя" для начисления знаков явно намудрили. Мое мнение - нужно вернуться к выдаче знаков за урон, ограничив верхнюю планку 2-3 знаками (2 знака максимум за проигрыш, 3 знака максимум за победу). Это будет лучше и гораздо понятнее всем игрокам. Потому что опыт - очень размытое понятие, игроки 12 лвл, а особенно 13 лвл далеко не всегда могут его набрать по причине того, что перед ними чаще всего противники не их уровня. И в этом случае и прокачка и упивка просто теряют смысл - ибо все решает царь-рандом. Слишком много факторов влияют на получение опыта, причем эти факторы практически нельзя контролировать.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


Драгнир [8]  23:29 // 24 май 2013
цитировать
-Easy-
брать фиолетовый шмот за знаки или порезать, тогда может быть и вернутся вс :) А пока что, чем больше знаков - тем меньше вс

соглашусь с вами) почему бы для фиолет шмота не ввести новые инсты(мобобойский шмот)а славный фиолет шмот добавить в магазин к тому что сейчас продают, знаки пусть и остаются игроки за них будут плюшки разные покупать как и сейчас

uniquem [13]  23:34 // 24 май 2013
цитировать
   Регулюм писал(а):
дед можай Я о том, что если уж я не догребаю по набитому урону/опыту до знака В ЛЕСНОМ КАСТЕ И В КРАСНЫХ РАСХОДКАХ, то остальным вообще там ловить нечего. Имхо надо резать ровно вдвое все планки текущие: сделать 250/500/250/250.


либо давать опыт больше от разницы уровней, а не ток +-3

Лично мне тоже тяжело набить т.к. подходят не те уровни, что мне нужны + травят все)

да и вообще выбор опыта для выдачи знаков как то не гуд ((
old

sefi-sef [9]  23:44 // 24 май 2013
цитировать
Героизм! (а что патриотично)
Так называется новая шкала.
За проявленный героизм игрок получает знак!
У героизма процентное соотношение.
Для того чтобы получить знак необходимо набрать 100 едениц героизма
И за каждые набранные 100 едениц героизма игрок получает знак.
Допустим 15000 урона в бою в ВС = 100 единиц героизма
Из этого соотношения вытекает все остальное
Набил в ВС 150 урона получил 1 единицу героизма
Набил 7500 урона получил 50 единиц героизма.

За золотые знаки структура идентичная, 100 едениц набираешь получаешь знак
Героизм получаешь за нанесенный урон в Нападение на вражеского героя.
Героизм получаешь за нанесенный урон в Защите Придона/Иггельда.

С полканов знаки убрать. Пуская только для защиты будут стоять и для того чтобы врата открыть.

Просто, честно, справедливо!
Реализуемо!
Но АДЫ не реализуют

Viola [10]  00:18 // 25 май 2013
цитировать
а что никто не хвастается, сколько знаков наколотили?

Минган [11]  00:28 // 25 май 2013
цитировать
sefi-sefда брось чтоб полканов убрали на мой взглят на них трудо часы были потрачены взять чтоб их убрать думаю по головке начальство не погладит админов

Mr PereVerten [11]  00:50 // 25 май 2013
цитировать
sefi-sef
здраво, но не будет такого.

Жрякус2 [11]  00:58 // 25 май 2013
цитировать
Грал писал(а):
sefi-sef
здраво, но не будет такого.

Кое-где есть нечто подобное. Может побоятся обвинений в плагиате?
Ваше кредо? - Всегда!

Абейрон [9]  01:00 // 25 май 2013
цитировать
sefi-sef
идея хорошая, главное , чтоб администрация прислушалась
дед можай
а при чем тут полканы - стояли и будут стоять

Отшельник леса [9]  01:04 // 25 май 2013
цитировать
кому то еще это интересно и ктото комплексует?

Финальный Объект [9]  01:07 // 25 май 2013
цитировать
Ван Хельстнг 33 писал(а):

Но вот с опытом в качестве "измерителя" для начисления знаков явно намудрили. Мое мнение - нужно вернуться к выдаче знаков за урон, ограничив верхнюю планку 2-3 знаками (2 знака максимум за проигрыш, 3 знака максимум за победу). Это будет лучше и гораздо понятнее всем игрокам.

Не будет. опыт более честное мерило разлий в уровнях 12 уровень набьет с легкостью столько сколько 10-му не набить никогда.

страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]


Яндекс.Метрика